Помогите разобраться нужны ли мне отношения
Здравствуйте.Меня зовут Дарья мне 21 год.У меня проблема в отношениях.Я с молодым человеком вместе 5 лет ,он у меня первый.И у нас уже как год сильные ссоры.Он часто поднимает на меня руку и оскорбляет.Я очень ревнивая и не могу доверять и чувствую что он меня обманывает посстоянно.Он часто мне недоговаривал и обманывал во многом..Я не чувствую от него не поддержки ,не внимания, ничего...Он озабочен своими целями и своими проблемами.И постоянно навязывает и указывает как жить мне.Я в сильной депрессии из-за этого.И у меня ничего не получается делать...Ко всему пропал интерес.Он каждый день ругается и говорит что бросит меня и начнеи общаться с другой.Он посстоянно общается со своими друзьями то по телефону ,то ездит к ним ,меня с собой вообще не берёт...Я очень сильно запуталась и не знаю что делать...Живем с ним вместе.Много раз пыталась с ним пообщаться спокойно.Но он не слышит меня и не хочет слушать.Много раз обещал измениться..Но на утро опять все тоже самое...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дарья добрый вечер.
Внимательно прочитала ваше сообщение;
- Он часто поднимает на меня руку и оскорбляет.
- Он часто мне недоговаривал и обманывал во многом..Я не чувствую от него не поддержки ,не внимания, ничего...Он озабочен своими целями и своими проблемами.И постоянно навязывает и указывает как жить мне.
- Он каждый день ругается и говорит что бросит меня и начнеи общаться с другой.Он посстоянно общается со своими друзьями то по телефону ,то ездит к ним ,меня с собой вообще не берёт.
Первое что хочется спросить: в чем ценность этих отношений?
Чем они для вас дороги и зачем терпите такое отношение к себе,?
Какие у вас отношения с родителями?
В частности с папой?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а были реальные ситуации, что он Вам изменял? Какая причина ссор? Почему Вы терпите такие отношения?
Дополнение от автора
Я люблю его.И мне почему то кажется что я виновата что все так происходит.Я слишком зависима была посстоянно от него во всем.И навязчива.С родителями отношения в детстве были тяжелые.Мама часто поднимала руку.А папа не проявлял ко мне никакой любви и на моих глазах бил маму и часто пил.В данный момент мама относится со всей любовью.А с папой мы мало общаемся потому что не складывается общение.
психолог онлайн
Вы чувствуете, что можете повторять родительский сценарий?
Дополнение от автора
Он посстоянно говорит что не изменял.Но при этом я не могу верить его словам.Потому что он часто общался с девушками и вёл разгульный образ жизни до меня .Даже в отношениях были моменты когда он в сауне отдыхал с девушками (но при этом он говорил что ничего там не было просто компания)...Ему много предлагали близость ,но по его словам он типо отказывался.Он посстоянно смотрит на всех прохожих девушек при мне.И даже я ему сделала 1 раз проверку...Написала от имени чужой девушки и познакомилась с ним и пригласила в гости.А когда я в итоге приехала на место встречи их, то обнаружила презервативы в сумке его..Он просто убежал ,а потом говорил что я виновата и просто обиделся и не мог придумать оправдание
Дополнение от автора
Я не понимаю что делать и я очень зависима от него.
психолог онлайн
Это вполне естественно, что Вы сейчас от него зависите, потому что не получили любви от родителей, поэтому сейчас так сложно. Ваша психика сейчас пытается это компенсировать. Вы можете бессознательно его провоцировать и не верить, хотя мы до конца не знаем, а только с его слов. У Вас запрос на терапию и индивидуальную работу
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Я не понимаю что делать и я очень зависима от него.
У вас созависимые отношения, это не про любовь, к сожалению. С его стороны, так точно, исходя из вашего рассказа.
Если бы просто можно было сбежать из этих токсичных отношений, я бы сказала бегите.
Посему: рекомендую обратиться вам лично к психотерапевту. Работа будет не быстрой, так как насилие в родительской семье, отсутствие границ, отсутствие примера здоровых отношений отложили хороший отпечаток на вашу самоценность и самоуважение. А нынешние отношения вас просто испепеляют, по моим ощущениям. Идите к себе.
психолог онлайн
Я бы рекомендовала вам поработать с психологом индивидуально.
Дело в том что вы ищите любви которую не получили в детстве, и к сожалению ищите там где ее нет.
Когда нет позитивного примера и подкрепления любви, уважения к вам от близких в детстве - вы к сожалению обесценивание сами себя в осознаном возрасте.
Что бы вас любили- нужно любить себя, что бы вас уважали нужно это не на словах а на деле показывать себе самой.
Важно проработать прошлые, от части травматичные детско родительские отношения, пересмотреть в корне отношение к себе.
Искренне желаю вам найти себя и быть счастливой!
психолог онлайн
Здравствуйте!
То о чем вы пишите, похоже на созависимые отношения.
В них, увы, очень мало счастья, близости и любви (
Но решать вам. Хотите ли вы здоровые отношения, где вас любят, ценят и поддерживают и это на взаимной основе. Или выбираете эти отношения.
Это сложный выбор, но он ваш!