Отпустить и жить спокойно
Здравствуйте
Дело все в том, что я накручиваю себя, что мой муж мне изменит, я переживаю за то, что он может с кем-то общаться.
Когда я говорю ему об этом. Он смеётся, иногда злится.
Я во всем ищу причину. Я устала, мне трудно. Я хочу дышать на полную грудь. Меня это внушение как в тюрме держит.
Как мне работать над собой? Напишите план ;(
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Яна) добрый вечер
Первый пункт плана- разобраться в себе.
Откуда берет начало ваш страх измены мужа?
Приходилось ли вам переживать измены ранее, возможно в других отношениях?
Что для вас измена: общение, флирт, секс?
Как вы относитесь сами к себе? Довольны собой и своей жизнью?
Вопросов возникает не мало.
Что бы найти ответ, нужно понимать вашу истинную мотивацию,природу страха и более глубже разобраться в отношений с мужем .
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что накручиваете себя. Были ли реальные ситуации, что он Вам изменял?
психолог онлайн
Яна, здравствуйте. Скажите, как давно при Вас эти мысли? Когда они появились? У Вас есть повод подозревать мужа в измене или это навязчивая идея?
психолог онлайн
Как будто вы говорите о недоверии к своему мужчине и чувстве небезопасности в отношениях, поскольку боитесь измены. А молчание или смех еще больше усиливают тревогу.
Можно поговорить с мужем о вашей ранимости в этом месте и важности безопасности, особенно если раньше был опыт измены, предательства, брошености
психолог онлайн
План вначале разобраться в причинах ваших страхов, а потом работать с ними.
И этот план нужно осуществлять вместе с психологом, особенно вторую его часть.
Давно ли у вас такие страхи?
Был ли в вашей семейной жизни измены?
А был ли до мужа опыт негативный?
Возможно в вашей родительской семье вы столкнулись с изменами?
О какой измене речь? Флирт? Секс на 1 раз? Влюбится и заведет отношения?
психолог онлайн
1. Первоопределить причину своей тревоги, дело только в том, что муж может изменить, или вы считаете себя настолько не уверенной в себе, что думаете, что ваш муж вам изменит?
2. Вспоминать ваши лучшие качества, а лучше составить список из 10 желаний которых вы хотите реализовать
3. каждый день делать 5 дел для самой себя, исключительно то что будет приносить радость вам
4. компенсировать это состояние обратным эффектом, завести дружбу с мужским полом (на работе, поболтать с продавцом, вспомнить старых друзей)