Нехватка внимания от парня
Замечаю в себе то что очень много дергаю парня за внимания,хочется 24/7 быть вместе и не с кем больше
В отношениях уже 3,5 года
Раньше было наоборот, но в какой-то момент все поменялось, и жертвой нехватки внимания стала я
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
1. Вспомните, что это был за момент, когда, цитирую, вы стали жертвой нехватки внимания?
2. Какие у вас в детстве были отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
очется 24/7 быть вместе и не с кем больше
Почему вам этого захотелось? Чего именно вы хотите от парня в течение 24/7?
Что у вас происходит в жизни вне ваших отношений с парнем?
Дополнение от автора
Я не чувствую себя счастливой с кем то еще кроме него.Так скажем я вообще перестала видеть себя без него.Это длится уже на протяжении года,раньше все было наоборот, и он был таким.Я все время думаю о том что я делаю хуже нашим отношениям,виню себя в том что хочу почти привязать его к себе.Я учусь в университете,в свободное время я либо рисую,либо смотрю сериалы или провожу время с ним.С родителями у меня отношения достаточно напряжённые,я не могу им пожаловаться,потому что думаю,что меня осудят и не поймут,так как это и случалось раньше,когда я к ним обращалась.
психолог онлайн
цитата:
Я не чувствую себя счастливой с кем то еще кроме него.
Из того, как вы пишите, у меня создаётся впечатление, что вы вообще не чувствуете себя счастливой. Тоска и вина.
И ещё раз спрошу вас: какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Вопрос в том как это победить?как справиться с этим?как перестать себя винить за это?
психолог онлайн
Вы пишите, что "" Я все время думаю о том что я делаю хуже нашим отношениям,виню себя в том что хочу почти привязать его к себе ""
Что значит ваше привязать - на деле? Что ваш парень делает, когда вы его привязываете? И как он вообще участвует в ваших отношениях?
Много деталей, которые важно прояснять. Ваше желание слиться с парнем и зависеть от него - не здоровое проявление в отношениях. Я бы вам рекомендовала обратиться на индивидуальную консультацию.
Тем более, факт, что у вас напряжённые отношения с родителями - оттуда, возможно, вы испытываете эмоциональный голод, который хотите компенсировать за счёт вашего парня,и тогда Это не про любовь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здесь не нужно ничего побеждать.
Для начала важно принять этот период в жизни
.
То есть вы говорите себе: "Ок. Да, сейчас он стал центром моей Вселенной. Да, мне кажется, что без него меня нет. Однако я понимаю, что, включив осознанность, можно поменять все это и радоваться жизни, даже находясь наедине с самой собой".
Если вкратце, подобные отношения, в которых один не может без другого, строятся на треугольнике Карпмана (Агрессор - Жертва - Спасатель).
Оба партнера по очереди неосознанно примеряют на себя эти роли.
В ходе личной беседы, уверена, что откроются другие стороны ваших взаимоотношений.
Не исключено, что здесь речь идет о восполнении любви, которой не хватало вам в детстве.
Может быть, у одного из партнеров есть вторичная выгода от таких отношений.
К тому же важно понять, почему вам комфортно в том, что вы сливаетесь с партнером почти теряя свое "я"
психолог онлайн
Добрый день!
Вы можете так сильно нуждаться в другом человеке, если Вам сложно почувствовать себя и опереться на себя. Вы говорите, что отношения с родителями сложные и, поэтому Вы можете искать в другом партнере ту любовь, заботу и внимание, в которой нуждаетесь и не получили в своей семье
психолог онлайн
цитата:
Чтобы разобраться в причинах такого вашего состояния, научиться не залипать на партнера, не делать его центром вселенной, нужна работа с психологом.
Такая потребность быть с другим, неумение оставаться наедине с собой, не чувствовать себя любимой и нужной, если партнер не постоянно рядом и не показывает свои чувства, это все про потребность из детства, когда от родителей не было достаточно тепла, любви, принятия, не было ощущения, что они любят и ты ценна. И тогда эту пустоту, в которой непереносимо, стараешься заполнить другим. И насытиться при этом крайне сложно. Любая попытка отдалиться = меня не любят, страх и тревога. Это очень тяжело. И потому нужна терапия и длительная. Чтобы перестать так залипать на других. Вначале принять, что дефицит от родителей нельзя компенсировать, и оплакать это. Потом учиться ценить себя, замечать, как другой выражает свою любовь и внимание, не требуя при этом 100% времени рядом, учиться слышать себя и жить своей жизнью - понимать про свои интересы, желания, чувства, наполнять жизнь разными занятиями, людьми, расширять свою жизнь, а не сужать ее до одного человека. Иначе тогда, если отношения вдруг разрушаться, рухнет вся жизнь - ведь она в одном человеке сосредоточена. А выдержать такое для психики крайне сложно.