Не понимаю мужа
Доброго дня! Год назад я познакомилась с мужчиной на 13 лет старше меня, женатым. Он мне очень понравился и у нас быстро все случилось. Мы стали общаться, через 2 недели его жена узнала обо всем и он от нее ушел. Мы стали жить вместе сразу. Прожили 2 недели и он сказал что уезжает в командировку. Ещё через 2 недели он якобы приехал и все по новой. Недавно я узнала что он никуда не уезжал, а жил с бывшей женой. Это происходило 4 раза за 2 месяца. 5 месяцев назад он опять ушел к жене и врал мне что уехал. Месяц назад, когда я обо все этом узнала я позвонила его бывшей жене и сказала что типа беременна. Она его выгнала, он уже месяц с ней не живёт, но и мне он не разрешает оставлять у него вещи и даже не хочет чтобы я ночевала у него. А неделю назад я узнала что он каждый день с ней общается, ездит делает ей ремонт в доме и даже ночевал у нее 6 раз за месяц. Я не понимаю почему он так себя ведёт по отношению ко мне и зачем он ездит и общается с бывшей женой. Как мне направить его в сторону нашей с ним семьи?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна Сергеевна Савченко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Мария!
цитата:
Как мне направить его в сторону нашей с ним семьи?
Не существует никаких способов заставить другого человека что-либо делать без его желания.
Как Вы себя чувствуете в отношениях с этим мужчиной?
Что в них ценного для Вас?
психолог онлайн
Анна Сергеевна Савченко
Что Вас привлекает в отношениях с мужчиной, который на 13 лет старше, продолжает жить со своей прежней семьей и врет Вам?
цитата:
. Как мне направить его в сторону нашей с ним семьи?
О какой семье Вы говорите? Разве она была?
Могу понять Ваши чувства, но поссмотрите трезво на Ваши отношения!
Дополнение от автора
Конечно у нас с ним семья! Он мне даже жаловался на свою бывшую жену, потому что очень сильно доверял. Говорил мне что она слишком избалованная( у нее свой коттедж, иномарка и работа какая то хорошая) что в молодости она такой не была, что она старовата( она на 5 лет меня старше), что она не жалела о разводе. А я хорошая, не избалованная и больше для семьи подхожу, поэтому он и оставляет меня ночевать.
психолог онлайн
Мария,добрый день
Вероятно ваш мужчина ещё не определился где его семья ..и этим объясняется его метания и неопределённость.
Как долго вы готовы находиться в таких подвешенных отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Похоже, вы очень верите этому мужчине, верите его словам больше, чем действиям. В реальности - он вам врет, не инициирует продолжения тесных отношений с вами.
Заставить или вернуть куда-либо человека не возможно, если он сам этого не хочет.
От чего вы убегаете в эти отношения? Что вас так сильно держит?
Какие у вас отношения с вашими родителями?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброе утро!
Если мужчина так говорит о своей жене, что разница в 5 лет с Вами и она уже старовата, а он сам старше на 13 лет, то, что он может говорить о Вас. Вы не сможете удержать человека, если он не хочет, даже, если у Вас будет ребенок. Вы проверили его и увидели, что он не возвращается, даже, узнав, что Вы якобы беременны. Он живет на две семьи сейчас.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Очень, очень жаль, что для Вас в ваши 21, когда вся жизнь впереди-семья это когда он жалуется, что жена его такая-то не такая, соблазняет Вас притными уху словами, о том какая Вы милая и неизбалованная и для семьи созданная, а сам живет на две семьи, на две любовницы:(. Честно, мне очень грустно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Он мне даже жаловался на свою бывшую жену, потому что очень сильно доверял. Говорил мне что она слишком избалованная( у нее свой коттедж, иномарка и работа какая то хорошая) что в молодости она такой не была, что она старовата( она на 5 лет меня старше), что она не жалела о разводе. А я хорошая, не избалованная и больше для семьи подхожу, поэтому он и оставляет меня ночевать.
Как бы мужчина не жаловался на свою бывшую жену, похоже отношения с ней важны для него, раз он продолжает видеться с ней, несмотря на то что она "старовата".
И такое положение дел может длится годами, он будет жить на две семьи, пока женщины не решат за него, с кем ему быть.
Вы готовы к такому сценарию?
Дополнение от автора
Его бывшая жена его обратно не пускает, как я поняла по их переписке. Поэтому на две семьи он как раз и не может жить. Я не понимаю почему он идёт к ней, если она его отвергает постоянно, а я наоборот тянусь к нему, но он не ценит. Даже в мою беременность он не поверил и ещё был недоволен что я лезу в его отношения с бывшей женой. Ведь он же ушел тогда от нее ко мне, что ему ещё нужно.
Дополнение от автора
Мои родители развелись, нас в семье пятеро,мать нас воспитывала одна, она очень властная и все мне запрещает, также я ей рассказала про молодого человека, она потребовала привести его познакомиться перед свадьбой, а он категорически не хочет этого.
Дополнение от автора
Также он не хочет забирать меня от мамы, говорит что жилья у него своего нет, дохода на двоих не хватит и дать он мне ничего не может, но я согласна и на это, а он не ценит.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Марія.
Прочитала Вашу історію і стало дуже сумно, що Ви не цінуєте себе і дозволяєте до себе таке ставлення.
цитата:
Его бывшая жена его обратно не пускает, как я поняла по их переписке.
А як Ви побачили їхню переписку?
цитата:
Ведь он же ушел тогда от нее ко мне, что ему ещё нужно.
Відповідь на це запитання знає лише цей чоловік, але я б переформулювала: А що Вам потрібно? Навіщо Вам стосунки, де перспектива гармонійної сім'ї в принципі неможлива: немає взаємодовіри, психологічної близькості, співпраці, відчуття безпеки та стабільності, не цінуюються почуття та бажання один одного, відсутність зобов'язань і т. д? Що тоді для Вас сім'я?
А ось де може ховатися відповідь:
цитата:
Те про що ви розповідаєте не схоже на любов, а скоріше - созалежна модель стосунків, а в цього чоловіка інша крайність - контрзалежна. Корінь созалежності лежить в дитячо-батьківських стосунках (у Вашому випадку це батько), тому Ви і несвідомо обрали набагато старшого чоловіка, який пішов від дружини і "хапаєтеся за ці деструктивні стосунки" - Ви несвідомо пропрацьовуєте свої травми родом з дитинства (біль, сум, гнів, страх від тго, що Вас покинув батько і обрав іншу сім'ю). Крім цього, напевно важко боротися за увагу і любов матері із чотирма сиблінгами.
У Вас запит на індивідуальну психотерапію із психологом-психотерапевтом, бо помітно, що в партнерові Ви, на жаль, шукаєте батьківську фігуру.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста та пропрацювати себе. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
"Также он не хочет забирать меня от мамы, говорит что жилья у него своего нет, дохода на двоих не хватит и дать он мне ничего не может, но я согласна и на это, а он не ценит."
Очень печально..что вы настолько себя обесценивание.
+ вы видимо не понимаете, что этим хочет сказать вам мужчина.
Когда мужчина в вас заинтересован- он приложит максимум усилий что бы обеспечить и вам и себе достойное будущее.
Что для вас ценного в этом?
Какая перспектива этих отношений?
Дополнение от автора
Я хочу за него замуж, считаю что деньги это не самое важное и всего можно добиться вместе. Он просто боится что начнутся ругани из за денег как у него с бывшей женой. Он мне не верит почему то. Я хочу чтобы он поверил что я не такая плохая и испорченная как его бывшая жена, а действительно искренне его люблю.
Дополнение от автора
Я не понимаю причины почему он не хочет жениться, и зачем он бегает к бывшей жене, которой он не нужен и она прямо ему об этом пишет
психолог онлайн
Очень много психологов дали вам свои рекомендации, и практически все сводятся к тому, что вам стоит поработать со специалистом индивидуально.
Вы не слышите того что вам пытаются донести и к сожалению так часто отбывает, если проблема лежит не на поверхности, а по внутренних установках, прошлом опыте.
Очень вам рекомендую подумать над индивидуальной работой , вам это правда много даст.
психолог онлайн
Вам не нужно ничего ему доказывать. Те плохие качества, которые он видит в своей жене, его же и привлекают. Если бы мужчина хотел уйти, он бы уже это сделал.