Отчим мужа предлагает интим за деньги
Здравствуйте, помогите пожалуйста, отчим моего мужа , то есть мой саекр предложил мне с ним интимные встречи за которые он будет мне платить , я этого не хочу , но из-за обстоятельств , он повез меня к речке где не было людей и мне бы некуда было деваться , я испугалась что он может что-то со мной сделать , я начала ему подыгрывать, а внутри вся тряслась от страха , думаю главное что бы он не стал приставать , мужу рассказывать не стала , потому что понимаю что поступила не правильно не стоило никуда ехать и темболее подыгрывать , неуверенна что муж меня поймет , да и свекровь тогда меня возненавидит , если я им об этом расскажу то разрушу их семью . Прошу вас уважаемые психологи, помогите что мне ему сказать (свекру) что бы он от меня отстал , но и при этом что бы сохранить мир в семье
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вам нужна защита, а не понимание свёкра. Если он не увидит,что Вы под защитой - вряд ли отстанет, что бы Вы ему не сказали. Очень рекомендую поговорить с мужем и рассказать ему всё как есть.
А кому, кроме мужа, Вы ещё могли бы довериться? Кто может Вас защитить ещё?
Дополнение от автора
Доверится могу ещё своим родителям , но боюсь что бы они с горяча не стали действовать , так же как и муж , хочу миром решить вопрос , сказать свекру что не могу совесть не позволяет, может дойдет
психолог онлайн
цитата:
сказать свекру что не могу совесть не позволяет, может дойдет
А Вы только из-за совести не готовы на интим со свёкром?
Дополнение от автора
Нет конечно , я просто не знаю как ему это объяснить , учитывая что вчера из-за страха я ему подыграла ... Я абсолютно этого не хочу , меня устраивают отношения с моим мужем , мне старый свекр та и кто либо вообще не нужны , а уж тем более за деньги, это отвратительно , просто я боюсь ему это все высказать
Дополнение от автора
И так же боюсь рассказать кому либо , зная моих родителей они паникеры те ещё побегут в милицию сразу заявление писать , а муж... Мне не хочется его в это все втягивать и очень стыдно что вчера хоть и от страха но подыграла этому человеку , как об этом мужу сказать
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
цитата:
я просто не знаю как ему это объяснить , учитывая что вчера из-за страха я ему подыграла
Подозреваю, это из-за отсутствия границ у Вас и, возможно авторитарного воспитания, когда закладываются установки "взрослый всегда прав", "взрослого надо уважать". С такой программой человек не может сопротивляться вероломству любого другого человека,который значительно старше него.
Я очень рекомендую Вам всё же поговорить с мужем, пока не случилось что-то более серьёзное. Вам однозначно нужна защита! Если Вы действительно любите и доверяете своему мужу - расскажите ему всё о случившемся. Или Вы боитесь,что он не станет Вас защищать, а примет сторону отца?
И очень-очень рекомендую поработать с психологом! Вам нужна здоровая самооценка, выработка личный границ.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое, от части боюсь что муж не поверить мне , зная свекра он все перекрутит так что страшно и подумать
психолог онлайн
цитата:
от части боюсь что муж не поверить мне
Тогда тем более Вам нужна помощь и защита. Вы попали в заложники своего страха, и он, явно корнями из детства. Узнайте, где в Вашем городе есть организация по защите женщин при домашнем насилии. Там есть психолог. Обратитесь туда!
Дополнение от автора
Спасибо))
психолог онлайн
Добрый вечер
Скажите, в целом у вас доверительные отношения с мужем?
Что самого плохого может случиться если свекровь узнает?
Чего именно вы боитесь?