Ничего не довожу до конца. Я - абьюзер.
Здравствуйте! Около трех лет у меня были отношения на расстоянии с иностранцем, с которым мы ни разу не виделись в живую, только онлайн. Поскольку он не из богатой семьи мы пришли к выводу, что для него лучше всего будет переехать в Западноевропейскую страну на обучение, куда я смогу к нему приехать в гости. Он поступил, все было налажено, но начался всемирный карантин и я сорвалась. Я все эти годы считала, что влюблена в него, представляла, как мы будем жить вместе и мне действительно морально было очень хорошо с ним и это было взаимно, но ситуация складывалась так как будто он не сможет переехать в виду карантина. Мне очень не хватало реальных отношений, за 3 года я устала ждать. И по случайности у меня в жизни появился местный парень. С первого взгляда мне показалось, что он идеален для меня. Мне очень захотелось встречаться с кем-то по-настоящему, потому что я испугалась одиночества. Я рассталась с иностранцем и начала встречаться с этим парнем. Иностранец крайне тяжело перенес наш разрыв, это было дико болезненно для обоих, но в итоге ему все же удалось переехать и теперь он строит свою жизнь в новой стране с тихой ненавистью ко мне. По мере того как мы стали узнавать друг друга с местным парнем стали проявляться разницы в наших характерах и бытовых мелочах, но в целом он ко мне очень хорошо относился. Я стала впадать в депрессивные состояния (они у меня были всегда), в которых недовольство собой я выливала в оскорблениях на окружающих, в том числе и на него. Так получилось, что одновременно заболели я и его собака, которую он очень любил. Меня разозлило то, что он так носится с собакой и я высказала ему много неприятных вещей. Как я поняла собака все-таки умерла. Я извинилась перед ним, но он меня игнорирует. Мне очень стыдно. Я опять все испортила и боюсь одиночества. Последние 5 лет меня часто одолевают депрессии, во время которых я либо тупо лежу и смотрю в одну точку, либо ругаюсь с близкими людьми. Я не могу контролировать эти приступы, мне прям так и хочется оскорбить кого-то, при том что в конце я не испытываю от этого удовольствия. Мне наоборот очень плохо. У меня нет друзей, увлечений, стремлений и целей. Я периодически пытаюсь найти себе хобби, но не на чем не могу сконцентрироваться. Я порчу все хорошее, что дается мне в этой жизни. Хотелось бы понять, как можно контролировать подобное, чтобы не портить жизнь другим людям и не остаться в одиночестве.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Васильевна Черная
Здравствуйте!
Вы можете хорошо рефлексировать. У вас большая потребность во внимании и заботе и вам сложно, появляется много раздражения, когда эта потребность не удовлетворяется в той мере, в которой вы хотите или кроме вас уделяют внимание и заботу не вам( а, например, собаке). Когда вам плохо, вам сложно видеть, что у партнера тоже есть потребности и проблемы.
" У меня нет друзей, увлечений, стремлений и целей. Я периодически пытаюсь найти себе хобби, но не на чем не могу сконцентрироваться. "- хорошо, что вы это осознаете. Важно понять, что мешает вам сконцентрироваться. Это ваша задача создать собственную заполненную жизнь, иначе , возможно вам захочется, чтобы партнер заполнял хорошим вашу жизнь, как родитель заполняет жизнь ребенка. Ваши проблемы из детства и решать их лучше всего с психологом.
психолог онлайн
Добрый день. Очень сочувствую Вашей истории, из-за непереносимых чувств мы часто совершаем ошибки, которые сложно исправить. Вы пишите что у Вас часто случается состояния, которые портят Вам жизнь.
цитата:
меня часто одолевают депрессии, во время которых я либо тупо лежу и смотрю в одну точку, либо ругаюсь с близкими людьми. Я не могу контролировать эти приступы
Вы хотите с этим разобраться? Депрессивные состояния, агрессия, это все берёт начало в неспособности понимать свои чувства, переживания. И из-за этого у Вас не получается справится с ними в безопасном режиме. Всегда должен кто-то пострадать, другие люди или Вы. Такой привычный способ саморазрушения.
Что ещё я заметила, Вы как будто в какой-то момент начинаете усложнять свою жизнь, как будто стабильность и ровное состояние Вас угнетает.
цитата:
Он поступил, все было налажено, но начался всемирный карантин и я сорвалась
цитата:
я высказала ему много неприятных вещей.. ..но он меня игнорирует
цитата:
Я порчу все хорошее, что дается мне в этой жизни.
Важно было бы разобраться откуда взялся этот привычный сюжет - как будто жизнь не может быть лёгкой.
цитата:
Я стала впадать в депрессивные состояния (они у меня были всегда), в которых недовольство собой я выливала в оскорблениях на окружающих
Эти состояния тягостны и правда похоже мешают Вам быть в контакте с собой, а из-за этого и в контакте с другими людьми. Если бы Вы понимали что с Вами происходит, то сами бы регулировали что внести в отношения с другими, а что нужно обдумать самостоятельно. Сейчас Вы, похоже, отдаете все что думаете без понимания что с Вами происходит. И это большее похоже на срывы, слив негатива, чем на способ получить ту поддержку и внимание, которые Вам необходимы.
Дополнение от автора
Благодарю Вас за советы. Попытаюсь выяснить откуда берется негатив и анализировать эмоции которые испытываю.
психолог онлайн
Здравствуйте, это запрос на индивидуальную работу, так как многие свои травмы или слепые зоны человек не способен исцелить самостоятельно. Нельзя самостоятельно обходить свои глубинные психологические защиты, это может превратиться в бег по кругу. Если у вас есть возможность - обратитесь к специалисту
психолог онлайн
цитата:
Попытаюсь выяснить откуда берется негатив и анализировать эмоции которые испытываю.
У Вас есть мысли на этот счёт?