Отношения дипрессия
Встречаюсь с парнем уже 5 лет. На расстоянии. Каждый день ссоры . Ревнует меня к своим друзьям ( а его друзей я не знаю, я живу в другом городе в другой стране). Ругается по любому поводу, обзывает, говорит что любит потом резко меняется настроение и обзывает. А он у меня первый парнеь и глаза мои кроме него никого не видят. Я люблю его но и не могу быть с ним потому что такое вытворяет. На данный момент прям ненавижу его Каждый день депрессия, ни радоваться не могу ни чего. Уже можно сказать мы 4-5 месяцев не общаемся. Нам обоим по 23 года. Да еще и с мамой сложные отношения, но это пустяк
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Для чего вам отношения на расстоянии, в которых вас оскорбляют, винят, по сути совершают эмоциональное насилие? В чём ценность этих отношений? Как вы видите их развитие?
Какой вопрос к психологам?
психолог онлайн
Добрый вечер
Какая перспектива этих отношений?
Чем они дороги для вас?
Чего в целом хотите от себя и жизни?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас привлекает в таких отношениях? До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
---