Почему меня не любят все девочки ?
Я живу в небольшом городе. У меня нет подруг и я дружу только с мальчиками, причем одними из крутых в городе. Меня ненавидят очень много девочек в городе, когда спрашиваешь у них почему, они отвечают «не знаю». Мне очень обидно за это, а главное я не знаю причины.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Даша, здравствуйте. Возможно Вы сами ответили на свой вопрос. Если Вы дружите с самыми крутыми мальчиками в городе, возможно причина - банальная зависть. А Вы сами что думаете?
психолог онлайн
Маша, как вы понимаете, что вас не любят /ненавидят девочки?
И, что вас не любят /ненавидят прям все девочки - не могу поверить. О ком, всё - таки, идёт речь? И какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Мне рассказывают мои знакомые, что меня многие ненавидят. Приводя имена и фамилии ненавистников. Да и по их взгляду многое тоже можно определить. У нас довольно маленький город и все друг друга знают
психолог онлайн
цитата:
Мне рассказывают мои знакомые, что меня многие ненавидят.
Зачем Вам это знания? Зачем они Вам рассказывают?
Дополнение от автора
как-то так получается, как будто специально. я даже не прошу их, а они заводят данную тему. тот факт, что мне обидно, я не показываю и всегда улыбаюсь им в лицо)
психолог онлайн
цитата:
я даже не прошу их, а они заводят данную тему.
Почему не скажите им что Вы не хотите этого знать? Вы слушаете информацию, которая даже не факт что правдива. И чувствуете боль от нее. Зачем это Вам?
Дополнение от автора
Потому что я часто начинаю думать об этом. у меня нет подруг, не складывается как-то с ними, это и задевает, что со мной не хотят дружить
психолог онлайн
цитата:
у меня нет подруг
А кто Вам это все рассказывает?
Дополнение от автора
знакомые, не всех же можно считать друзьями
психолог онлайн
А в чем сложность для Вас завести дружбу?
Какие у Вас интересы, как Вы отдыхаете?
Дополнение от автора
Сложность завести именно подругу. мало кому можно довериться, после того как придают. да и у большинства уже есть своя подруга, не вижу смысла лезть к ним третьей
психолог онлайн
Доброго дня, Даша.
цитата:
Сложность завести именно подругу. мало кому можно довериться, после того как придают.
Скажіть, будь ласка, а Вас колись зраджувала подруга і якщо так, то як це відбулося?
Що особисто Вам дає дружба із хлопцями і не вистачає у ній (якби це були дівчата)? Що Ви вкладаєте у поняття "друг" і "товариш"?
цитата:
тот факт, что мне обидно, я не показываю и всегда улыбаюсь им в лицо)
А чому Ви не показуєте, що Вам образливо і не говорите про це, адже люди будуть продовжувати це робити? Також припускаю, що Вам це говорять переважно дівчата.
цитата:
да и у большинства уже есть своя подруга, не вижу смысла лезть к ним третьей
А звідки Вас це уявлення про "третю зайву" (можливо Ви базуєтеся на власному досвіді)? Не обов'язково мати лише одну подругу, а можна мати і декілька (Ви ж, наприклад, маєте декілька хлопців-друзів).
цитата:
Мне очень обидно за это, а главное я не знаю причины.
Скоріш за все, причини наступні:
- особливості підліткового віку (боротьба за статус, визнання та популярність серед хлопців, намагання "усунути конкурентку");
- Ваш попередній травматичний досвід дружби із дівчиною і, як наслідок, несвідоме уникнення дружби із дівчатками, щоб уникнути повторення болю (страх) та проектування на всіх осіб жіночої статі, що вони "Вас ненавидять".
Крім цього, скажіть, будь ласка, чи Ви обговорювали своє хвилювання з батьками?
Дополнение от автора
Бывшая подруга меняла меня 2 раза на своего парня, после этого я поняла, что судя по всему так будет всегда, сейчас же у всех любовь. С мальчиками дружить проще, у нас общие шутки, они не завидуют и не променяют ради девушки (это я уже проверяла). С родителями я не особо обсуждала, сказала, что многие девочки меня не любят, на что услышала ответ «с чего ты решила» и на этом всё, особо никакой помощи я не получила, да и поддержки тоже.
психолог онлайн
цитата:
Бывшая подруга меняла меня 2 раза на своего парня, после этого я поняла, что судя по всему так будет всегда, сейчас же у всех любовь.
Як саме вона "проміняла Вас на хлопця", в чому це виражалося? Знаєте, таке враження, що зараз Ви несвідомо проміняли всіх своїх потенційних подруг на хлопців (тільки друзів), як це зробили з Вами, можливо, щоб вивільнити свій гнів, біль та сум, однак це заважає і робить боляче Вам. Співчуваю Вам.
цитата:
С мальчиками дружить проще, у нас общие шутки, они не завидуют и не променяют ради девушки (это я уже проверяла).
По перше, якщо говорити про "заздрість", то звісно, для неї менше причин, адже немає еволюційної конкуренції за увагу протилежної статі. Однак, все-таки, Вам чогось не вистачає в дружбі з хлопцями, що дає дружба з дівчатами, тому Ви сюди і пишите. Таке відчуття, що Ви самі створили собі "ментальну клітку" від якої і стражджаєте.
цитата:
С родителями я не особо обсуждала, сказала, что многие девочки меня не любят, на что услышала ответ «с чего ты решила» и на этом всё, особо никакой помощи я не получила, да и поддержки тоже.
В принципі, питання Ваших батьків цілком логічне і колеги попередньо задавали Вам те саме питання, тільки в трохи іншому формулюванні. Припускаю, що Ви очікували іншого різновиду підтримки (більше емпатійності, співчуття), проте батьки не знали про це (а Ви їм не сказали) і вони пішли іншим шляхом. Думаю було б добре, якби Ви поговорили про це хвилювання із батьками і попросили їх поосто Вас обіняти чи посвічувати - це було для Вас дуже ресурсно.
Дополнение от автора
Она уделяла мало времени парню, из-за меня. он сказала ей, что не хочет, чтобы она со мной общалась и поставил перед выбором, либо он, либо я. Она выбрала его. Это в первый раз.
Во второй раз, она нашла нового ухажёра и открыто сказала мне «я думаю у нас не получится дружить, потому что я хочу всё время проводить только с ним, а не с девочками»
психолог онлайн
цитата:
Перш за все, хочеться сказати, що тут справа не у Вас, а в цій самій дівчині. Вона перебуває у деструктивних, созалежних стосунках де хлопець повністю контролює її соціальну сферу життя і вона це дозволяє (зазвичай партнери не відчувають себе щасливими у цих стосунках, але і бояться піти з них). Тобто справа у її внутрішньоособистісних конфліктах (які йдуть родом з дитинства), низькій самоцінності, які вона пропрацьовує через партнерські стосунки. Стосунки - це не дві половинки одного цілого, а дві автономні собистості, що можуть легко і віддалятися і наближатися один до одного, маючи свої особистісні кордони.
Найсумніше у цій ситуації те, що Ви прийняли все на себе, розчарувалися у дівчатах взагалі і, тим самим, робите боляче самій собі. Вам необхідно конструктивно пережити гнів, сум пов'язаний із цією ситуацією минулого та відпустити її, щоб звільнити місце для нових, чудових переживань.
Рекомендую Вам зробити наступну техніку: напишіть лист цій подрузі, описавши всі свої переживання, думки, які Ви їй хотіли сказати. Після цього перечитайте про себе цей лист та порвіть його, викиньте, спаліть. Обговоріть свої переживання із батьками та попросіть у них тої підтримки, якої Ви потребуєте. Якщо Ви бачите, що Ваш біль нікуди не йде - то зверніться індивідуально до психолога (заручіться підтримкою батьків або сходіть до шкільного психолога).
психолог онлайн
цитата:
Я не совсем понимаю словосочетание "завести подругу". Для меня это, как про питомца. Который будет всегда мне рад, предан, я о нём забочусь, а он в ответ виляет хвостом, и всё больше преданный. Конечно это моя фантазия, но я так и не поняла, в чём для вас ценность именно дружбы с девочкой.
Если про то, что довериться - то это можно делать и с мальчиками-друзьями, и с мамой волшебно. Если есть такая возможность, конечно.
Слышу про предательство подруги. Вы закрыли с ней отношения - для себя? Или ваша потребность в дружбе с девочками - это про возобновить отношения именно с этой подругой?
Дополнение от автора
С этой девочкой я больше не поддерживаю контакт.
моим родителям уже по 50 лет и я прекрасно знаю, что они поймут меня не так как мне хотелось бы, ибо у нас немного разное мнение и понятие. С отцом так точно. поэтому все свои тревоги, я держу в себе. мне некомфортно об этом им рассказывать, потому что они либо осудят, либо проигнорируют, ведь для них это мелочи
психолог онлайн
цитата:
и я прекрасно знаю, что они поймут меня не так как мне хотелось бы
Важко зрозуміти, коли Ви не намагаєтеся пояснити.
цитата:
С этой девочкой я больше не поддерживаю контакт.
Так, але емоційно Ви цю ситуацію не відпустили і це проявляється у теперішніх взаємовідноинах з дівчатами та Вашому хвилюванні.
цитата:
С отцом так точно.
Це може бути також одним із факторів, чому Ви дружите тільки із хлопцями - несвідоме пропрацювання стосунків із батьком.
цитата:
поэтому все свои тревоги, я держу в себе.
Припускаю, що це дуже складно і виснажливо. "Сильні люди" швидко виснажують та стають слабкими, якщо не визнають своєї вразливості та не отримують і не просять про підтримку.
цитата:
мне некомфортно об этом им рассказывать, потому что они либо осудят, либо проигнорируют, ведь для них это мелочи
А для Вас це дріб'язок? Ящо щось заважає Вашому хорошому самопочуттю, то це вже не дріб'язок, а важливо, а батьки, як опікуни, відповідальні за Ваше фізичне та психічне здоров'я. Безумовно, Вс ніхто не змушує просити підтримки у батьків + бувають такі моменти, про які важко розповісти рідним і саме для цього й існує психолог. Вам зараз потрібна підтримка і тому важливо, щоб Ви потурувалися про себе.
Дополнение от автора
С отцом и правда у меня очень тяжёлые отношения, как и у других членов семьи. он абьюзер и тяжелый человек, поэтому я даже не пытаюсь наладить с ним отношения, потому что он сам этого не особо хочет. не виню его за это, но мысли, чтобы поскорее съехать от семьи стали чаще. когда он уезжает на вахту, то дома становится хорошо и атмосфера совсем другая. с мамой общаться даже легче.
боюсь того факта, что влюбляюсь в таких же как папа и ничего поделать с этим не могу, поэтому выбираю дружбу, а не любовь
психолог онлайн
цитата:
С отцом и правда у меня очень тяжёлые отношения, как и у других членов семьи. он абьюзер и тяжелый человек, поэтому я даже не пытаюсь наладить с ним отношения, потому что он сам этого не особо хочет.
Дуже Вас співчуваю. Ви маєте право сувати та гніватися на батька. Так само, Ви маєте право гніватися і на маму, адже вона не захищає Вас і не йде від цього чоловікаю.
цитата:
не виню его за это, но мысли, чтобы поскорее съехать от семьи стали чаще. когда он уезжает на вахту, то дома становится хорошо и атмосфера совсем другая.
Дуже шкода, що Ви заперечуєте свій гнів на нього, адже він відповідаьний за свої вчинки, навіть не зважаючи на те, що це прояв його внутрішньоособистісних конфліктів (з якими він не працює). Ваше бажання переїхати цілком нормально і психологічно правильно і рекомендую Вам до нього прислухатися, коли звершуватимете школу і обиратимете ВНЗ.
цитата:
с мамой общаться даже легче.
Тоді можливо спробуйте попросити про підтримку у мами. Якщо вона і не зрозуміє, проігнорує Ваше прохання, то Ви хоча б спробували і будете пишатися собою.
цитата:
боюсь того факта, что влюбляюсь в таких же как папа и ничего поделать с этим не могу, поэтому выбираю дружбу, а не любовь.
Вже добре, що Ви це розумієте та усвідомлюєте - це перший крок. Інший момент - це Ваша афективна сфера, тут необхідна індивідуальна співпраця із психологом-психотерапевтом для пропрацювання Ваших дитячо-батьківських стосунків.
психолог онлайн
цитата:
боюсь того факта, что влюбляюсь в таких же как папа и ничего поделать с этим не могу
Почему не сможете? Вы не похожи на человека, который не готов управлять своей жизнью. Если долго общаться с Вашей мамой и прояснять ситуацию, ответ на ее отношения с отцом может быть только один - она хочет с ним быть. Ее желание(или нежелание енять жизнь) - это то, что держит ее рядом с ним. У Вас всегда будет выбор, если Вы сами у себя его не отберете.
цитата:
выбираю дружбу, а не любовь
А так - отбираете.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь, вы очень вовремя появились у меня в жизни