Как перестать беспокоиться из-за ожидания ответа, которого не будет?
Восемь лет назад в роддоме я познакомилась с одной приятной девушкой, мы в один день родили там сыновей. Пару дней там мы хорошо с ней общались, а потом обменялись телефонами, и наши пути разошлись. На днях, просматривая все контакты, я наткнулась на нее и решила написать впервые за всё это время. На следующий день она ответила, что приятно удивлена и тоже немного рассказала о сыне, задав мне пару вопросов. Я снова ответила, но на этот раз получилось более развёрнутое большое письмо, где приложила пару своих фото. Закончила со словами: была рада тебя здесь услышать, будет желание - пиши.
Прошло несколько дней, но она так ничего и не ответила. Логикой я понимаю, что она не обязана мне отвечать... Но у меня стало очень неприятно на душе, появился осадок что ли. Я поняла, что она уже не ответит.
Я пытаюсь отвлекаться мыслями, но это плохо помогает. Чувствую себя лохушкой, которая выложила душу перед человеком, которому это было не нужно, да она, по сути, и не просила об этом. Думала удалить письмо (у неё и у меня - есть такая возможность в программе). Но не решилась.
Как забыть всю эту историю и, главное, успокоится?! Удивительно, но стала плохо спать из-за этого. Безусловно, это явилось для меня уроком - не надо проявлять инициативу, где она не нужна. Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ellaa, доброго времени суток!
Какая трогательная у Вас история!
Знакомства женщин в роддоме - это бвает очень интимно, эмоционально и глубоко. Бывает... но не со всеми. Всё зависит от психотипа.
Что Вас огорчает в этой истории с письмом?
цитата:
Чувствую себя лохушкой, которая выложила душу перед человеком, которому это было не нужно
На каком основании Вы решили,что ей это не нужно?
А, если предположить,что у неё в жизни всё очень грустно, как думаете, многие ли люди хотят этим делиться?
Предположу поправьте если я ошибаюсь, у Вас есть сильная внутренняя привязка к мнению и реакциям других людей. И, если это имеет место быть - это запрос на терапию, поработать над самоценностью, самооценкой, аутентичностью.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Соглашусь с коллегой, Ваш вопрос детально лучше рассматривать на терапии.
Возможно вопросы помогут Вам лучше понимать то, что с Вами происходит.
Кто важный для вас в вашем детстве то приближался к Вам, то отдалялся? Был холоден\игнорировал Вас?
Имеете ли Вы право игнорировать других? Если нет, то по какой причине? Если да, то с кем и в каких ситуациях?
Дополнение от автора
Благодарю за ответы.
Знаете, по прошествии нескольких часов, подумав над вашими словами, мне немного полегчало.
Да, возможно, такое имеет место быть - привязка к мнению и реакции других. Зная за собой такую склонность, я стоически стараюсь этому противостоять. Иногда получается, а порой, как в этом случае - нет. И мне требуется какое-то время, чтобы с этим справиться. Обычно от одного до нескольких дней.
Видимо, сейчас не самое лучшее время для меня - навалилась какая-то хандра и тяжело вытащить себя из состояния тревоги, плохих мыслей и переживаний. Прям вот накрывает...
Касательно семьи. В принципе, ничего плохого не могу сказать, даже наоборот. Я дружна с родителями, выросла в полной семье, есть старшая (на 5 лет) сестра. Мы с ней самые близкие друзья. Последние 17 лет я живу отдельно от родителей, в другой стране, я замужем, двое сыновей. У нас хорошая семья. Замуж вышла по любви. С мужем ровесники. С ним я чувствую себя психологически комфортно, для меня это важно. Он добрый, спокойный человек, никогда ни в чём не упрекнувший меня. Чего, возможно, я бы не сказала про своих родителей. Возможно, здесь может крыться причина моих психологических проблем, о коих упомянули психологи.
Мои родители и сестра всегда были и есть, говоря простым языком, активные и шустрые, "двигатели прогресса". Мама (холерик) часто подгоняла меня в детстве, сетуя (без злобы, скорее со вздохом) на мою медлительность. Я часто слышала такие слова в свой адрес, как "ну что же ты у нас такая медлительная" .... Или вроде как в шутку, оброненное слово "капуша". Не скажу, что я действительно обижалась на это. Скорее я принимала это как нечто обыденное, чего нельзя изменить, ну вот да, я такая :(. Меня часто сравнивали с сестрой, опять же вроде как не в серьёз, в плане скорости (не ума! ) не в мою пользу. Дескать, вот она-то да, "заберётся на последнюю ступеньку переполненного троллейбуса, если это очень нужно! А вот я останусь с носом.... Эх".
Только повзрослев, я поняла по-настоящему, что быть такой, как я - "медлительной, спокойной и в чем-то более тонко чувствующей натурой "-это абсолютно нормально. Просто у меня такой темп, да, я такая.
Мой муж, кстати, тоже довольно медлительный... Ещё "похлеще" меня. Но, что "удивительно" , живя взрослой самостоятельной жизнью, я вижу, что модно тоже всё успевать.
Моя сестра всегда поддерживала меня, наверное, она как-то больше меня понимала. Иногда даёт мне волшебный пендель... Вставояет мозги, чтобы я сильно не парилась.
Такая история.