Он часто вспоминает ее с эмоциями.
Встречаемся год. Два года назад он расстался со своей первой любовью, до нее никого не любил. Я во всем чувствую его любовь, заботу. Но частенько он вспоминает бывшую, и с эмоциями! Типа: я так сильно ее любил!... пылинки с нее сдувал. ...мы счастливо жили... когда расстались, думал крыша поедет... (вздохнет с грустью). Я просила его не говорить о бывшей. Стал меньше говорить. Но ведь из его головы-то я ее не смогу выкинуть! Сам как-то обронил, что сравнивает нас! (Слушая его воспоминания, поняла, что в чем-то я лучше, в чем-то хуже). Он о любви к ней говорил больше, чем о любви ко мне (утрирую, одинаково наверно). Не могу принять, что он ещё тоскует по ней. Не просто вспоминает, а вспоминает с какой-то тоской. Вспоминает часто. Мне отвечал, что это просто воспоминания. Но я то чувствую его эмоции! Как ему важно его прошлое! В отношениях ко мне я чувствую его любовь. Но это обстоятельство говорит мне, что я не единственная в его сердце. А может быть я вообще, как таблетка от боли для него?.... Не знаю как быть, разорвать отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Галина, здравствуйте. В сердце у каждого человека всегда будут и другие люди. Родители, друзья, дети, любимая. У каждого там свое место, потому что они - часть его жизни. Вы хотели бы его жизнь в единоличное пользование?
цитата:
Но частенько он вспоминает бывшую
А Вы у него спрашивали, почему он это делает, что ему дают эти вспоминания?
цитата:
Не могу принять, что он ещё тоскует по ней.
Вы пишите про его тоску по ней, а я в Ваших словах вижу ностальгию, тоску по ушедшему времени, силам, части себя. Вы как считаете, будь у него возможность он бы променял нынешние отношения на прошлые?
Дополнение от автора
цитата:
Вы хотели бы его жизнь в единоличное пользование?
Конечно я бы хотела быть главной и единственной женщиной в его жизни и не делить его сердце с кем-то ещё. Как в песне: "Заметает зима, заметает все что было до тебя". Но у него зима ничего не стёрла, что было до меня.
психолог онлайн
Доброе утро! Чем для Вас страшны его воспоминания? В его жизни , возможно,есть еще и другие важные женщины - мама, сестры... , какой смысл со всеми себя сравнивать, как это поможет строить отношения? Человеку необходимо время, чтобы прожить свои чувства, дайте ему это время. Всего доброго и берегите себя!
консультация психолога
У меня ощущение, что тут скорее не так страшны воспоминания, как то, что ваш мужчина игнорирует ваши чувства и просьбы. И свою потребность выплеснуть свои переживания ставит выше ваших. Ведь если у него еще тоска (ну бывает), то можно с ней справляться самостоятельно, обратиться к психологу, тосковать в компании с другом. Но зачем-то он выбирает вам этим больно делать.
И вопрос к вам, почему вы это слушаете? Почему жестко раз и навсегда не поставите границы - вы не хотите и не будете это слушать, вам больно и неприятно?
психолог онлайн
цитата:
Но у него зима ничего не стёрла, что было до меня.
Тепло в отношениях никуда не девается, а чувство любви может возникнуть к другому. Мужчины помнят часто своих женщин, а женщины - мужчин. Воспоминания - это опыт, мерило того чего мы хотим в отношениях, а чего нет.
Факт на данный момент в том, что этот мужчина уже год как хочет быть с Вами. Несмотря на тепло и нереальную любовь, он не с ней, и он не сам. Он с Вами. Появилось место для новой любви, значит старой больше нет. Есть воспоминания - в голове. А чувства к Вам - в сердце.
Дополнение от автора
цитата:
Появилось место для новой любви, значит старой больше нет. Есть воспоминания - в голове. А чувства к Вам - в сердце
Спасибо. Я так и думала сначала. Но поняла, что его воспоминания в его сердце и он тоскует.