Неужели это конец
После рождения второго ребенка в семье все летит в там тарарым.я физически не успеваю делать все по быту, муж постоянно закатывает скандалы по поводу бардака, сексуальной неудовлетворённости, что я со старшей не занимаюсь, а если занимаюсь то общаюсь с ней не таким тоном... У старшей как раз в самом разгаре кризис 3х лет, постоянные истерики на ровном месте, + когда я уезжала в род дом она сильный стресс пережила за эти три дня и теперь даже шагу от меня и без меня не ступит... Младшему 2 месяца вот будет на днях...
Итак уже по стенам хочется лазить от усталости... Мужу стараюсь хотя бы раз в несколько дней делать приятно или массаж или минет... Сама уже загибаюсь физически, до гинеколога так и не могу дойти с самих родов, с ребенком боюсь из-за этих болезней вокруг, а муж с сыном сидеть не хочет...
Постоянные высказывания что ребенок на него не похож, намеки, что я где-то его нагуляла... Вечные скандалы из-за этого... Сегодня был очередной скандал и на этот раз он сказал что все, мы друг другу посторонние люди, в жизни сына участия принимать не собирается вообще, в жизни дочери поскольку постольку... Меня уже сравнивает просто с собакой, пошла вон, закрыла рот, все что ни говорит просто как приказы звучат слова... Общение уже с обеих сторон идёт просто благим матом и криком. Уйти думала, он юрист, сказал продашь на алименты пойду на принцип платить буду самые мизерные копейки какие только получится... Не подам - вообще неизвестно будет помогать или нет, а жить с 2мя детьми без денег и в полной неизвестности страшно... Живём в его квартире, моя в другом городе в 70 км... Весь вечер после ссоры ходила и думала что просто уже жить не хочу, руки опускаются, нет ни сил ни желания, детей жалко, что живут в этом аду... Уже кажется что им лучше будет без меня... Устала... Просто уже нет сил ни на что...
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Самое страшное, что люблю, но иногда становится настолько больно и обидно, что не хочется вот так жить... Если бы не дети наверно давно бы уже перешагнула эту черту... Плачу постоянно... Дочка видит это все, чувствует... тоже с ума сходит, боюсь чтоб и на ней это все потом боком не сказалось(((

психолог онлайн
А что именно вы любите в муже?
Почему вы должны удовлетворять все его желания? А он вам помогает? Он вас удовлетворяет?
Зачем позволяете такое отношение к себе? Что через позволение всего это хотите получить?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день.
Вся история- очерк из жизни мазохиста.. или крепостной.
Вас унижают, оскорбляют, вы без глотка воздуха с маленькими детьми, забыли о себе и своем здоровье..я уже молчу о каком то отдыхе.
Отношение мужа- скажем мягко не допустимое в здоровых отношениях.
Искрене мне жаль вас и хочется поддержать.
И в тоже время по-хорошему встряхнуть!!: вы достойный лучшего отношения к себе.
Уважения как личности так и женщине, матери детей вашего мужа.
И если вы сами об этом забываете и не цените себя- от мужа этого ждать тоже не придётся.
Что вас держит в этих отношениях кроме страха остаться без денег.
По закону муж обязан и будет принимать участие в жизни детей и вашей жизни!! То что муж юрист не дает ему право манипулировать и применять моральное насилие над вами.
Что ценного для вас в этих отношениях?
Вы счастливы??
Зачем вам мужчина который попросту выбирает о вас ноги?!
Если самой сложно осознать свою значимость и ценность, начать себя уважать- рекомендую обратится к психологу индивидуально и разобраться в себе комплексно.