Холод в отношениях:(
Здравствуйте,встречаюсь с парнем 2года,он меня оочень любит , пылинки сдувает,за два года даже не обидел и так далее.Начинали отношения на расстоянии,но знали что будем вместе так как очень любили,и вот долгожданный момент,мы уже как 3 месяца живём вместе.Ссор из за бытовухи нет, обязанности четко распределены ,но последние дни я стала замечать что то не то ну совсем.Я его люблю,все восхищаются нашей парой,но мне кажется что то остывает к нему но почему так я не понимаю,а когда нахожу силы расстаться то потом с временем проходит и я хочу бороться за отношения,понимаю что они мне нужны потому что чуства есть,я не понимаю из за чего местами я могу быть холодна к нему,а он не может дать каплю внимания потому что "устал",из за этого часто скандалы:(что мне делать,как разобраться в ситуации и есть ли вообще будущее в этих отношениях???😭
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы представляете себе, что такое отношения между парнем и девушкой? "Я его люблю,все восхищаются нашей парой,но мне кажется что то остывает к нему но почему так я не понимаю,а когда нахожу силы расстаться то потом с временем проходит и я хочу бороться за отношения,понимаю что они мне нужны потому что чуства есть,я не понимаю из за чего местами я могу быть холодна к нему,а он не может дать каплю внимания потому что "устал",из за этого часто скандалы:(что мне делать,как разобраться в ситуации и есть ли вообще будущее в этих отношениях???" За что Вы хотите бороться? Что страшного в том, что остываете на какой-то период?
психолог онлайн
цитата:
Я его люблю,все восхищаются нашей парой,но мне кажется что то остывает к нему но почему так я не понимаю,а когда нахожу силы расстаться то потом с временем проходит и я хочу бороться за отношения,понимаю что они мне нужны потому что чуства есть,я не понимаю из за чего местами я могу быть холодна к нему,а он не может дать каплю внимания потому что "устал",из за этого часто скандалы:(что мне делать,как разобраться в ситуации и есть ли вообще будущее в этих отношениях???😭
Такое случается. И это нормально. Раньше были отношения влюбленности, увлеченности друг другом и т.д. При этом многое не замечалось, поскольку не было случая заметить. Теперь же все изменилось. Вы стали гораздо ближе друг другу в пространстве, проявляются ранее не видимые особенности характеров.
Учитесь принимать отличия. Учитесь слышать и понимать друг друга. Учитесь вести диалог и выражать открыто чувства. Словом, взрослейте для совместной жизни. Она уж точно не похожа на развлекательную прогулку.
психолог онлайн
цитата:
и я хочу бороться за отношения
от чего или от кого Вы хотите бороться в отношениях?