Что делать, если у партнёра притупились чувства?
В отношениях возникла проблема. Познакомились с молодым человеком 2,5 месяца назад, познакомились через общего друга. В один прекрасный день, после нашей совместной прогулки, когда провожал меня домой, он меня поцеловал. Чувства вспыхнули быстро, резко. Уже буквально после двух недель отношений он признался, что любит меня, и я ответила взаимностью, так как таких чувств как с ним раньше не испытывала. Всё было замечательно, виделись каждый день, кроме субботы, так как я уезжала к родителям. Он говорил, что в предыдущих отношениях не было таких чувств, что даже не хотела видеться каждый день, как со мной.
2 месяца всё было хорошо, он говорил, как сильно он меня любит. И вот чуть больше недели назад он мне написал, что внутри него, чувства как будто затупились. И он не знает что делать. Он продолжает говорить, что любит меня
Видимся с ним реже, так как я работаю, а он помогает родителям.
Вчера, когда мы с ним виделись, он обнимал меня, целовал, говорил, что любит, обожает
Увидел случайно фотографию с бывшим, начал ревновать, говорил, что ему не приятно это видеть
Я не могу его понять...
Я его очень сильно люблю, и от одной мысли, что мы расстанемся, сразу начинаю плакать, начинается прям истерика
Что будет дальше?
Отношения обречены, или их можно спасти?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ПАРТНЁРА ПРИТУПИЛИСЬ ЧУВСТВА?
Здравствуйте, такое может быть в паре, когда чувства остывают в отношениях. Как думаете, какая может быть причина такого ответа, из истории понятно, что это было сказано словами, при встречи Вы чувствуете тоже самое?
Дополнение от автора
Мы с ним разговаривали при встрече
Он говорил, что любит. Говорит, что запутался, что он вроде хочет отношений, а вроде и нет
Но в тоже время он говорит, что он меня обожает, очень сильно любит, заботится
Сказал, что надеется, что это всё временно, и отношения будут как раньше
Дополнение от автора
Цитирую его слова
"Чувства будто затупились и ли что то
Я тебя люблю
Но чувство сейчас не то, что было по началу
Может пройдёт это и снова будет хорошо
Я не знаю какой исход будет
Но знаю одно
У таких ситуаций две развязки событий
То что все наладиться и будет хорошо
Или просто расстанемся
Надеюсь что первое"
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день. Так а что вы хотите решить здесь с помощью психологов?
Чувства притупились то у парня. Возможно вы взяли слишком резкий старт, быстрый темп. Возможно он взял паузу, чтобы понять истинные свои чувства. Это нормально.
Что с вами происходит? Тревога? Страх? Про что?
Задайте свой вопрос про себя?
Дополнение от автора
У меня страх его потерять
Не сплю сутками, у самой дурные мысли в голове
Перестала нормально кушать, просто не лезет
За неделю не был и дня или ночи, чтобы не плакала
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Я не могу его понять...
Что именно Вы не можете понять? Мч с Вами откровенен, поделился своими переживаниями, в поступках остается любящим...
цитата:
Не кажется ли Вам, что переоцениваете чувства? Вы знакомы всего 2,5 месяца - ни семьи, ни детей, ни всего прочего.
цитата:
Что будет дальше?
Будет ровно то, что вы оба сделаете для отношений.
цитата:
Отношения обречены, или их можно спасти?
О какой опасности отношениям Вы говорите? В чем она?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
Мы с ним разговаривали при встрече
вы ответили для себя на вопрос, какая причина? И что можно изменить в связи с этим в отношениях?
Если любовь настоящая, она как - правило сильнее чувств.
На мой взгляд, сейчас важно учиться принимать этого человека такой какой он есть и узнавать себя рядом с ним.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго дня, Dark.
Стосунки - це процес, який має свої етапи. На початку мозок закоханої людини схожий на мозок наркомана за нейромедіаторами (згрубше) - велика кількість дофаміну. Далі, із часом, цей "гормональний вибух" притухає і з ними, відповідно, і емоційний заряд стосунків, а на заміну приходить відчуття прив'язаності та безпеки (передня поясна кора).
Якщо говорити про етапи стосунків, то виокремлюють наступні:
- симбіотична (Ми, закоханість, медовий місяць),
- диференціації (Я і Ми; поступове відділення від партнера, більше помічає відмінності, розчарування в романтичних ілюзіях, конфлікти; активно працюють, щоб згладити протиріччя у поглядах і т. д.),
- практики (Я, Ти - ще більше відділення, кожен прагне до автономії та індивідуації, велика увага своїм особистим інтересам, "Я хочу", недостача емоц. зв'язку),
- взаємозалежності (Я. Ти, Ми: у обох партнерів добре рзвинене почуття власної ідентичності, стають більш емоційно прив'язаними один до одного, можливість для особистісного розвитку, переосмислення стосунків як ваємозбагачуючих відносин);
- синергії (Я+Ти=Ми; стимулюються відмінності, які стають більше джерелом креативності, ніж джерелом конфліктів, розширення меж - залучення інших сфер в сферу стосунків).
Кожна з цих стадій має ще підстадії, але це не так важливо. Крім цього, існує трикомпонентна теорія любові, яка говорить, що грамонійні стосунки - це поєднання трьох компонентів: пристрасть, близькість та зобов'язання. Зараз таке відчуття, що Ви розглядаєте любов лише з точки зору пристрасті, що призводить до "викривленої форми любові".
Головна думка наступна: зараз, коли емоції притухли (і це нормально), Ви почнаєте бачити не лише один одного як єдине ціле, а як і окрему особистість, що вирішили бути у цих стосунках, тому обдумування і рефлексування - це хороший знак, адже це означає, що хлопцеві важливі Ваші відносини + він поділився своїми переживаннями із Вами. Так само добре було б, якби Ви поділилися своїм хвилюванням із ним і попросили у нього підтримку.