Девушка говорит что хочет расстаться уже как год
Здраствуйте, моя девушка уже год твердит что хочет расстаться, что не хочет обниматься, целоваться и ей секс не приятный.
Когда я начал знакомиться с другими девушками и ее игнорировать, спать на диване после двух дней она сама подошла меня обнимать
Пока что мы живем вместе но она говорит что будет искать новую квартиру и уйдет. Когда я ее питаюсь обнять она говорит что обнимает из за жалости ко мне(
Так же говорит что мол она молодая, красивая и хочет новые эмоции
Говорит что что я насильно ее пытаюсь обнять и поцеловать(
Еще она сказала что ей понравился мой новый знакомый у которого есть девушка и дочка
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! На какой вопрос хотите получить ответ?
Как давно вы вместе? Чего Вы хотите? У вас есть совместные планы на будущее? Что значит "хочет новые эмоции"?
Если хотите сохранить отношения, желательно вместе или по отдельности обратится к психологу лично. Очень много вопросов.
Ситуация, которую Вы описали может длиться бесконечно. Похоже на то, что вы застряли: "тяжело нести и жалко бросить".
У каждого человека есть свои страхи, опасения, желания, если их понять все станет намного легче и проще. Но вся проблема в том, что часто мы сами не догадываемся, чего боимся или хотим на самом деле сами. Поэтому и нужны психологи, чтобы дать возможность увидеть ситуацию со всех сторон.
Дополнение от автора
Здравствуйте Инна,
Мы начали встречаться еще с универа (мы оба закончили дизайн) но она на курс ниже
Вместе уже почти 3 года
Меня сейчас интересует только работа и ее тоже
Именно двое застряли?
психолог онлайн
Доброе утро! До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
психолог онлайн
Думаю, да, двое: отношения перестали развиваться. Вы пишите, что вас обоих сейчас интересует только работа, но при этом, Вы пишите здесь, а девушка говорит о желании эмоций. И то, и другое не относится к работе.
Любая система требует развития и внимания (и отношения в том числе). Мы либо растем и развиваемся, либо деградируем и разрушаемся. Но между этими двумя "либо" всегда есть пауза, похожая на застревание, зависание. Когда ничего не происходит. Именно тогда, начинает расскачиваться маятник и принимается решение (осознано или нет) в какую сторону двигаться.
Решать Вам, чего хотите и в какую сторону будете двигаться дальше.
консультация психолога
Здравствуйте! По вашему письму сложно понять как строились ваши отношения все 3 года и что именно могло привести к желанию вашей девушки расстаться. Такое ощущение что ваши отношения строились по принципу идет как идет и сейчас наступил закономерный кризис. Это такой момент когда вы можете увидеть друг друга более реально, разрешить конфликтную ситуацию, разобравшись в том что и кого не устраивает и как с этим быть и тогда отношения перейдут на новый уровень, или можете расстаться, поняв что ваши ожидания и потребности сильно не совпадают. Желание девушки расстаться вызывает сомнения, то как она это говорит не похоже на принятое решение, а похоже на сообщение о своем недовольстве чем-то в ваших отношениях, о чем она не может сказать прямо. Если ей нужны новые эмоции, то что происходит с эмоциями в ваших отношениях? Вообще возможен ли между вами откровенный и прямой диалог?
психолог онлайн
Доброго дня, CH@0$.
Скажіть, будь ласка, а що особисто Вас тримає у стосунках, де немає психологчної близькості, прийняття, вхзаємоповаги та підтримки? Можливо якийсь страх (самотності тощо)? Розкажіть, будь ласка, детальніше про свій попередній досвід стосунків (ініціатор та причина)?
Також варто проаналізувати які у Вас були стосунки із батьками та батьків між собою як пари.
Що б Ви хотіли отримати тут, від психологів?
психолог онлайн
Похоже у вас двоих игра, которая вас обоих устраивает. Один "убегает", второй "догоняет" и потом смена ролей. Зачем вам это? Что мешает четко и ясно озвучивать свои желания, чувства и не манипулировать друг другом?
психолог онлайн
Добрый день. Девушка хочет расстаться, но остаётся.
А чего хотите вы? Какой у вас вопрос к психологам сайта?