Не могу плакать после смерти мамы
Здравствуйте, почти 4 месяца назад умерла мама, от онкологии. С тех пор я не могу просто поплакать когда мне плохо. Даже в день смерти не плакала. Мне просто очень плохо и больно, в душе тяжелейший груз и кажется если поплакать, то станет легче, но я не могу, все застыло внутри. Ещё появилось очень много злости, даже муж говорит, откуда у тебя столько злости? На дочку тоже злюсь, скрываюсь очень часто, потом мучает совесть. Очень не нравится это чувство постоянной злости и раздраженности, но избавиться не могу от нее.
Подскажите пожалуйста, почему так произошло, что я теперь не могу плакать? (по натуре я очень плаксивый человек, чуть что, сразу в слезы) И как мне избавиться от постоянной злости, как "вытащить" ее с души? (опять таки, по на туре я человек добрый, всегда всех жалко было, а теперь только злость и агрессия)
Как мне справиться со всем этим, подскажите пожалуйста?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер. Сочувствую искренне вашей утрате.
Ваша история - запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Злость может проявлятся, как очередной этап в проживании горя.
Что для вас будет помощью?
психолог онлайн
Добрый день
Стоит подумать над индивидуальным обращением к психологу.
Переживания горя очень не простой процесс.
Много зависит от того какие были отношения с мамой и вашем внутренним отношением к потере.
Рекомендую выбрать психолога и поработать какое то время в терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Сочувствую вашему горю. Потеря близких всегда является для человека большим горем.Первые полгода после смерти близких людей самые сложные. Дальше состояние понемногу улучшается. Работа горя - это та работа, которую совершает душа каждого человека после смерти близкого. Горевание очень индивидуальный процесс, растянутый во времени и состоит из определенный стадий, которые предстоит пройти. Бесчувствие может быть одним из признаков посттравматического расстройства. Так может произойти, когда переживания сложно переносимы и чтобы их не испытывать, временно блокируется чувствительность и эмоциональная восприимчивость. Сейчас вам необходима помощь и поддержка близких, чтобы пройти через эту утрату и горе, и помочь принять уход вашей мамы. Обращайтесь за помощью к близким и друзьям, принимайте помощь, сопереживание и соболезнования, говорите о маме, вспоминайте ее со своими близкими, говорите о своих чувствах и если нужна профессиональная помощь, обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Здесь простыми советами не обойтись - нужна психотерапия с психологом. Смерть близких как правило вызывает у нас целую гамму чувств - и вину, и злость, и боль потери, и сильное желание встречи...
Злость, в частности, может быть на мать за то, что она, хоть и невольно, но оставила Вас - уйдя в вечность. Да, это детское и эгоцентрическое чувство, но мы имеем право и на него. Когда мы сознательно, осмысленно проживем все эти чувства и сделаем правильные выводы из ситуации - горе постепенно отступит и на душе останется лишь светлая печаль...