Что делать? Как поступить?
Мы с мужем вместе 5 лет с мужем разница 18 лет(он старше) , 2е детей, в постели нет никаких запретов, я пытаюсь угодить как могу. Он смотрит порно давольно часто комментирует это что он смотрит заводится и идёт геройствовать, говорит не уверино себя чувствует со мной в постели, а мне ни приятно я худенькая и не уродина вовсе. Да грудь поменялась и растяжки появились. Может со мной что то не так???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. Не совсем поняла вопрос.
Ваш муж неуверенно чувствует себя в постели, смотрит порно. Это у него проблемы, правильно?
Что значат ваши вопросы?
"" ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ПОСТУПИТЬ?Может со мной что то не так???""
Дополнение от автора
Он говорит что смотрит порно потому что чувствует себя не уверенно со мной в постеле, смотрит для того что бы возбудится и идти геройствовать. Получается что я не вызываю столько желания что бы возбудится!? И в последнее время от закрывает мне лицо или закрывает глаза сам
Дополнение от автора
Он говорит что смотрит порно потому что чувствует себя не уверенно со мной в постеле, смотрит для того что бы возбудится и идти геройствовать. Получается что я не вызываю столько желания что бы возбудится!? И в последнее время от закрывает мне лицо или закрывает глаза сам.по этому я и думаю что может со мной что то не так? Я просто не знаю как реагировать, я предлогала посмотреть вместе он не хочет
Дополнение от автора
И знаете в первый раз когда я его поймала на просмотре, я тогда у него спросила чего ему не хватает он сказал что его все устраивает и оргументировал тем что ему 42, а мне 24 и что все мужики смотрят
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему вы решили, что это с вами что-то не так?
Дополнение от автора
Я даже не знаю если честно, наверно потому что у меня 3е детей грудь была до родов 3й размер,а теперь 2й с половиной растянутый, на животе растяжки, а то что он смотрит там все хорошо с телом
психолог онлайн
Вас это как-то задевает, обижает, унижает, то что он смотрит порно? Как вы сами относитесь к порно?
психолог онлайн
цитата:
Понимаете, в здоровых отношениях, это не может быть причиной. Я знаю мужчин, которые выцеловывают каждую растяжку своей женщине в благодарность за детей.
Поведение вашего мужа мне кажется унизительным в отношении вас. И такие интимные моменты, правда, наносят удар по самооценке. Но я помню, что вы писали, что
цитата:
я худенькая и не уродина вовсе.
Почему он так делает знает только он. Спросите его об этом. Мне кажется, что за этим кроется его личная неуверенность, возможно он переживает кризис средних лет.
Попробуйте договориться о совместном походе к психологу, сексологу.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
На ваш ворос "как поступить"- я бы рекомендовала разобратся со своими комплексами и гиперболизированым чувством вины..
Если ваш муж не может возбудится- то проблемы у него и точно не у вас.
А вам стоит подумать о своей собственной ценности.
Ваш муж в сексе так же пытается угодить вам во всем как и вы ему?
Вы ведь не гейша- а равноправный участник процеса.
Вам секс с мужем нравится?
Все так как вы хотели бы?
Дополнение от автора
Конечно мне ни приятно и да меня это обижает, я предлогала ему посмотреть вместе но он котегорически против
Дополнение от автора
Да все хорошо было, до того как он перестал со мной целоваться и начал закравать мне лицо.
психолог онлайн
А по мимо секса, какие у вас отношения с мужем?
Вы говорили мужу о том что для вас такие действия "перестал со мной целоваться и начал закравать мне лицо"- неприемлемы?
Говорили о своих чувствах?
Дополнение от автора
Да, он начинает кричать и говорит что я хочу его унизить тем что он смотрит, а про то что он мне закрывает лицо он молчит
Дополнение от автора
Отношения! Он постоянно в компьютере в интернете с утра и до ночи или всю ночь
психолог онлайн
Смотрите- когда муж делает в сексе то что для вас неприемлемо - важно как и в жизни отстаивать свои границы- и говорить СРАЗУ что вам не нравится, не подходит такое отношение.
Не замалчивайте свои чувства, т.к. последствия этого будут в любом случае.
Но почему то мне кажется, что секс это лишь часть айсберга который охлаждает отношения между вами.И скорее следствие, а не причина.
Если резюмировать- я вам очень рекомендую выбрать психолога, очно или онлайн обратится и разобраться в себе и семейной жизни.
Самокритичность хороша в меру.
Но самобичевание, необоснованно чувство вины и роль жертвы- это прямая дорога к неврозу и личностному кризису.
Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вы описываете, что у вас с мужем проблемы не только в сексе. При этом я понимаю, что проблемы именно у вашего мужа, на контакт муж не идёт,не возбуждается без порно, сидит днями за компом. Опять же, я придерживаюсь своего предположения, что ваш муж в кризисе.
Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
психолог онлайн
Вам стоит больше обсуждать вместе ваши отношения, научиться говорить открыто про то, что каждого из вас не устраивает и в чем каждый из вас нуждается и совместно искать решения. Откровенный разговор - первый шаг к достижению изменений в вашей жизни. Устраивайте для себя раз в неделю романтические вечера, это будет стимулировать вашу совместную жизнь и обратитесь к семейному психологу. На консультации с психологом можно более подробно разобрать вашу ситуацию и найти, нужный для вас выход.