Не думаю, что говорю
Здравствуйте, очень тревожит одна ситуация.
Я замужем, очень люблю своего мужа.
Раньше мы очень часто виделись с подругами, подруги мои все не замужем, мы часто говорили о мужчинах, сплетничали и т.п., я тоже бывало подшучивала над одним, и чуть позже я поняла, что подруги мои думают, что у меня что-то есть с ним, но между нами ничего нет, это были просто шутки..я теперь не могу успокоиться и переживаю, что муж мой узнает и подумает, что реально у меня есть что-то с этим человеком..я просто уже не могу, не знаю почему вообще я говорила такие глупости девочкам..просто, чтобы поддержать их же разговоры..что мне делать? Мысли меня просто поедают..я прокручиваю в голове самые ужасные сценарии..😔 а ведь даже ничего не было, я просто шутила..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Что именно вы говорили подругам?
Какие у вас отношения с мужем?
Почему вы считаете, что мнение подруг и их фантазии для вашего мужа будут более весомыми, чем ваши слова и ваши отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как вы поняли, что
цитата:
подруги мои думают, что у меня что-то есть с ним,
?
Они что-то говорили по этому поводу? Вы же этого не делали, что вас заставляет сомневаться в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте! На основе чего Вы решили, что подруги так думают? Какие у Вас отношения с мужем?
Дополнение от автора
Отношения с мужем у нас прекрасные, понимаем друг друга, любим, доверяем друг другу. Просто я шутила в таком ключе, что можно было так и подумать. Плюс ко всему, пару раз слышала од подруг подколки по этому поводу..в нашей компании была и сестра моего мужа..и теперь мне кажется, что и она ко мне уже не так относится как раньшк..и боюсь, что она тоже подумала, что между нами что-то есть. Хотя я 1000 раз говорила, что шучу..
психолог онлайн
Мало ли кто что думает
психолог онлайн
Что вас заставляет сомневаться в себе, своих словах?
психолог онлайн
В Вашем рассказе много догадок: мне кажется, можно было так подумать и т.д. Откуда у Вас столько сомнений в себе, в муже, в подругах, в Вас?
Какие у Вас были отношения в родительской семье? Какие отношения были между родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы испытываете чувство вины в связи с этим?
Дополнение от автора
Я считаю себя виноватой перед мужем за то, что вообще говорила о мужчинах с подругами. Даже если это были и шутки..мне все равно неприятно. Темболее узнала недавно, что одна из подруг - та еще сплетница. Я всегда боялась сплетен в свою сторону..
В семье у меня отношения были хорошие..бывало, ссорились родители, но ничего критичного.
Дополнение от автора
Я всегда выстраиваю у себя в голове самые ужасные картины..представляю самые ужасные события, раздуваю из ситуации - слона. Но поделать с этим не могу ничего.
Дополнение от автора
Раньше такого не было, но в последнее время я очень часто жалею о каких-либо своих сказаных словах/поступках. Я каждое свое сказанное слово анализирую и боюсь, что люди поймут меня не правильно..вот например как в этой ситуации.. всегда считаю себя недостойной и не идеальной..
психолог онлайн
цитата:
представляю самые ужасные события, раздуваю из ситуации - слона
для чего вы это делаете?
что вам это дает?
Дополнение от автора
Ничего, кроме страданий.
Но я ни о чем другом думать не могу, я как будто жду, когда эта моя накрученная ситуация произойдет в жизни
психолог онлайн
Это похоже на сценарий: "Я всегда выстраиваю у себя в голове самые ужасные картины..представляю самые ужасные события, раздуваю из ситуации - слона , Я каждое свое сказанное слово анализирую и боюсь, что люди поймут меня не правильно..вот например как в этой ситуации.. всегда считаю себя недостойной и не идеальной.." = беда такого сценария в том, что Вы со вренемем начинаете и вести себя так как будто это правда, и отношения такие строите и люди на Ва начинают так реагировать, это поведение "жертвы" и Вы провоцируете окружающих на соответствующие реакции в ответ. Вам это надо? Что это Вам дает?
Что-то в Ваших страданиях привлекает Вас? Вы жалеете себя?
Дополнение от автора
Дело в том, что я такой раньше не была, точнее была, но более или менее как-то мне удавалось это контролировать, переключаться на что-то другое. А в этой ситуации не могу..прям чувствую себя ужасно и не знаю почему..
Дополнение от автора
Меня раздрадает именно то, что я не думаю, что говорю, а потом переживаю о сказанном..
Дополнение от автора
Нет, я не жалею себя. Я на себя злюсь из-за того, что не контролирую свою речь
психолог онлайн
Для чего вам нужны страдания?
Что помимо страданий дают эти накручивания страшных ситуаций?
психолог онлайн
Вы серьезно? Столько злости и раздражения из-за того что пошутила (не контролировала свою речь)? Вы так чувствуете себя потому что уже нарисовали самое ужасное в голове и вопрос в том что Вас побуждает делать такие проекции, строить в голове такое будущее.
Дополнение от автора
Эти шутки были систематически, не только один раз. как то так по ситуации получалось, что разговор был об этом МЧ, и я всегда что-нибудь да скажу..::unsure::
психолог онлайн
И что? Ну шутите? В чем проблема? Если Вы знаете как обстоят дела на самом деле, то очем волнение?
Дополнение от автора
Ну а вдруг какие то слухи распустят и муж им поверит?
Дополнение от автора
А вдруг кто-нибудь скажет этому мч, что я о нем шучу?
психолог онлайн
Вы не отвечаете уже дважды на вопрос, почему слухи и сплетни подруг для вашего мужа будут важнее, чем ваши слова и ваше доверие в отношениях?
Дополнение от автора
Я думаю, что для него важнее мое мнение, но ведь все равно не приятно, когда вообще хоть какие-то слухи появляются..
психолог онлайн
Думаете, что ваше мнение мужу важнее, но чувствами, похоже, нет.
Слухи, сплетни могут быть любыми, на все невозможно обращать внимания и переживать по этому поводу. Да и зачем?
Предположу, что вы что-то не договариваете то ли про отношения с тем МЧ, то ли про отношения с мужем. Иначе с чего бы так сильно переживать о том, чего не было и нет?
Дополнение от автора
Нет, с тем мч мы даже не знакомы, просто накрутила себе, что муж поверит сплетням, а не мне..
психолог онлайн
Если это системное переживание о том что кто что то подумает вдруг, то подумайте об обращении за индивидуальной консультацией. Похоже Вы во многом не признаетесь себе и недоговариваете. С эти надо разбираться индивидуально))
психолог онлайн
Либо вы не уверены в отношениях с мужем.
Либо за счет ваших фантазий вы что-то получаете, что-то они вам дают. Например, в жизни не хватает эмоций, хочется страстей, а все тихо. А когда фантазируете про "вдруг муж не поверит", то тут же и приходят на ум сцены ревности, наказ страстей, эмоций, буря и тп.
Иначе с чего бы вам заморачиваться про того, кого даже не знаете?
Дополнение от автора
Да, возможно вы и правы, на счет эмоций, так как действительно проблемы нет..