Выбор психолога
На сайте расположено очень много разных специалистов, хочется выбрать не одну проблему в поиске (рпп в прошлом, страх ошибиться, зависимость от мнения окружающих и так далее), это возможно? Во вкладке могу избрать только что-то одно из списка. Как в таком случае искать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы можете выбрать кого хотите, кто вам больше понравится или подойдет. Можно поизучать анкеты, можно почитать, как отвечают психологи на вопросы.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Вам 17 лет?
Если да, то вас возьмет на консультацию психолог, работающий с подростками (подростково- юношеский период).
И психолог обязательно будет связываться с вашими родителями, чтобы получить от них разрешение для работы с вами.
Поэтому, может вам лучше попросить помощи в поиске психолога у родителей?
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Доброго дня, Ann.
Зазвичай психологи працюють комплексно із різними питаннями (зазначено в анкеті). Я б Вам рекомендувала, перш за все, визначитися, у якому форматі Ви хочете співпрацювати (очно чи онлайн), далі, відповідно, обрати місто, а вже після цього переглядати анкети кожного спеціаліста та обирати того, який Вам найбільш сподобався.
Скажіть, будь ласка, а коли у Вас було рпп, Ви зверталися до психолога? Чи зараз у Вас залишилася ця проблема?
Вище колега вірно зазначила - Вам 17 років і Ви є ще неповнолітньою, тому Вам потрібен дозвіл і підтримка Вашого опікуна (спеціаліст не виноситиме батькам те, що Ви розповідатиме на консультаціях (однак це не стосується випадків загрози вашому здоров'ю чи життю, здоров'ю чи життю інших людей і в цьому випадку Вас попередньо попереджатимуть)).
психолог онлайн
Ви выбираете формат, который вам подходит Онлайн или оффлайн.
Соответственно открываете психологов Онлайн или тех, которые практикуют в вашем городе.
Там есть анкеты психологов,это хорошая основа для принятия решения с кем работать.
Есть рейтинг психологов на этом сайте.
Посоветуйтесь с опекунами-родитеоями, если это возможно.
психолог онлайн
Здравствуйте)
Как правило, в анкете указывается только часть аспектов с которыми работает психолог. Но это не значит, что он не компетентен в других вопросах.
Вы можете выбрать психолога по какому-то внутреннему отклику, по своей симпатии, по тому насколько вам нравиться читать то, о чем пишет данный специалист. И уточнить у него, работает ли он с такими ситуациями как у вас.
Желаю вам найти своего психолога!