Как лучше поступить, это конец?
Здравствуйте!Встречались с парнем 8 месяцев, все отлично было,очень любил я это видела, но последнее время у него постоянно плохое настроение, во всем сомневается, постоянно спал, ни с кем не общался.Говорил что только со мной ему хорошо и я его поддерживала всячески. Тут резко он сказал что уже даже сомневается в своих чувствах. Было очень больно, но я сказала побудь один, подумай о нас и мы не общались неделю.Он это время писал и звонил, сказал что хочет увидеться, что он все понял. Мы встретились и...он сказал что опять все мысли перепутались, и он за это время думал что хочет продолжить отношения, а теперь будто снова не знает. Спрашивала его конкретно любишь/нет, он думал и молчал очень долго. Тогда я сказала что не смогу его больше любить, потому что мне больно что он размышляет нужна я ему или нет.И сказала что расстаемся.
Тогда он начал извиняться, говорить любит, что хочет со мной быть, что такое бывает и тд. Но мне все же очень больно, ведь если бы реально хотел то наверное за неделю бы соскучился и понял уже свое отношение, а он молчал.
Я конечно его люблю, но обидно это ужасно. Не понимаю, надо дать второй шанс и это просто такой период, или он просто испугался и поэтому начал говорить что любит, и раз уж есть сомнения то это конец?Помогите пожалуйста(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Может быть немало причин, объясняющих поведение вашего мч (и кризис, и особенность организации психики).
Здесь важно, чтобы именно он обратился к психологу.
Что касается вас:
Рекомендую прислушаться к своим ощущениям, чувствам. Говорите со своим мч из "я-посланий". Например, "Когда я слышу, что ты сомневаешься в своей любви ко мне, на душе становится больно и обидно. Мне кажется, что они означают конец нашим отношениям. Меня это пугает. Хотелось бы услышать от тебя, правильно ли я понимаю твои слова?".
Возможно, звучит странно, но это один из экологичных способов общения в паре.
цитата:
Я конечно его люблю, но обидно это ужасно. Не понимаю, надо дать второй шанс и это просто такой период, или он просто испугался и поэтому начал говорить что любит, и раз уж есть сомнения то это конец
Вы сами как чувствуете?
психолог онлайн
Раз есть сомнения, то это ещё не конец. Конец - когда будет уверенность. Расстаться всегда успеется
Дополнение от автора
Здравствуйте! Я чувствую сильную обиду, будто он меня предал, я больше не могу доверять и верить ему, вдруг завтра он решит что любит, а послезавтра что не любит.Для меня как то унизительно что думают о том нужна я или нет.
Сама я конечно жду что может он сейчас что-то поймет и прийдет, потому что мне кажется что он любит.
Я говорила с ним как раз-таки из «я-посланий», он говорит что я его тороплю, давлю, это все слишком сложно и ему самому страшно.Что он не понимает как так мог засомневаться. Соответственно сейчас он думает, что раз он сомневается то вдруг меня не любит, вдруг это не то. А я и боюсь что даже если у него пройдут сомнения, признак их наличия уже означал не ценность меня и не любовь. Сомнения у обоих.
психолог онлайн
Схоже що він так ніби і з вами не хоче і без вас не готовий. Це його внутрішня драма яка розігрується між вами, а що ці стосунки для вас? Що цінного в них для вас?
Дополнение от автора
Как лучше поступить? Сказать что я его прощаю? А собственно за что.. За то что он сомневается в любви ко мне..как то глупо. Или ждать пока у него пройдут сомнения. Он щас может начать сомневаться что нужен мне, я ведь ему сказала что не прощу и пока.(
Дополнение от автора
Юрий, для меня они ценны хорошим отношением, любовью, ощущением счастья с этим человеком. Вроде было все взаимно
психолог онлайн
На самом деле Вы его озадачили: скажи конкретно, любишь или нет? Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо точно определить: что есть любовь? Как Вы сами считаете: что такое любовь?
Дополнение от автора
Виталий, я считаю что любовь это желание проводить с человеком как можно большк времени, строить совместные планы, мечтать, помогать и поддерживать, чувствовать притяжение.
Он тоже задал мне этот вопрос, я ответила ему примерно тоже самое. Большую часть диалога он просто молчал.
психолог онлайн
Интересное определение. Действительно, здесь есть над чем подумать. Этим Вы озадачили его ещё больше
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Вам важлива чия любов? Ваша чи його?
Дополнение от автора
Я не понимаю сколько ему можно думать. Я сразу поняла что без него неочень. Раз он не понял, значит ему нормально без меня. а что мне делать сейчас? ждать? или раз уж засомневался то нечего ждать?
выходить на контакт или нет
Дополнение от автора
Юрий, я не сомневаюсь в своей любви, поэтому мне важно знать с его любовью.
психолог онлайн
цитата:
Я чувствую сильную обиду, будто он меня предал, я больше не могу доверять и верить ему, вдруг завтра он решит что любит, а послезавтра что не любит.Для меня как то унизительно что думают о том нужна я или нет.
Вы понимаете, что ваша обида не имеет основы под собой. Создаётся впечатление, что вы проживаете какую-то свою раннюю историю.
Дополнение от автора
Виталия, я бы не сказала чтл прям обида, просто чувство что раз он думает над тем любит/нет то я не нужна все таки.Осознание этого обидно
психолог онлайн
"Виталия, я бы не сказала чтл прям обида, просто чувство что раз он думает над тем любит/нет то я не нужна все таки.Осознание этого обидно"
Дело в том, что вы сказали, что обида. Только вряд ли она принадлежит вашему парню. И ваша ненужность-это тоже история, которую нужно поисследовать, чтобы исключить в дальнейшем невротические проявления в отношениях.
Рекомендую вам На личную терапию.