Боюсь негативных рекомендаций с прошлой работы работы
В общем, в чем суть проблемы: работала на работе, в течении года, всегда была на работе и не взяла ни единого отгула. У меня сильно заболело домашнее животное, отпросилась на 3 дня приходить на 2 часа позже на работу, так как надо было его возить на уколы утром. Итог: женский коллектив устроил травлю на тему "почему ей можно приходить на работу позже, а нам нельзя", что-то наговорили директору, хотя я всегда была с ним в хороших отношениях, он тоже к ним подключился и начал ко мне плохо относиться. Например, я приходила на работу, а со мной никто не здоровался. Болезнь животного они не считают серьезной причиной и вообще у одной из женщин часто звучали фразы про ее же животное "слава богу сдох". Я была в подавленном состоянии из-за болезни животного, у животного болезнь, которая не лечится, не стала терпеть стресс на работе и уволилась. Когда увольнялись ни с кем не ссорилась. Но женский коллектив ко мне там крайне негативно настроен. Руководитель при увольнении пожелал успеха (не знаю как это понимать - хорошо или плохо). Так вот, боюсь искать работу, вдруг, они ему что-то наговорили и ко мне там плохо настроены все, а новый работодатель захочет взять у них рекомендацию?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
С первого места работы теоретически возможно получить нормальные рекомендации, потому что мы общаемся все до сих пор, хотя это я там два года назад работала. И там почему то никогда никаких конфликтов не было.

психолог онлайн
Ольга Шейкина
Добрый день! Если так произойдет"Так вот, боюсь искать работу, вдруг, они ему что-то наговорили и ко мне там плохо настроены все, а новый работодатель захочет взять у них рекомендацию?", что самое страшное случится? Переживете?
Дополнение от автора
Переживу. Но не хотелось бы выглядеть плохо в глазах работодателя и тем более попасть в какой-нибудь черный список кандидатов среди рекрутеров. Потому что на днях увидела такой список, а туда одного человека внесли из-за того, что когда он уволился из организации - удалил сотрудников из друзей в соцсетях. Я раньше об этом не задумывалась и в голову не могло прийти, что из-за такого можно попасть в черный список. По-моему это личное дело каждого, держать кого-то в списке друзей в соц сетях или нет.
психолог онлайн
Добрый день Инна!
Поддерживаю предыдущий комментарий коллеги. Опишите на бумаге самое страшное, что может произойти в деталях. Если хотите можете нарисовать рисунок своего страха.
Далее представьте, что ваш новый работодатель звонит на предыдущее место. Что он может услышать о вас? Какое мнение о вас сложилось у начальника за весь период вашей работы? Поверит ли ему новый начальник? Будет ли ему важна полученная информация или ему более важны ваши профессиональные качества? Будет ли бывший начальник говорить неправду о том какой вы работник из-за склоков?
После анализа постарайтесь почувствовать облегчение от того, что напряжение постепенно отходит.
Подумайте о том, что новые работодатели не всегда берут рекомендации с предыдущих мест работы. А если и делают обзвон, то по всем предоставленным номерам. А вы говорили, что ещё есть номер телефона для рекомендаций.
Дополнение от автора
Спасибо!
Также пришла мысль в голову, что если например это будет удаленная работа, то информация о том, какие у меня отношения в коллективе сложились, вероятно не будет иметь значения.
Дополнение от автора
А если это я такая конфликтная? Постоянно думаю о том, что я сделала не так, в чем я перед ними виновата и не могу найти ответа на этот вопрос.
психолог онлайн
цитата:
В таких ситуациях лучше всего не домысливать, а постараться конструктивно разбираться в ситуации, задав вопрос тому с кем возник конфликт.
Возможно тогда вы увидите ситуацию их глазами и она станет более полной для вас и вы уже поймёте её.
Дополнение от автора
Какая вероятность того, что на позицию джуниора будут брать рекомендации? Некоторые говорят, что это только на руководящие позиции.
психолог онлайн
цитата:
- вы продолжаете избегать.
Вам сделали рекомендации как снизить тревогу из-за происшедшего на работе. Если рекомендации не помогают после выполнения и у вас тревога всё более нарастает, в таком случае поработайте индивидуально с психотерапевтом.