Муж довёл
Я на грани срыва, пишу и рыдаю... вместе с мужем 14 дет, мне 27. В браке 6 лет, есть дочь. Я пыталась, искренне пыталась полюбить себя , не реагировать на его выходки. Но это уже всё, через 2 дня подаю на развод, но в душе такое предательство. Подробнее: мужу всегда была верна, нигде не гуляла по ночам и без него, занимаюсь домом, работаю на трёх работах, готовлю ему на работу судочки каждый день. Но человек все наши отношения меня обманывал и по мелочам и не только, постоянно задерживается с работы, сегодня вот вообще его сутки не было, он приехал, выпил дома, мы пообщались, он начал придираться и искать повод уйти ночью из дома. Я говорю ему обеими меня, я скучала, а он не хочу, ты и мне мозг выносишь, хотя я вообще ничего не негативного не говорила. Он оделся и ушел. Я звонила, просила прийти, успокоиться, но он уехал к одинокому другу бухать. Хотя этого ему никогда не запрещала. Он очень большой эгоист, думает только как ему любимому будет хорошо, обо мне совсем не заботиться.. в итоге не вернулся он ночью под предлогом что типо другу помогал, но я точно знаю что гулял, я ему не верю совсем. Но очень люблю, но понимаю, что я себя такими нервами с таким человеком рядом просто убью.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Сложность в построении отношений с мужем из-за того, что Вы " "Я пыталась, искренне пыталась полюбить себя" но это у Вас не очень получается. Невозможно " не реагировать на его выходки": : человек все наши отношения меня обманывал и по мелочам и не только, постоянно задерживается с работы, сегодня вот вообще его сутки не было, он приехал, выпил дома, мы пообщались, он начал придираться и искать повод уйти ночью из дома....Он оделся и ушел. ". То есть Вам делают больно, а Вы :" мужу всегда была верна, нигде не гуляла по ночам и без него, занимаюсь домом, работаю на трёх работах, готовлю ему на работу судочки каждый день. Я говорю ему обеими меня, я скучала, а он не хочу, ты и мне мозг выносишь, хотя я вообще ничего не негативного не говорила. Я звонила, просила прийти, успокоиться, но он уехал к одинокому другу бухать. Хотя этого ему никогда не запрещала. Он очень большой эгоист, думает только как ему любимому будет хорошо, обо мне совсем не заботиться.. в итоге не вернулся он ночью под предлогом что типо другу помогал, но я точно знаю что гулял, я ему не верю совсем". Здоровая любовь не болит - Ваши отношения не выглядят такими. " Но очень люблю, но понимаю, что я себя такими нервами с таким человеком рядом просто убью". Чтобы никого не убивать, лучше остановиться и подумать, что и почему Вы делаете не так, изменить свои негативные убеждения и поведение. Это возможно в индивидуальной терапии, есть литература - напишите мне на почту, укажите "отношения". Всего доброго и берегите себя!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
я ему не верю совсем
Какие есть основания не верить мужу?
Поставьте, пожалуйста, вопрос психологам. Что хотите сейчас получить?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро!
В чем Вы увидели предательство? Были ли раньше реальные измены? Вы говорите, что живёте с ним уже давно, но, почему именно сейчас возник этот вопрос?
психолог онлайн
Доброго дня.
Скажіть, будь ласка, а що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Що Вас у них тримає, де немає тепла, співпраці, взаємоприйняття і взаємодовіри? Що може найгірше трапитися, якщо Ви розлучитеся? На скільки я зрозуміла, чоловік зловживає акоголем, як Вам з цим?
цитата:
Но человек все наши отношения меня обманывал и по мелочам и не только
Опишіть, будь ласка, детальніше.