Не уважаю своего мч
Встречаюсь с парнем второй год отношений. Недавно он сменил хорошую работу на более оплачиваемую, но менее статусную. Он стал разнорабочим: починить, покрасить, разгрузить – его основе обязанности. Ему там комфортно, относительно много платят, и ответственности нет как таковой. В плане карьерного роста он рассматривает работу такого же плана только более узкой направленности и более высокооплачиваемую. Для него важны деньги, а для меня еще и статус. Сама стремлюсь к руководящим должностям, в планах открыть свое дело.
Понимаю что я стыжусь говорить о работе моего мч кому-то из окружения, я не горжусь им, не восхищаюсь. Кроме этого он совершенно не умеет управлять финансами, не может откладывать и закрывать долги. Это все отражается на моих чувствах к нему. Любовь будто бы тает. Положительные стороны есть, но все вышеописанное начало перевешивать. Не хочу терять дорого человека, но жить и не уважать своего мужчину тоже долго не смогу. Есть ли выход из этой ситуации кроме расставания?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер
Какие для вас 3 составляющие отношений?
Какие 2 основных приоритета в жизни ставите себе?
Как на эти вопросы ответил бы Ваш парень?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорите парню о том, как меняются Ваши чувства к нему после того, как он стал разнорабочим? Возможно, для Вас это непросто, но выходом может быть откровенный разговор, если он не знает, что с Вами происходит. Конечно, гарантий нет, что он после этого поменяет работу, это ведь его жизнь, но хотя бы появится шанс прояснить ситуацию.
психолог онлайн
.Доброе утро!То есть у мч все ок, трудности с принятием у Вас? "Для него важны деньги, а для меня еще и статус. Сама стремлюсь к руководящим должностям, в планах открыть свое дело.
Понимаю что я стыжусь говорить о работе моего мч кому-то из окружения, я не горжусь им, не восхищаюсь. Кроме этого он совершенно не умеет управлять финансами, не может откладывать и закрывать долги". Что такое любовь, в Вашем понимании? "Это все отражается на моих чувствах к нему. Любовь будто бы тает. Положительные стороны есть, но все вышеописанное начало перевешивать". Выход есть - принять мч таким, каков он есть или выходить из отношений. "Не хочу терять дорого человека, но жить и не уважать своего мужчину тоже долго не смогу. Есть ли выход из этой ситуации кроме расставания?" Зачем Вам нужен статус?
психолог онлайн
Добрый день, Polina!
Что для Вас значит статус? Вы сами цените и уважаете себя только за достижения и статус? Считаете ли вообще возможным отношения между людьми с разным соц. статусом?
психолог онлайн
Доброго дня, Polina2287.
Читала Ваш запит і таке відчуття, що Ви проробляєте власні комплекси і низьку самоцінність через Вашого хлопця. Помітно, що Ваша самоцінність пов'язана із "статусністю", хоча в ідеалі вона повинна бути безумовною. Розкажіть, будь ласка, детальніше, а як Ваші батьки ставляться до "статусу", що для Вас "статус"?
Я б Вам рекомендувала, перш за все, пропрацювати себе, для того, щоб Ваші внутрішні конфлікти не впливали на пріоритетніть у стосунках.