Полюбил девушку, жену никогда не любил. есть дети
Здравствуйте, мне 33 года. Я из полноценной семьи (военнослужащих). Рос как считаю в правильной модели семьи и с детства думал, что у меня все будет так же. Ценности по крайне мере и чувство долга родители заложили. Часто переезжали. И вот будучи в юношеском возрасте были первые отношения (на Дальнем Востоке). Чистые и прекрасные. Но родители знали, что мы переедем в Москву и связывать мне отношения здесь не правильно, короче сыграли свою роль. Переехав в 2010 году в Москву, я устроился на работу. Город огромный и личное время на вес золота. Отношений долгое время не было, да я и не искал их. Рутина, дом-работа-дом. Никуда не ходил. Потом на работе в конце 2011 года познакомился с коллегой. Она старше меня на 3 года. Пригласил ее в кафе. Мы просидели под вино до закрытия кафе. Выпили изрядно. Я рассказывал ей про все, все свои переживания по поводу своих отношений. Не пытался ей понравиться, да и сам не хотел с ней ничего большего. Просто выговориться. Потом проводил ее домой и она предложила остаться у нее. Под воздействием легкого амбре и ночи между нами произошел секс (причем не смотря на то, что у нее были . Потом когда встретились на работе, у меня было легкое чувство неудобства за произошедшее. И возможно чувствуя вину я продолжил общение и были встречи. Она же переехала в Москву тоже из другого города и ухаживала за больной родственницей. В 2012 году она предложила мне съехаться. Я согласился, но скорее из-за того, что хотел вырваться от родительской опеки. А так впервые почувствовал какую то самостоятельность. В этом же году ее родственница совсем стала лежачая, и она на помощь позвала маму свою. Так мы стали жить втроем. Я видел иногда ее маму сильно пьющей и меня это насторожило, но оправдывал ее, что уход за лежачим больным это ужасно, Да и не с мамой же мне ее жить в случае чего. И так мы прожили 2 года. Чувств к ней никогда не испытывал, таких чтоб аж дышать без нее не мог. За 2 года мы ни разу не говорили друг другу (я не утрирую, это факт). ... (продолжение)
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
... (продолжение) ). В 2013 году к ней в гости приехала сестра с 4-х летним сыном. Погостив пару дней, мы поехали их провожать. Посадив в вагон, моя девушка обняла малыша и заплакала. Когда мы сели в машину, я спросил ее, что случилось? Все ли хорошо? На что она ответила, что да. Всю дорогу домой мы молчали. Я понимал, что с сестрой возможно она разговаривала о дальнейших планах наших с ней отношений, будет ли свадьба и т.д. Отдать должное, она никогда не намекала и не давила на меня этим. Так вот я начал размышлять и считать все + и -. Родители вроде расположены к ней, я чист, опрятен, сыт, дома вроде уютно, ну а любовь, как говорят старшие, стерпится слюбится. Думал что эти чувства для меня пройденный этап и я ничего испытать подобно первым отношениям не смогу. Я понимал, что забираю у нее время и мне надо либо забрать вещи и разъехаться с ней либо переходить на новый уровень. Я спросил ее, любит ли она меня вообще или нет? На что на ответила, что конечно любит. Спросив почему тогда никогда не говорила мне это, ответила, что об этом не говорят, а показывают поступками. Меня подкупила ее мудрость. И я сделал ей предложение (не посоветовавшись с родителями). Она согласилась. Мы с ней договорились, что когда ее тетушки не станет, то ее мама уедет в другой город обратно, либо мы не играем свадьбу, а расписываемся и берем ипотеку. Мы решили играть пышную свадьбу, даже кредит взяли. Устроили торжество. Готовились 9 месяцев. Сначала меня это вдохновило и я почувствовал азарт. Но ближе к этому событию, я за общался с нашей общей подругой и коллегой и у нас даже возникли чувства с коллегой. Я почувствовал, что мне интересен этот человек и он родственная душа. Своей же девушке я всегда говорил, что мы разные (я люблю рэп, она любит Алегрову и русскую эстраду, песню года. Я люблю громко слушать музыку, но с ней мы не слушаем громко, так как голова болеть у нее начинает. Я люблю кино Марвел и т.д., она сериалы однодневки по РТР (Россия). Но всегда говорила, твои родители тоже разные. Коллега узнала, что мы женимся и она даже меня отговаривала, так как я признался, что нет чувств у меня. Мне просто комфортно. Жилищного вопроса у нас не стоит (это ее наследство), машина есть, кредитов нет, вроде все спокойно. В итоге я хотел дать заднюю и отменить свадьбу. Сказав ей, что я не смогу стать ей хорошим мужем, я надеялся на скандал и мне будет легче все отменить, но я был удивлен ее реакцией. Она согласилась. Сказав что давай отменим, если ты не уверен. Я посчитал, что так как всех уже пригласили и сказать , что передумал, как то не по-мужски. Советовался с родителями, они сказали, что хватит девчонке голову дурить, давайте вперед, в большое плавание. В итоге приехал к ней вечером, увидел ее слезы и меня опять это все подкупило. Вижу что любит меня (подумал, ну пусть уж лучше знать что тебя любят, чем любить и не быть любимым). В итоге мы поженились. Год не заводили детей. Она плакала по ночам, так как был период овуляции, а я не хотел ее. От секса я не получал удовольствия (меня вообще напрягало, то что за все время она не испытывала оргазма со мной, а мне важно чтобы партнеру было хорошо).... (продолжение)
Дополнение от автора
... (продолжение) в 2014 году я поменял работу и мы перестали с ней вместе работать. А так мы с 2012 года ужа сразу съехавшись, и жили вместе и работали и всегда вместе, как будто женаты лет 20 уже. На новой работе я в 2015 году встретил человека, которого полюбил. Она тоже была замужем, но без детей. И мы друг к другу испытали невероятно сильные чувства. Мы делали разные приятные мелочи друг другу, мы разговаривали обо всем и ни о чем. Я сначала думал, что это влюбленность, страсть, но это было больше. Я готов был делать все, лишь бы она была счастлива. Но моя жена была на сроке уже. Я думал что с девушкой, которую полюбил у нас это пройдет и не говорил ей что скоро стану отцом. Она не знала. Но после я ей все таки сказал, жду сына. Она была шокирована, но все равно приняла меня и хотела быть со мной. Ее муж узнал о нашем романе. Мы все даже встречались и разговаривали. И я принял решение, что исчезну из их жизни и пусть они постараются наладить отношения, а я займусь новорожденным. В итоге она развелась с мужем. Мы год сохраняли нейтралитет. В начале 2016 года появился сын. Тетушка скоропостижно скончалась тоже в этом году, но мама моей жены не уехала, а осталась якобы помогать жене с ребенком. Я принял ситуацию. В конце 2016 года чувства снова между мной и той девушкой возобновились. Мы 4 месяца были счастливы, но я уже не мог оставить семью и сына. Я очень благодарен жене за сына. Я всегда сомневался, смогу ли полюбить ребенка, от нелюбимого человека. Но точно могу сказать, что да. Тем более сына. В итоге, я сделал выбор в пользу жены и сохранения семьи. Хотя было очень тяжело. Считал, что не имел права бросать сына. Советовался с родителями, так с отцом дошло до конфликта. Он сирота и он сказал, что не позволю при живом отце чтобы ребенок рос без отца. Я покорно подчинился. В 2019 году у нас появился второй ребенок. Девочка. Жена всегда говорила, что хотела 2-х деток. Я же подумал, что в этом большом городе, сыну нужен надежный человек, а кто будет надежнее кроме брата или сестры. И решился на второго ребенка. Мама моей жены так же жила с нами. Решить разъезд с ней, я не мог, так как с 2014 года ежемесячно выплачивал кредит по 50 тыс. Думал, ну сейчас закрою и возьмем ипотеку. А тут, ребенок, ремонт полностью 3=х комнатной квартиры, я единственный источник дохода в семье. Короче на разрыв. Я чувствовал, что я как теленок залез в это болото против своей воли. Меня приковали одной цепью одним ребенком, второй цепью - вторым ребенком, третьей цепью - кредитом. Я смирился и просто жил как жил. В итоге, на дворе 2020 год. И на очередной работе, я встретил девушку. Юную она младше меня на 9 лет. Мне 33 ей 24. Она мне очень понравилась, но я не знал тогда что она столь юна. Сначала я просто оригинально поздравил ее с днем рождения. Заморочился, создал ей квест на работе с записками приводящими к тайнику с подарком. Ей очень понравилось. Я же испытал чувство, приятное, мне хотелось просто ее радовать и оказывать знаки внимания. Она прекрасна знала, что я женат и у меня 2 детей. Но потом в какой то момент чисто случайно, мы обменялись телефонами и началась переписка. Приятная и чистая. В итоге с августа 2020 года у нас с ней разгорелись чувства. Я приезжал за ней ночью и мы катались, гуляли по городу, катались по ночному центру на самокатах, катались даже ночью по городу на лошадях. И только тогда я узнал, что у нас разница в возрасте 9 лет. Сначала я испугался,. но ее это не смутило. Между нами не было никакой близости до сих пор. ... (продолжение)
Дополнение от автора
... (продолжение)Мы максимум только поцеловались. И то, спустя 2 недели встреч. Мы думали, что все под контролем. Но полюбили друг друга. Я отличаю понятия влюбленность и страсть, и чувство любви к человеку. И я чувствую ее. Сначала думал, что ей просто приятно мое внимание и вообще для нее все это не серьезно. Но вижу как она мучается. Как она оттолкнула всех. Она рассказала своим родителям о том, что у нее отношения с женатым семьянином. Я думал они ее отговаривать будут. Но с ее слов они примут ее выбор если это действительно случится. Она очень переживает, что нехотя того, она рушит семью. А я впервые испытал что не могу жить без этого человека. Хочу делать счастливой ее, заботиться о ней и вижу как она старается мне угодить. Я чувствую что во мне нуждаются, а с женой такого не испытывал, она самодостаточная и консервативная женщина. В итоге я уже в таком состоянии 3 месяца. Разумом понимаю, что у меня семья, двое детей (5 лет и 1 годик), я им нужен, но я не люблю жену, я стал раздражителен. Я узнал, что она согласилась на второго ребенка, но при условии (которое не было озвучено) если мама будет жить с нами и помогать ей. Это было озвучено в июне 2020 года еще до знакомства с девушкой. Я тогда вообще офигел. У меня возникло чувство, что меня использовали для достижения своих целей. Так вот в этих новых отношениях, я сердцем и душой хочу быть с ней и находясь рядом я легко готов все разрушить и создать с ней наш мир. Но разумом я понимаю, что у меня дети, что она молода и у нее прекрасная пора, лучший период жизни и лишать ее возможности завести новые чистые отношения с моей стороны эгоистично. Я ей это озвучиваю и говорю, что очень страшно разочаровываться в своих решениях (я это на себе испытал), но она все равно говорит, что я нужен ей и она хочет быть со мной. Я вижу, что это не игра. Она искренно этого желает. Я пытаюсь ее отговорить, но она замыкается. А я сам хочу быть с ней. Я пытался брать паузу и не общаться, но не протянули и полной недели, как снова встретились. Я очень не хочу ее обижать и чувствую что она уже хочет чтобы между нами произошла близость. Но я не допускаю этого, контролирую себя и свои руки, не распускаю их. Хотя сам хочу этого. Так вот моя маленька история. Хочу сходить в церковь.(продолжение) ...
Дополнение от автора
... (продолжение) Мне кажется я готов уйти из семьи и я понимаю, что в новых отношениях придется все строить заново, притираться, разочаровываться в чем то, но корректировать и исправлять это тоже хочется. Я полюбил ее и чувствую эту взаимность, причем и сердцем и разумом. Я даже готов к тому, что она влюбится в другого и мне будет больно, но я хочу чтобы она была счастлива и я ее готов отпустить. Но я понимаю, что с женой меня связывает только дети. Мы год спим в разных комнатах, она с младшей дочкой, я с сыном в его детской. И я еще до появления в моей жизни этой девушки, не хотел менять эту ситуацию. Мне не хотелось ине хочется касаться жены, она все равно не испытывает ничего (оргазма) как бы я не старался. Я узнал что до меня у нее было 3 аборта. и много что меня от нее оттолкнуло. Это т обман, нежелание ее расставаться с мамой и жить своей семьей. Я ей объяснял, что я ушел от своих родителей не для того, чтобы жить с твоей мамой. Мы по сути ни дня не жили семьей. Одно дело когда родители помогают, а другое когда живут с нами. Она забрала часть наших функций и обязанностей. У нас не выработаны правила. В итоге, мои родители с моим участием купили квартиру. Я уже знаю, что могу уйти в свое гнездо. С женой же мы просто сожительствуем, как два надежных партнера. Исполняем двухсторонние обязанности. Как в договоре, одна сторона надежный исполнитель, вторая надежный плательщик. Я привязан к детям. Девушке которую полюбил говорю, зачем тебе все это? тебе придется меня делить все равно, я не откажусь от детей и буду принимать участие в их жизни, я их не оставлю. А она все равно говорит, что хочет найти к ним подход. Ну это уже лирика. Так вот уважаемые, знатоки и друзья. Подскажите что делать? Как правильно поступить. Но уйти из семьи очень хочу, держат только дети и что подумают родственники и родители. Короче, КРИК ДУШИ!!! (первый раз вообще пишу куда то :)

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Ивановна Полтавская
Вы описали жизнь, где вы ничего сами не решаете, живете умом родителей, что подскажут коллеги или как сложится. Сказать, что вы ответственны по отношению к детям и жене - тоже сложно, потому что зная, что жену не любите, зачем-то даже не одного ребенка, а двоих родили. А теперь хотите, чтобы и психологи вам посоветовали, что вам делать и как жить.
Пора становится взрослым и брать ответственность за свою жизнь на себя, и решения принимать самостоятельно. А если хотите разобраться в себе, то это запрос на индивидуальную работу. Никто за вас не решит, что вам делать и как поступать. Это ведь ваша жизнь.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Добрый вечер!
Судя по количеству написанного, Вы сильно переполнены. Такое ощущение, что Вы жертва обстоятельств, а не сами принимали решение. Разводится Вам или оставаться в семье, это только Ваше решение и никто его за Вас не сделает.
психолог онлайн
Добрый вечер, ситуация не простая, однако, решать что с ней делать - только Вам. Поскольку только Вам нести ответственность за принятое решение.
психолог онлайн
Добрый день. У вас есть возможность сходить на индивидуальную консультацию к психологу, онлайн ? В каждом томе вашей истории необходимо разбираться детально,что невозможно в формате данного форума.