У меня невроз и постоянные мысли
Здравствуйте,
Мне нужна ваша помощь.. мне 19 лет, уже год страдаю неврозом. Около 3-х месяцев боялась выходить из дома , после посещения 4-5 психологов я поняла, что только я могу помочь себе...через некоторое время я получила большое облегчение , я смогла пойти на работу, нашла друзей,в моей жизни вроде бы все стало хорошо, Я менеджер в кафе, у меня серьезные отношения,у меня хорошая семья, но меня ничто не мотивирует..Я очень привязана к своему парню, но бывает что я не хочу видет не его не кого либо ,,у меня такое чувство что я не люблю его,хотя он самый хороший человек в моей жизни,,,я не понимаю себя , мне всегда грустно и плохо , я боюсь зеркал , я не могу долго смотреть на себя в зеркале , боюсь, когда на улице темно , не знаю, прочитаете ли вы мои смс , надеюсь можете помочь чем либо,, Я буду блогодарна))
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Что случилось до того, как появился невроз? "у меня такое чувство что я не люблю его,хотя он самый хороший человек в моей жизни,,,я не понимаю себя , мне всегда грустно и плохо , я боюсь зеркал , я не могу долго смотреть на себя в зеркале , боюсь, когда на улице темно , не знаю, прочитаете ли вы мои смс , надеюсь можете помочь чем либо" - какре содержание Ваших мыслей? О чем думаете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мне нужна ваша помощь
В какой помощи у Вас сейчас потребность?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросам коллег. К тому же, что Вы имеете ввиду под "посещением 4-5 психологов"?
психолог онлайн
Добрый день
". Около 3-х месяцев боялась выходить из дома , после посещения 4-5 психологов я поняла, что только я могу помочь себе..."
Как долго вы посещали каждого психолога,и почему меняли специалистов?
Дополнение от автора
До невроза у меня была депрессия...я много грустила,не было мотивации жить...потом начались панические атаки... мысли...бывают разные...я боюсь умереть..боюсь темноты и мне кажеться что я вот вот упаду в обморок...я боюсь зеркал, не могу долго смотреть себя в зеркале,я не знаю кто я, я потеряла самоконтроль))
Дополнение от автора
Я хочу какие либа советы для контроля..
Дополнение от автора
Я посещала психологам по 2-3 раза ...но все были неадекватны и не помогали мне ...вот поэтому я решила больше не посешать их....
Простите за мой русский ...я просто Армянка и не очень хорошо могу писать на русском)
Дополнение от автора
Мне просто нужны советы для самоконтроля,,,
психолог онлайн
Добрый день. Весьма запутано.
Про что вы работали с психологами? Как вы сами себе помогли? Вы к психиатру ходили на приём? Когда началась боязнь зеркал? Как вы всё это связываете с контролем? Сейчас есть панические атаки?
Ваша история на индивидуальную психотерапию.
Дополнение от автора
Ну я говорила, они слушали давали какие то советы которые не помогали меня,,я потихоньку стала выходить из дома, начала не сконцетрироваться на себя,,да я ходила к психиатру,,она назначила мне лекарства,,когда я пила их я стала травой 😀 я не могла контролировать себя,у меня были головакружения,,Я боюсь зеркал уже 1год,,, у меня сейчас раз в месяц бывают атаки,,,а год назад почти каждый день
Дополнение от автора
Ваша история на индивидуальную психотерапию
Что вы имеете ввиду?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Ну я говорила, они слушали давали какие то советы которые не помогали меня
Вы и сейчас просите совета. Но это невозможно. У вас состояния, которые нужно исследовать/проживать в психотерапии. Я это и имею ввиду.
Какой диагноз поставил психиатр? Кто вас поддерживает?
Дополнение от автора
Психиатр поставил диагноз "невроз"
Меня поддерживает мама и мой парень
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Очень сочувствую тому, что Вам приходится переживать. Скажите, Вы сейчас что-то принимаете из того, что Вам назначил врач? Как долго и часто Вы ходили к психологу? Знаете ли Вы в каком направлении они работали? Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной терапией к специалисту.
психолог онлайн
Невроз - это собирательное понятие. В те или иные периоды жизни каждый из нас оказывается в неврозе. Невроз возникает при конфликтах-внешних /внутренних, при наличии психотравм.
Как это у вас происходит, с чем связана ваша боязнь зеркал, как возникли ваши ПА, необходимо исследовать в индивидуальной работе с психотерапевтом.
Это вам мой "совет".
Дополнение от автора
я пю валерянки,,, окей тоисть мне нужен псмхотерапевт а не психолог?)
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ок, смотрите- при вашем самочувствии и состоянии- 1 консультация психолога - это вообще ни о чем.
Максимум что вы получите- короткое резюме специалиста.
Вам действительно нужна психотерапия, это намного глубже чем простоя консультация.
Сразу нужно понимать- это длительный процесс, то есть через 3-4 сессии- глобально ничего не поменяется.
Вам нужно комплексно разобратся в себе, понять истоки такого состояния, причины, копнуть то что не лежит на поверхности.
И это процесс в котором принимает участие не только психотерапевт - но и вы.
Меняя каждые 2 недели специалиста- результата ожидаемого не будет.
Так же хочется спросить- в чем по вашему мнению проявлялась неадекватность всех психологов которые работали с вами?
Что именно вас пугало?
Дополнение от автора
Ну с первым психологом дело было такое,,,он в первый день взял красный лазер(игрушку для детей) и отрожая лазером на стене круг говоил чтобы я смотрела и предстовляла там свои проблемы и забывала,,,а я такая что твориться,почему он думает что я могу просто смотрев в стену забыть все проблемы,,,,другому психологу я говорила что например целовалась в первые в 16 лет,,а она такая "ой я конечнло все понимаю,но для меня это очень рано"😀 вот такие дела
психолог онлайн
Странные истории конечно)Выбирая специалиста ориентируйтесь на методы работы, опыт работы с запросами и конечно внутренее доверие которое должно быть.
Дополнение от автора
Сасибо всем ❤️
Дополнение от автора
Спасибо*
психолог онлайн
Да, Вам нужна психотерапия, а не только консультирование. Все то, что Вы описали не имеет отношения к терапии, в которой Вы нуждаетесь. Я бы Вам рекомендовала найти найти специалиста на сайте и попробовать поработать, даже в режиме онлайн.
Дополнение от автора
Спасибо ☺️
психолог онлайн
цитата:
окей тоисть мне нужен псмхотерапевт а не психолог?)
Да)
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте!
Я бы порекомендовала Вам обратиться к хорошему психиатру, который работает и психотерапевтом, или к двум специалистам, которые могли бы советоваться друг с другом в процессе терапии, корректируя лечение. Медикаментозное лечение необходимо тщательно подбирать индивидуально, а психотерапия потребуется,скорее всего, длительная (не менее полугода). Хорошо пролечившись сейчас, Вы сможете заложить хороший фундамент для полноценной жизни в дальнейшем без таких страданий.
Удачи Вам и всего самого доброго.
Дополнение от автора
Галина спасибо,☺️
Дополнение от автора
Виталия спасибо Вам☺️