У жены не первый
Здравствуйте, мне 37 лет, жене 36, в браке 12 лет, вместе 13. Когда мы познакомились, мне было 24, ей 23, я знал, что она не девственница, наоборот меня отговаривали, что шансов нет у меня, но телефон дали т. к. через свою сестру телефон брал, а она встречалась с другом её младшего брата.с ней. Очень понравилась сразу, красотка, грудь 4 размер, мечта просто. Когда мы встретились я немного не соврал, а не договорил, сказал что было 2 девушки, но не сказал что близости не было, а когда у нас дошло до этого, я был не на высоте конечно, а она мне выдала, что "это не секс, что она привыкла совсем к другому " В общем не знаю как я это стерпел, но дальше было всё как в сказке, я полюбил её, она меня тоже, у нас трое детей, 10,7, 2 года (мальчики), но когда ложусь в постель, я каждый раз волнуюсь, что буду хуже них (у неё двое было), что всё что есть у нас было у неё и с ними и как эти мысли выгнать из головы не знаю. Мы пытались поговорить об этом, но каждый раз заканчивается руганью, что с ними было лучше ей всё, что я был нулище, что если хотел девственницу, то нужно было искать Страшилу тогда
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мы пытались поговорить об этом, но каждый раз заканчивается руганью, что с ними было лучше ей всё, что я был нулище, что если хотел девственницу, то нужно было искать Страшилу тогда
Я так понимаю, что Вы хотите с помощью разговоров добиться от жены, чтобы она взяла ТЕ свои слова назад? И таким образом решить проблему сомнений в себе самом? Правильно?
Если нет, то зачем заводите старую пластинку?
Есть ведь давно доказавшие свою эффективность механизмы - работа с психологом, как индивидуальная, так и семейная.
Вопросы, самооценки, самоуважения, мнительности, уверенности в себе успешно решаются в сотрудничестве с психологом. Мне кажется, для это актуально.
А семью стоит беречь, жену стоит беречь. Ведь Вы 13 лет вместе. От любви родились дети. Так чего же подводить свое настоящее на грань?..
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Мы пытались поговорить об этом, но каждый раз заканчивается руганью
вы пытались поговорить или упрекнуть?
Как минимум, вы не можете изменить прошлое, так же как и ваша жена. Что вы хотите выяснить в разговоре с ней?
У вас запрос на семейную консультацию/личную/работу с сексологом, но это не формат форума.
Сформулируйте, что именно вы хотите решить: свою неуверенность в способности удовлетворить жену, в том, что она вас обесценивает сейчас как сексуального партнера, или возможно у вас есть межличностные проблемы, причину которых вы ищите в прошлом? И уже исходя из проблемы вы можете обратиться либо к семейному психологу, либо в индивидуальную терапию. Ваша проблема не решится на форуме, и даже на одной консультации, с этим нужно работать какое-то время.
психолог онлайн
Доброе утро! 13 лет Вы справлялись со своим состоянием. Почему сейчас пишите на сайт?" В общем не знаю как я это стерпел, но дальше было всё как в сказке, я полюбил её, она меня тоже, у нас трое детей, 10,7, 2 года (мальчики), но когда ложусь в постель, я каждый раз волнуюсь, что буду хуже них (у неё двое было), что всё что есть у нас было у неё и с ними и как эти мысли выгнать из головы не знаю. Мы пытались поговорить об этом, но каждый раз заканчивается руганью, что с ними было лучше ей всё, что я был нулище, что если хотел девственницу, то нужно было искать" Какую помощь хотели бы получить от психологов?
консультация психолога
Здравствуйте, vsk29! Секс происходит в голове - об этом скажут и неврологи и сексопатологи. Мы создаем проблемы в интимной сфере и никак не можем понять, что их источник – не наш партнер, а мы сами. Секc — прежде всего, биологическая потребность здорового человека. Мужчины очень часто пытаются самоутвердиться через секс и это приводит к печальным последствиям – реальные потребности тела игнорируются, а психологические комплексы растут. Многие "чувствуют", что "недостаточно хороши" и на протяжении всего акта боятся что-то, как-то не так "исполнить", доставая партнера вопросами "а тебе правда понравилось?". Впрочем, представители обоих полов в интимные моменты обнажают все свои комплексы, неуверенность. Многие боятся выступать перед аудиторией. Есть простая техника: надо переключить внимание от самого процесса выступления, от аудитории и того, что она может о вас подумать, на тему лекции. Так же и в сексе. Научитесь быть в моменте. Сосредоточьтесь на своих ощущениях, действиях и единении со своим партнером. Переключите внимание от того, что о вас могут подумать, собственно, на сам секс. Удачи.
Дополнение от автора
Первый мужчина - самый важный, главный, исключительный и несравненный, а я таковым быть не достоин, как жена мне говорила, уродину искал бы себе. Бог для этого и придумал плеву, чтобы отделить первого от всех остальных, от осознания того, что я один из всех остальных меня убивает, меня жизнь и дети не радуют, я ночами не сплю, то что должно было достаться мне по любви и по совести отдано более достойному
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Первый мужчина - самый важный, главный, исключительный и несравненный
это больше похоже на то, что родители хотят внушить своей дочери, чтобы уберечь ее от опрометчивых поступков, к реальности это в большинстве случаев не относится.
Ваша жена выбрала вас, а не этого мифического "несравненного первого".
А вот характер общения с женой, говорит о проблемах в отношениях. И если вы хотите их решить, выберите себе специалиста.
консультация психолога
Девственность — это не то, что объективно определяет женщину, это конструкт скорее социальный, нежели медицинский и является чрезвычайно сложным, многогранным феноменом, который можно рассматривать с различных точек зрения. Огромный смысл, который вкладывают в мнимую целостность ткани в преддверии влагалища, обусловлен тем, что девственность наделяют статусом символического капитала, делают маркером соответствия роли «настоящей женщины». Но, рассматривая девственность исключительно как наличие девственной плевы, мы отвергаем другие механизмы женской сексуальности, где могут присутствовать различные сексуальные практики : анальный и оральный секс, петтинг, негетеросексуальность, асексуальность которые выпадают из рамок «правильного» сексуального опыта.
психолог онлайн
Оксана Станиславовна Лысенко
цитата:
Наверняка есть причины, которые вгоняют Вас штопор столь тягостных переживаний. Не ждите, что разрешится само собой. У Вас серьезный запрос на серьезную работу с психологом.
Дополнение от автора
вы пытались поговорить или упрекнуть?
---
Ваша жена выбрала вас, а не этого мифического "несравненного первого"
---
Женщина замуж выйти может много раз и родить от разных запросто, а вот первый несравненный он один, поэтому упрекать есть за что
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Ваши страдания - это ваш выбор, и никто не может в этом вам помешать. Только ваше решение изменить ситуацию и наладить отношения в семье может вам помочь. Прислушайтесь к советам, озвученным здесь, и выберете специалиста для работы над вашей проблемой.