как создать себе прочную мотивацию? как избавиться от Самосаботажа?
чтобы я не делала до конца никогда не заканчиваю.. купила уже ежедневник пишу планы на следующий день. и из 5 заданий я могу выполнить только 2-3 остальные лень.. или отвлекает самая большая моя проблема! это телефон. посмотрев всего один сториз в инсте может затянутся до двух часов.. теряю уже зрение.. глаза болят.. внутри меня живет 2 девушки. 1 которая правильная, самостоятельная, которая хочет добиться всего, не быть у родителей на плечах. купить свое жилье, добиться целей.. и вторая девушка которая ничего не хочет делать. первым ее делам это телефон. смотря в телефоне как другие блогеры добиваться всего при этом надеется что прилетит фея и изменит также так же твою жизнь!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Зачем Вам: " добиться всего, не быть у родителей на плечах. купить свое жилье, добиться целей.."?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ницше сказал прекрасное объяснение, почему мы саботируем или не достигаем целей: "Если знаешь "зачем", то выдержишь любое "как". Это не всегда так, но весьма часто. Одна из причин, почему Вы саботируете - планы и цели которые Вы ставите - это не то, что на самом деле Вы хотите. Скорее всего это то, что важно, что по критериям общества считается ценным. Но это не находит резонанс с Вашей настоящей природой, с вашими, скорее всего, не осознанными ценностями.
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом над вопросами самоценности и самооценки, возможно разобраться со страхами, привести в порядок эмоции. Вы можете этим заняться и самостоятельно, но результат будет не глубоким и не постоянным. Со специалистом Вы не только разберётесь с этим сегодня, но приобретёте навыки и ресурсы чтобы мочь с этим разбираться в будущем.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброго дня, nik04a.
Таке відчуття, що ця дівчинка:
цитата:
1 которая правильная, самостоятельная, которая хочет добиться всего, не быть у родителей на плечах. купить свое жилье, добиться целей..
Давить на цю:
цитата:
и вторая девушка которая ничего не хочет делать. первым ее делам это телефон.
Можливо та інша, що сидить у телефоні, насправді, бажає чогось іншого, але так, як перша дівчина поставила надто високу планку, то вона "прокрастинує".
цитата:
и из 5 заданий я могу выполнить только 2-3 остальные лень..
Я б поглянула на це з іншої точки зору: Ви зробили аж 2-3 завдання, а могли взагалі не робити. Ви велика молодчинка, похваліть себе!
цитата:
смотря в телефоне как другие блогеры добиваться всего при этом надеется что прилетит фея и изменит также так же твою жизнь!
В психології існує поняття "мережевна депресія", коли надміна кількість "соціально бажаних картинок", порівняння себе з іншими, сприяє заниженню самооцінки і депресії (а це може "підживлювати" тиск першої дівчини). Рекомендую Вам відписатися від цих інстаграм блогерів, щоб більше сконцентруватися на власній безумовній самоцінності.