Выбираю мужчин одного типа
Здравствуйте,хотела бы уточнить,возможно ли переиграть сценарий каким то чудным образом,если выбирать мужчин одного и того же типа.К примеру все по началу идёт хорошо,но потом мужчина отдаляется.И я ему уже неинтересна.Тоесть это детский сценарий,и определенное либидо.Можно ли вообще как то переиграть это или все равно все безуспешно?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника! Да, конечно можно.
Попробуйте подумать, что Вам важно видеть в мужчине , который рядом?
И что мужчина в Вас видит, когда вы вместе?
психолог онлайн
Добрий вечір!
Так, це можна назвати певним сценарієм, який відігрується у Вашому житті. Колись, в дитинстві певна поведінка, емоції, чи їх відсутність були необхідні нам, щоб пережити певну для нас травмуючу ситуацію. Але пройшов час, ми дорослішаємо, а питання, які зачіпають певні переживання, певну потребу вирішуються тим самим, вже тепер, деструктивним способом.
І так, це можна "переграти", можна навчитися не наступати на "одні і ті ж граблі". Важливо глибше розібратися у ваших переживаннях, проаналізувати ваші страхи і очікування. Коли Ви зможете дозволити собі наблизитися до того травмуючого досвіду і усвідомите свої страхи і потреби, тоді є великий шанс, що сценарій вже не буде потрібен і Ви будете здатні до творчого процесу в житті.
психолог онлайн
Вы можете поработать с психологом, чтобы понять, как вы выбираете мужчин, как строите отношения, какая вы в отношениях и без них. Тогда сможете и поменять и выбор мужчин, и свое поведение
психолог онлайн
Добрый вечер!
Первый шаг Вы уже сделали, потому что осознаете, что самой Вам выбраться сложно и есть какой то повторяющиеся сценарий. У Вас запрос на терапию. Это можно проработать в терапевтические условиях и на это нужно определенное время. Есть ли возможность обратиться индивидуально?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника! Это может быть и сценарий. Как правило сценарий формируется в детстве, в родительской семье. Изменить сценарий можно. Для этого сначала нужно его понять, эмоции и установки, условия в которых он сформировался. Рассмотрите возможность поработать с психологом.
консультация психолога
Здравствуйте! Психологи уже давно творят такие чудеса со сценариями :) По какой-то причине ваше подсознание считает опасным близкие отношения. Когда-то, возможно, вам причинил боль кто-то, кому вы доверяли, или вы потеряли связь с дорогим вам человеком. И подсознание приняло решение избегать близких отношений, чтобы больше не было больно. И теперь вы либо изначально выбираете мужчин, с которыми таких отношений не будет, либо в процессе отношений не замечаете, как отталкиваете их от себя.