Как вернуть доверие супруги
Здравствуйте, у меня есть проблема. Я лгал своей супруге про финансы, а сам играл в автоматы. Я ей рассказал всё неделю назад. Обманывал пол года. Не хочу ее терять очень дорогой человек для меня, у нас ребенок маленький. Как мне вернуть её доверие и вернуть её? С автоматами завязал уже как месяц.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Доверие, безопасная привязанность - это базовая психологическая потребность: "Я лгал своей супруге про финансы, а сам играл в автоматы. Я ей рассказал всё неделю назад. Обманывал пол года. Не хочу ее терять очень дорогой человек для меня, у нас ребенок маленький. Как мне вернуть её доверие и вернуть её? С автоматами завязал уже как месяц". У Вас растет ребенок, который учиться доверять или не доверять людям; родители обязаны удовлетворяеть базовую потребность в безопасности и безопасной привязанности , тогда взрослеющий человек будет знать, что людям можна доверять, отношения - это ресурс, построение здоовых отношений не есть проблемой. Если же ребенок не чувствовал безопасности в детстве, то он не будет доверять людям и будет защищаться - избегать, например, отношений: чтобы не чувствовать боли и страха в отношениях, чтобы не бросили , не оставили, не предали, что не дает возможность вернуть доверие и построить теплые и доверительные отношения. Супруге больно и страшно снова начать доверять, месяц это маленький срок. Игровая зависимость заболевание, которое зачастую не контролирует человек, гарантий, что не будет рецидива нет. Чем Вы занимаетесь - работаете? Как пытались вернуть доверие жены? Как справляетесь с зависимостью?
консультация психолога
Здравствуйте! Вам нужно принять, что вы сделали ей очень больно, и её желание отгородиться от вас вполне естественно. Относитесь к её чувствам с уважением и начните делать поступки для неё и вашего ребёнка без ожидания от неё положительных реакций. Выделите для себя время, которое вы готовы вкладываться без отдачи с её стороны. Если ещё не всё потеряно, то она будет постепенно раскрываться вам. И вам нужно будет заново строить с ней отношения, как в самом начале с момента знакомства. Но так же нужно быть готовым, что это не поможет, что она не захочет восстанавливать отношения — и это её право. Подумайте также о том, чтобы обратиться к психологу для работы с зависимостью. Какая-то программа в вашей голове заставляет вас искать в этом удовольствие, и с ней нужно поработать, чтобы она больше не влияла на вашу жизнь и не создавала новые зависимости.