Муж считает правым только себя
Добрый день! Последнее время часто ссоримся с мужем (4года назад поженились). У нас идёт стройка дома. И это стало причиной постоянной критики моих действий. Если я хочу в гости к подруге, с которой не виделись 4 месяца, то я неблагодарная жена, ведь я должна думать только о стройке и о других встречах забыть.(тк у меня прав нет, а до подруг на автобусе не доедешь). Ок. Сложно было, но приняла это. Помогать я сильно не могу, так как сижу дома с 1,5 годовалым ребёнком. Максимум делаю какую-то работу ща компом с расчётами ну и бытовыми делами занимаюсь. Параллельно учусь на права. И тут я не угодила мужу. Запивалась на экзамен по теории на кону ноября, экзамен всегда проходит по средам. Сообщила об этом мужу - а в ответ получила шквал критики и гнев, что ему некогда меня по экзаменам возить, ведь он каждый свободный день должен с отцом на стройке проводить. На мои доводы о том, что он, вообще-то, пи подталкивал меня поскорее записаться на экзамен, он сказал, что стройку перекосить нельзя, а экзамен может подождать. Тогда я припомнила, как он отца оставил на стройке, а сам поехал слушать онлайн конференциею, хотя она была не обязательной, просто мужу интересует эта тема как хобби. На что он мне сказал, что я веду себя как маленькая, начиная в ответ его упрекать. Ведь эта конференция важна для будущего семьи! Я говорю, что права мои это тоже важно для семьи, что мне важно сейчас из сдать, пока в голове свежо ну и чтобы потом с поисками работы было легче, но он меня не слышит, а только обвиняет, что вынужден слушать мои слёзы и эгоизм, когда он такой уставший приходит с работы или стройки, хочет отдохнуть, а тут я со своими «требованиями». И постоянное обвинения, что я вообще не помогаю, хотя ожидается больше помощи от меня. Я не знаю, как мне быть. Меня ужасно обижает, что часто эти ссоры перед глазами его родителей проходят, а его папа время на его стороне. И я одна во всем этом, а он с поддержкой родителей. Обижает, что о своей жизни я должна забыть, даже если это идёт об интересах семьи (права) или просто встреча с подругой... а он с папой и на великах катается,и футбол смотрит. Иногда мысли закрадываются, что я так долго не выдержу, и остаётся что ли один вариант - развод? Мне очень тяжело. Как мне быть? Муж старше меня на 5 лет. И раньше он всегда меня обвинял в том, что я мешаю его развитию, что я как груз на нем (это я к тому, что для меня это показатель того, что во всем он ищет вину не в себе, а в других!) или я не права?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер
Подскажите, был ли период у ваших отношений- когда по вашему мнению все было хорошо? Не было сор,конфликтов, претензий, когда вы чувствовали себя счастливой?
Или так было всегда?
Дополнение от автора
Нет, постоянно что-то есть, к сожалению... я только сейчас это поняла. Раньше были постоянные упреки в транжирстве (типа я такая избалованная, деньги считать не умею и тп), хотя объективно, я просто покупала необходимое (я тогда переехала к нему в другую страну и у меня из одежды ничего не было), потом тема финансов стала меньше проскальзывать, и началась тема его личного развития - что я ему мешаю найти работу лучше («тяну вниз» и тп), сейчас новая тема - стройка дома. Папа ему как-то фразу сказал, чтобы мы с мужем забыли обо всем, кроме стройки. И муж ее успешно ко мне применяет, к себе что-то не очень. В то же время, его бесило, что он в нашей семье как таксист: вечно отвозит и привозит меня с ребёнком, поэтому он всегда был за автошколу. Но тут опять все не по его, я даже на экзамен нормально записаться не могу(((
психолог онлайн
Подскажите, что ценного в этих отношениях,? Что получаете для себя в них?
Заботу, поддержку, уважение, любовь, ? Есть ли эти вещи?
Какие чувства испытываете к мужу?
психолог онлайн
Доброго дня, Zebra12345.
Читаючи Ваш запит складається враження, що проблема лежить значно глибше, ніж "конфлікт щодо будівницта". Таке враження, що чоловік моментами перекладає відповідальність за своє життя на Вас, адже це зручно для нього, а Ви страждаєте (+ можливо у нього існує гнів на жінок, який він проектує на Вас). Немає психологічної близкосьті. Скажіть, будь ласка, а що тоді Вас привабило у цьому чоловікові (адже Ви чомусь обрали його і побудували із ним сім'ю)? Які у Вас стосунки з Вашими батьками?
Яку допомогу Ви б хотіли отримати тут, від психологів?
психолог онлайн
Строительство дома лишь обострило те проблемы, которые и раньше были.
Что вам даст понимание, что вы правы или наоборот нет?
Муж готов обсуждать ваши отношения, решать сложности, которые у вас есть?
психолог онлайн
Доброе утро! Вам важно разобраться в себе и подружиться сначала с собой, а потом строить отношения с мужем. Вы запутались, все действия сейчас будут только разрушать отношения. Есть литература, опыт других людей, психотерапия. Берегите себя!
психолог онлайн
Как Вы себя чувствуете в семье, что о себе думаете? Каких бы отношений хотели?
Дополнение от автора
В период затишья у нас очень хорошие отношения: я обожаю наше чувство юмора, как мы вместе отдыхаем, мечтаем, что-то делаем. Но иногда у него что-то переключается, и это "что-то" в последнее время становится все чаще и чаще. И я спокойно не могу реагировать на его "претензии". У меня уже рефлексом включается какая-то самозащита. Да и не могу я со всеми его претензиями соглашаться, потому что для меня многие из них звучат эгоистично с его стороны. Или как на днях опять был спор - я забыла выключить конфорку на плите (у нас электрическая плита). Так я потом столько нотаций в свой адрес услышала. И я поняла, что в этот момент муж со мной разговаривал как с шестилетним ребенком, который понятия не имеет, что плита - это вещи повышенной опасности, что по не осторожности там может произойти пожар. И обвинения в том, что я такая-сякая не слежу за порядком и подвергаю всех опасноти. Я согласна, что я не уследила. Он мне говорит: в след раз следи. А я говорю: я всегда слежу, сегодня почему-то не уследила. И добавила, что муж тоже мог бы посомтреть, включена ли плита, когда накладывал нам завтрак. На что он сказал, что завтрак готовил не он, а я, поэтому он не отвечает за плиту....
Меня обидело в этой ситуации отношение ко мне как к ребенку. Но поняла я это немного позже, когда мы уже поругались и успокоились.
Как мне вообще нужно себя вести и нужно ли вызывать мужа на серьезный разговор?
Дополнение от автора
Немного поняла, почему мне нужно подружиться с собой... что вы имеете в виду?
психолог онлайн
Начать ценить и любить, уважать себя самой! Тогда и другие будут Вас уважать!
психолог онлайн
цитата:
Меня обидело в этой ситуации отношение ко мне как к ребенку.
Ви казали чоловіку, що Ви гніваєтеся, коли він так реагує? Якої реакції, в таких ситуаціях, Ви б від нього хотіли?
цитата:
Конструктивна, емоційно незарядженна розмова на рівних - найкращий варіант. Якщо Ви бачите, що вам це не вдається, то найкраще - спільне звернення до сімейного психолога.