Чувствую себя ребёнком которому вокруг все страшно
Добрый день! Постоянная тревожность , страх, апатия , бессонница, хроническая усталость,панические атаки - мои друзья на протяжении нескольких лет. Переодически обостряются и ненадолго утихают.
Чувствую себя потерянной девочкой, которая боится всего вокруг , неспособность общаться с людьми , социофобия , страх принятия решений и неспособность выражать свои мысли ( как будто что-то не даёт говорить слова и формулировать их в голове) и двигаться по жизни самой. Дело в том , что всё детство Мама за меня всё решала и пыталась во всем угодить , на любой каприз сразу реагировала и делала все в угоду мне. Папа обитель выпить, Мама- жертва и манипулятор . Она до сих пор звонит мне каждый день и спрашивает , что я кушала , манипулирует своими болезнями и как много она для меня сделала. А я боюсь отвергнуть ее хоть и реагирую на неё очень резко и гневно.
Из диагнозов , которые у меня : пограничное расстройство личности , высокая чувствительность и мнительность , думаю , что в детстве не выявлен был зпрр ( подскажите , как развиваются дети с зпрр и что с ними во взрослом возрасте?)
Описала кратко и поверхностно , я человек способный мыслить и все понимать , но я не могу находиться среди людей ( а запросы и планы на жизнь у меня очень большие) ,мне страшно заявлять о себе и вести диалог , чувствую себя наблюдателем чужих жизней , ничего не хочется , так как продумываю все наперёд и это все слишком сложно для меня. Чувствую себя маленькой забитой девочкой в теле красивой , стильной и ухоженной девушки. Клиническая депрессия и тревожность , ужасный бардак дома , горы разбросанных вещей уже более чем пол года. Закрытая и замкнутая , никого не впускаю домой и в душу , очень редко чем-то могу поделиться. Есть у вас варианты , как мне себе помочь и смогу ли я из этого выбраться , понимаю , что обычный психотерапевт это очень длительная работа , на которую нет денег.. я в полнейшем отчаянии..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро!После каких событий Вы себя так чувствуете?? "Постоянная тревожность , страх, апатия , бессонница, хроническая усталость,панические атаки - мои друзья на протяжении нескольких лет. Переодически обостряются и ненадолго утихают. Вы стоите на учете, проходите лечение :"з диагнозов , которые у меня : пограничное расстройство личности , высокая чувствительность и мнительность , думаю , что в детстве не выявлен был зпрр"? Кто поставил эти диагнозы? Ответ на сайте может Вас поддержать, помочь кардинально что-то изменить, вряд ли.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день, Лера!
Скажите, Вы обращались к врачу психиатру? К сожалению, у Вас запрос на длительную терапию, волшебной таблетки не существует. Как Вы видите помощь для себя? Что есть в Вашей жизни сейчас? Есть ли у Вас близкие, друзья, которые могут Вам помочь и поддержать?
Дополнение от автора
Могу об этом рассказать только маме , все остальные не понимают о чем я говорю. Мама понимает , но не слышит. У неё своих болезней целый букет. Вот и чувствую себя без поддержки и не знаю , как самой себе помочь. Денег на терапию нет , постоянные суицидальные мысли как будто это никогда уже не решится
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, что приходится справляться с тяжелым состоянием.
цитата:
Клиническая депрессия и тревожность , ужасный бардак дома , горы разбросанных вещей уже более чем пол года. Закрытая и замкнутая , никого не впускаю домой и в душу , очень редко чем-то могу поделиться. Есть у вас варианты , как мне себе помочь и смогу ли я из этого выбраться , понимаю , что обычный психотерапевт это очень длительная работа , на которую нет денег.. я в полнейшем отчаянии..
Обращались ли вы к психиатру, кто вам поставил все эти диагнозы?
И если обращались к психиатру, то наверняка знаете, что "обычный психотерапевт" также вам жизненно необходим.
психолог онлайн
Скажите, а к врачу Вы обращались? Вам назначали медикаментозную поддержку? Кто поставил Вам эти диагнозы?
Дополнение от автора
Диагнозы читаю и слышу от других людей - сопоставляю с собой и прожитиями ситуациями , чувствую , что это обо мне. К психиатру не обращалась , был психотерапевт но очень мало и невролог. Посоветуйте психиатра в Днепре
психолог онлайн
То есть диагнозы Вы себе ставите сами? Вам нужна помощь - есть психологи, которые учатся, они могут взять Вас в терапию бесплатно. Поищите по соцсетям!
Дополнение от автора
Я обращалась к психологам , психотерапевту (Медикаменты не почувствовала что работают) , он не увидел глубины проблемы) и неврологу. Да и такое ощущение , что люди не понимают о чем я говорю. И мне очень сложно описывать в словах и речи конкретно То, что я чувствую.
Невролог назначила препараты от тревожности , собираюсь покупать.
И ещё вопрос , кто знает о Рахманове ? - хотелось бы услышать , стоит ли обратиться к нему .
Дополнение от автора
Вы знаете, Татьяна , сейчас очень много людей, которые берут деньги за свою работу и консультации , а толку 0. И я не раз в этом убедилась , обращаясь к ним. По этому - да! Диагнозы я ставила себе сама. Потому как я это чувствую это на себе! Возможно , я не права.
психолог онлайн
Добрый день. Очень сочувствую вашему состоянию. Вам, правда, необходима консультация психиатра и длительная психотерапия.
Вы работаете? Пробовали искать в Днепре центры психологической помощи? Возможно такие, как Каритас?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Вы не можете себе ставить сами диагнозы. Это может сделать только врач психиатр. У Вас может всего этого и не быть. Вы прав, когда говорите, что медикаменты не работают с причиной, для этого нужна психотерапия со специалистом. Вы можете пробовать разбираться самостоятельно, но мы не можем в себе увидеть то, что увидит специалист. Есть несколько вариантов решения, это медикаментозная поддержка, Вы сами разбираетесь или психотерапия со специалистом. Вы можете попробовать найти психотерапевтического группу в Днепре. Есть специалисты, которые работают за не большие деньги, Вы можете начать с одного раза в неделю
психолог онлайн
Разные есть специалисты, но как Вам поможет обесценивание и обобщение? Как психологи на сайте смогут Вам помочь?
психолог онлайн
Любая работа со специалистом в первую очередь строится на доверии.
Если вы изначально так скептично относитесь к психиатру, психоткрапевту- помочь вам будет крайне сложно.
Ваше состояние требует участия специалиста в своей сфере.
Самолечение- не эффективный метод помощи в данном случае.