Почему родители такие ужасные?
Я не могу так жить . Кажется день то давление когда я дома . Почему я не могу делать то что я хочу? Почему они просто не могут поддержать мои интересы ? Из-за всего этого я много раз думала о самоубийстве , но хотения жить меня не упускает будто жду надежду . Я сейчас морально убита , нету сил на учебу , да и вообще на всё , просто хочется всё бросить и выйти в окно.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер
Скажите, вы говорите родителям о своих чувствах, переживаниях?
Кто может поддержать вас?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Почему я не могу делать то что я хочу? Почему они просто не могут поддержать мои интересы ?
Родители запрещают вам заниматься тем, чем хотите?
С кем вы можете разделить ваши чувства?
Дополнение от автора
Зачем это говорить если им попросту наплевать . А лучший друг что бы высказаться это музыка
Дополнение от автора
Да запрещают . Говорят: с этого ничего не выйдет , ты тупая как пробка , ты никому не нужна , ты никто...
психолог онлайн
Очень грустно что вам приходится переживать такое обесценивание..
Подскажите, есть ли другие родственники близки вам, с кем вы можете поделиться?
Есть ли возможность обратится к школьному психологу?
Дополнение от автора
Мне б бы хотелось высказаться школьному психологу но не хватает смелости высказаться
психолог онлайн
Доброй ночи
Иногда человек путает "нежелание жить" с "нежелаением жить ТАК"
Как именно Вы хотите жить? Какие слова поддеркжи Вы хотели бы услышать от родителей?
цитата:
Почему они просто не могут поддержать мои интересы ?
Какие именно у Вас интересы?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
Блииин, это правда ужасно (((.
цитата:
Я вас очень поддерживаю вас в этом решении. Это вам облегчит состояние, я верю в это. Вы, главное, не спешите. Договоритесь о встрече. Просто зайдите в кабинет, и по-тихонечку начните свою историю, когда будете готовы.
Дополнение от автора
Мне б бы хотелось услышать : " Дочь , я тебя люблю ! Я поддержу всё что ты хочешь и то что тебе нравится."
Хочу жить по своим правилам , хочу выбирать жить как я хочу .
Музыка , актёрство - это меня вдохновляет , даёт как бы рывок вперёд , мотивирует на лучшее.
Ещё бы я хотела сказать про свою ориентацию родителям , но думаю они просто сами меня убьют.
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна . Спасибо вам за помощь ,правда очень помогли ❤️
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
❤️
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я искренне вам сочувствую. К сожалению, так бывает, когда родители не могут нам дать той поддержки и принятия в которых мы так нуждаемся. Конечно же жить и учиться было бы гораздо легче в других условиях. Если с родителями отношения не складываются, ищите поддержку со стороны друзей и других родственников, школьного психолога, в социальных службах для поддержки подростков. В вашем окружении наверняка есть люди, которые способны вас услышать в ваших переживаниях и поддержать. Первый шаг вы уже сделали, обратившись на сайт и это уже смелый поступок. Было бы хорошо, если бы вы могли получить психологическую помощь, чтобы вместе с психологом научиться поддерживать себя, отстаивать и защищать себя и свои чувства, научиться справляться и выдерживать свои сложные переживания.
психолог онлайн
Доброе утро! Кто может Вас поддержать - подруги? Друзья?
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Если есть возможность поговорить со школьным психологом и получить его поддержку, то это было бы отлично.
Хочется поддержать и сказать, что так будет не всегда. И точно не стоит думать о самоубийстве или делать себе плохо. Контроль родителей будет до 18 лет. А до этого времени, когда опускаются руки, стоит помнить, что сейчас есть время делать то, что поможет в 18 лет пойти в самостоятельную жизнь. И как раз хорошая учеба в этом поможет.
Да, еще 4 года, это немало. Но впереди вся жизнь и море возможностей заниматься тем, что нравится, делать то, что хочется и не слушать оскорбления в свой адрес.
Конечно, хочется, чтобы родители любили, гордились и ценили, говорили про это и поддерживали. Но увы, бывает, что этого нет и никогда не будет. Это больно, обидно, но и с этим можно жить и быть счастливым. Главное к себе самой относится с заботой, любовью и не опускать руки.