Стоит ли продолжать общение с парнем который сам не знает чего хочет?
Два месяца назад познакомилась с парнем из другой страны. Мне 23, ему 27. Через 5 дней после нашего общения он прилетел к сыну ( сын с бывшей женой живут в той же стране которой и я) и мы заодно решили встретиться. Встретились, пообщались все прошло отлично. Он сразу же как улетел задарил меня подарками и игрушки и книги. По прилету в свою страну даже доставку цветов мне заказывал, огромные букеты. На данный момент, мы общаемся 2 месяца, сейчас мы не можем видеться, так как работает он не в своей стране и не в моей, а вообще в другой. Работа для него важна, он постоянно говорит,что хочет сделать наше будущее в достатке и что бы у меня все было, что бы мы хорошо жили. Но меня смущает пару моментов, через две недели нашего общения он неоднократно писал и говорил,что любит меня (как можно полюбить человека через неделю общения), сейчас он пишет те же слова спустя 2 месяца, ещё он пишет изредка,что боится перегореть,что я настолько сильно ему нравлюсь ( но как можно перегореть, если любишь!?). В декабре он должен прилететь ко мне. Я замечаю такие вещи, что он в постоянных сомнениях, правильно ли делает, как идти по жизни, что будет с нами дальше и т.д. Сегодня я задала ему вопрос, как он видит своё будущее через 1-1.5 года и вот его ответ : «С апреля 2021 г, я планирую серьёзно заняться вопросом своего будущего на данной работе, ответить на свои вопросы, что я действительно хочу делать, работать, учиться, что мне реально нравится (это я про себя). Деньги, для меня они играют роль в жизни, мне не нужны миллионы, мне нужно с любимым человеком жить в достатке. Что бы моя вторая половина имела всё о чём мечтает.Я очень хочу стать независимым от постоянной работы, я очень хочу жить, быть отцом, иметь семью, каждое утро просыпаться с любимой, ласкать её, целовать, любить, обнимать, дарить ей и ребёнку счастья.Возможно я бегаю от темы к теме, коротко я хочу нас сделать счастливыми.
Но я помню и знаю что у меня есть ты, не хочу оставаться с одними только деньгами но без тебя.
Ты офигенная. Хочу что бы у нас, у тебя всё было. Мне нравится что ты не тупая, красивая и следишь за собой». Все хорошо в общении и я каждый день слышу приятные слова, но очень много у него мыслей противоречивых в голове на мой взгляд и пока это только его слова. Он хочет многого и мечешься со стороны в сторону в своих думах. Вот я и думаю, стоит ли его ждать( чувства есть к нему, в себе уверена) или же ни к чему это не приведёт и не стоит терять время ?!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Что Вы чувствуете рядом с этим человеком? Вы ещё мало знаете друг друга. Я думаю, что ситуация с короновирусом могла внести изменения сейчас в планы и он не готов Вам точно сказать. Вы могли бы с ним вместе подумать и обсудить свое будущее и свои сомнения? Я так понимаю, что основное Ваше переживание связано с тем, что парень быстро признался в чувствах и так же может быстро остыть? Какая была причина расставания у него в первых отношениях?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день. Признание в любви через неделю и для меня выглядит неоднозначно. Вы спрашивали у него об этом, как вы ему отвечаете на его признания?
Ещё меня удивляет ваш вопрос
цитата:
Вот я и думаю, стоит ли его ждать( чувства есть к нему, в себе уверена) или же ни к чему это не приведёт и не стоит терять время ?!
Как будто вы и, правда, теряете время? И как будто, условно, месяц до его приезда заполнить нечем, кроме самого его приезда. Я понятно выразила мысль?)
психолог онлайн
Здравствуйте. Много пишите текста про него и очень мало про себя и свои желания. Чего вы сами хотите для себя? Каких отношений хотите? Вам достаточно того времени, что вы провели вместе чтобы делать какие-то выводы - стоит ждать, не стоит? К чему хотите чтобы привели эти отношения? Какого развития хотите?
психолог онлайн
Доброе утро! Что именно Вы хотите ждать ? Чего Вы сами хотите в своей жизни, какой идите ее?
психолог онлайн
Добрый день
А чего Вы хотите?
Как представляете свою жизнь через 3 года?
Дополнение от автора
Причина развода с женой, как он говорил, он много работал, мало уделял ей время и она влюбилась в другого и переехала в другую страну. Якобы в один день он пришёл домой, а его вещи уже собраны. Безусловно мы обсуждали тему будущего и мои перспективы переезда к нему. Он задавал вопрос, готова ли я переехать в его страну!? На что я ответила, если у нас все сложиться,то тогда да, я перееду. Я считаю, что парень он хороший и нравиться мне. Но месяц назад он говорил,что работает до октября 2021, а потом будет думать о нашем будущем, сейчас он пишет ну года 1,5 поработаю, от этого его постоянного изменения решения у меня и складывается мнение,что присутствует какая-то несерьезность. На мой взгляд ему не хватает уверенности в себе и своих поступках. Я ему в открытую это сказала, что бы он решил для себя чего он хочет от жизни и вообще нужно ли ему это общение. Слов,конечно, и обещаний, в мой адрес огромное количество, но правда ли все это . Как он вчера писал, если за 1,5 года я увижу тебя за все время 30-60 дней, то это не нормальные отношения и ты их прервёшь. Ну если человек уже пишет такие вещи, но говорит,что любит и хочет быть со мной. Значит в его голове уже присутствует такой исход событий на подсознательном уровне. Так же вчера он задал мне вопрос,который вообще удивил меня «Якобы не поспешил ли он с признанием в любви и подарками для меня, что он считает,что за девушкой надо ухаживать, провожать до дома, а тут такие смс мне». Я с ним согласна, ну в нашей ситуации как иначе, если мы друг от друга за 2000 км, я ему и сказала, хорошо давай удалишь свои смс где ты написал,что любишь и дождёмся твоего приезда. Просто иначе то отношения у нас в любом случае будут складываться, потому что так уж вышло,что мы не живем в соседних домах. И я думаю его проблема в том, что он слишком много думает и на себя берет (это я тоже ему говорила). Очень много разговоров я хочу то, я буду это и т.д (у него).
психолог онлайн
цитата:
Работа для него важна, он постоянно говорит,что хочет сделать наше будущее в достатке и что бы у меня все было, что бы мы хорошо жили.
Похоже на явную поспешность. О каком будущем может идти речь, если в принципе еще ничего не решено?!
цитата:
Мне нравится что ты не тупая
Как Вам такой пассаж от любимого?
цитата:
На этот вопрос ответить можете внятно только Вы. А вот чем будете руководствоваться - вопрос.
Когда выбор, имхо, делается из одного варианта - это не выбор.
Общаетесь ли Вы с другими молодыми людьми? Есть ли среди них те, кто Вам симпатичен, с кем интересно?
психолог онлайн
Я лу, что у него может тоже страх потерять Вас, так как от него ушла первая девушка