Депрессия
У меня навязчивый контроль дыхания , перепробовал кучу разных упражнений методик на дыхание , релаксацию , минимально занимаюсь спортом , но при любом физическом упражнении , релаксации , или упражнении на дыхание зажимается живот , грудная клятка и горло , думаю из-за того что хочу постоянно контролировать процес вдоха и выдоха , из-за этой проблемы хожу постоянно напряженный , не могу расслабиться , постоянно болит голова , как будто спазм, это вызывает чувство депрессии , невроз , и т.д. мешает очень в личной жизни, профессиональной деятельности , я музыкант , играю на духовом инструменте
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброго дня, nik9c9.
У Вас запит на індивідуальну психотерапію. Як давно Ви помітили у собі такий стан? Чи сталися, за цей час, у Вашому житті якісь стресові події чи кардинальні зміни?Які думки і переживання у Вас виникають, коли Ви намагаєтеся контролювати дихання? Ви отримуєте задоволення від своєї професії? Опишіть детальніше свої стосунки з партнером.
психолог онлайн
Добрый день.
Когда вы начали замечать у себя желания контролировать свое дыхание? Как давно это происходит?
Дыхание - это жизнь. Свойственно ли вам также тщательно контролировать все в своей жизни? Возможно вам знаком страх что что-то может выйти из контроля и за этим пугает непонимания что и как делать дальше....
Как я понимаю, для игры на духовом инструменте дыхание одно из ключевых действий. Какие чувства, воспоминания у вас связанны с игрой?
Дополнение от автора
Это оооочень длинная история , это достаточно давно началось , я просто раньше не предавал этому значения , но последние несколько лет этот контроль усилился , даже доходило до панических атак , стресових событий у меня очень много было , но со временем эти вопросы так или иначе решались , а контроль дыхания до сих пор мучает , отношения с девушкой, мы почти 5 лет вместе , отношения , сейчас боле менее , раньше много ссорились , этим летом чуть не разошлись , но после длинной дискуссии решили , либо живём нормально и слышим друг друга , либо расходимся ,
психолог онлайн
цитата:
У вашому житті дуже багато стресу, співчуваю. Можливо саме через контроль дихання Ви несвідомо намагаєтеся повернути контроль над життям. У будь-якому разі, в режимі перпеиски, на жаль, Вашу проблему не вирішити, адже Ви жили з цими труднощами досить довго.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста і пропрацювати себе. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Я очень люблю свою профессию , но но есть неуверенность и страх во время игры , и упал уровень исполнительства , мне даже сны часто снятся что я где-то не дотягиваю , либо куда-то иду и не могу найти дорогу, , очень хочу вернуть уверенность в себе , и поднять свой уровень , бросать профессию не хочу , потому что много раз сдавался , но себе пообещал , что больше сдавался не буду , хочу найти выход как побороть себя , депрессию навязчивость , страхи и т.д.
психолог онлайн
цитата:
хочу найти выход как побороть себя , депрессию навязчивость , страхи и т.д.
В тому і проблема: Ви розглядаєте життя як вічну боротьбу, де Ви маєте все контролювати і боротися, а необхідно, перш за все, зрозуміти себе і прийняти. Під Вашим страхом лежить щось і лише коли Ви це привідкриєте і пропрацюєте це зі спеціалістом - він піде.
психолог онлайн
Здравствуйте! Дыхание напрямую связано с Вашей профессией, которой Вы дорожите и любите.
Вы боитесь стать плохим музыкантом или опозориться?
Предположу, Вы подавляете эти переживания. Контролировать дыхание=контролировать страх и/или стыд, позор.
психолог онлайн
Вы говорите что перепробовали много методик. Вы работали сами или с психологом/психотерапевтом?
Дело в том что до нужной глубины самому добраться не просто. Необходимо пробираться сквозь защитные механизмы психики, а это как самому себе сделать даже минимальную операцию. Защиты срабатывают, как рефлексы - неосознанно, а значит их и отследить не просто.
Вот и получается, что зачастую, самострятельно человек справляется лишь с симптомами, а не с первопричиной состояния.
В основе вашего соматического состояния лежит страх, панические атаки - это страх страха. А страх не появляется сам по себе, в принципе как и все остальное. Всегда в основе лежит какая-то ситуация, которая оказала травмирующий эффект на психику. Добравшись до причинны появится возможность разобрать и проработать те симптомы с которыми вы сейчас боритесь.
психолог онлайн
Виктория Валерьевна Врублевская
Добрый день
Лучше всего выбрать психотерапевта и обратится в индивидуальном формате, это будет наиболее результативным.
психолог онлайн
цитата:
Это оооочень длинная история , это достаточно давно началось , я просто раньше не предавал этому значения , но последние несколько лет этот контроль усилился , даже доходило до панических атак ,
Добрый день. Вашу оооочень длинную историю необходимо нести в кабинет психотерапевта. Как вы видите помощь психологов сайта?