Обида, злость, непринятие ситуации
с 16 лет вместе, 15 лет были в браке. Развелись, тк БМ не работал, не брал ответственность за семью. В нашей с ним семье было: я обиделся, вы все виноваты, сами и решайте, подушкой накрылся -меня нет... Последней каплей стали его свидания с другой женщиной. Нас развели через суд, но мы продолжали жить в одной квартире, тк это было совместное имущество. Ни он, ни я съезжать не хотели. Я аргументировала, что у ребенка весь быт налажен. А он, что пошла вон это моя квартира (по факту это не так). Через два года, условия пребывания стали очень страшными, опасными и невыносимыми для жизни. Моей бабушке удалось помочь и мы купили маленькую квартирку. Он стал завидовать, с его стороны начались подставы меня перед полицией, в судах. Мы очень тяжело делили имущество... Итог - я съехала с ребенком из совместной квартиры, после он обвинил меня, что я его обворовала. Ребенок к нему не ходит, просит его встречаться на нейтральной территории. Особо они не общаются. А через неделю после нашего ухода, к нему переехала его женщина, с которой он был уже год в отношениях (встречался раз в 2-3 недели весь год). У нее двое маленьких детей. Сын возраста нашего сына.. Я не знаю, что она знает, тк БМ по натуре молчун, но гостит она регулярно в нашей с ним квартире и пользуется всем, что мы нажили... МОЙ ВОПРОС: Меня разрывает от мысли, что теперь она ходит по моей квартире и пользуется вещами, которые я покупала, делала...К бывшему у меня чувство нет. Я для себя поняла, что если бы он был где-то с ней в другом месте - все ок и у меня не было бы таких раздирающих чувств. А из-за того, что мы съехали, ребенку порушили привычный уклад жизни итд - меня разбирает злость, обида. Я не хочу чтобы она там находилась. Как подумаю, меня одолевает обида и мне все-время хочется ей позвонить, все рассказать и попросить уйти из этой квартиры и строить свою жизнь в др. месте. Прошу помогите мне избавиться от этих мыслей, помогите понять почему у меня такая сильная привязка к квартир, что с ней делать....спасибо заранее за ваши комментарии.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Нужна индивидуальная работа с психологом.
Чтобы вы могли прожить все чувства, которые в вас есть (а есть их немало и не только в вещах дело). Кроме того, в отношениях каждый делает свой вклад в них. И хорошо было бы заметить этот вклад, понять, что вы сами в этих отношениях получали. А то, что это было это 100%, иначе вы бы не держались за эти отношения 15 лет и еще 2 года не жили бы вместе после развода. Когда вы со всем этим разберетесь, проживете чувства и то, что в вас накопилось внутри, вы сможете отпустить это и вам будет все равно, кто там живет в той квартире и чем пользуется. Вы будете думать о своей жизни и своем будущем
психолог онлайн
Добрый вечер
Для обоих из супругов процесс расставания всегда не прост, для кого-то более болезненный, кто то отпускает ситуацию проще.
В вашем случае формальный развод не соответствовал фактическиму.
И это очень затянуло как процесс расставания, так и ваше внутренее восстановление после него.
Сейчас вам нужно принять, что вы живете другой жизнью. У вашего бывшего супруга она тожесвоя.
Это ведь было ваше обоюдное решение и значит оно наиболее правильное для каждого из вас.
Сконцентрируйтесь на себе, сво ер м новом быте, ребёнке, личной жизни.
Не живите прошлым, оно очень затягивает.
Обиды, злость которая осталось конечно лучше проработать и не держать в себе.
Если самостоятельно сложно, выберите психолога и обратитесь в индивидуальном формате.
Это будет для вас очень результативно.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за ответ и внимание к моей проблеме.
Уточните пжл., а как вообще психологи рекомендуют работать и переживать чувства?
Я два года проживая с ним в одной квартире прожила все чувства. И к нему у меня совершенно нет желания что-то вернуть.
А вот то, что он меня выгнал с ребёнком из квартиры совместной - мне не даёт покоя. Я не понимаю почему для мужчины женщина Приоритетней ребёнка. Если ты хочешь строить отношения, почему ты их начинаешь в нашей квартире?! А чем думает эта женщина, которая пользуется моими вещами и обживается на моей мебели?! Чем нужно думать, чтобы прийти в совместную квартиру и ощущать себя хозяйкой?
Меня именно разрывает от этих чувств. Она ступила на мою территорию, она пришла в мою квартиру.
психолог онлайн
Подскажите, вы консультировалась с юристом? Делили имущество через суд?
Вы ушли добровольно или муж вас выгнал?
Если выгнал вы обращались в правоохранительные органы?
" не понимаю почему для мужчины женщина Приоритетней ребёнка." - вопрос ценностей и значимости ребенка в жизни мужчины.
Если ты хочешь строить отношения, почему ты их начинаешь в нашей квартире?! - так считаете ВЫ, но вашибывший муж считает что эта квартира его.
А чем думает эта женщина, которая пользуется моими вещами и обживается на моей мебели?! - думает о своем комфорте и мужчине с которым она живет.Ваши чувствства ее не беспокоят.
Чем нужно думать, чтобы прийти в совместную квартиру и ощущать себя хозяйкой?- для нее это квартира ее мужчины.
Меня именно разрывает от этих чувств. Она ступила на мою территорию, она пришла в мою квартиру."- опять же- это только ваше отношение к этому вопросу.
У вашего мужа оно диаметрально противоположное.
Какую помощь вы хотели бы получить от психолога?
Дополнение от автора
Ещё раз спасибо. Сейчас постараюсь уточнить свой вопрос и «боль».
- На развод подала я, тк не выдержали мои плечи все тянуть на себе. И Окончательно добило, что он стал ухаживать за др. женщиной. Мне на праздники говорил денег нет на розу, а ей букеты дарил(
1) нас развёл суд Быстро, он сказал, что я его предала подав на развод. У него всегда было так, что всегда и во всем виновата я, др люди, но не он...
2) после развода с женщиной он перестал встречаться, тк она ради него не оставила своего мужа
3) 2 года после развода мы не могли понять, как жить дальше. Между нами ничего не было и каждый давно уже занимался своим делом. Общего бюджета и обязанностей у нас не было. Только общий быт и совместные вещи (стирка, уборка квартиры). Разделили полки в холодильнике.
4) Он не уходил и транслировал 2 причины: 4.1. тк считал что квартира его и 4.2. он не зарабатывает Сейчас, чтобы снимать. 4.3. Ты купила со своей бабкой квартиру - вот туда и шуруй.
5) так мы прожили в разных комнатах 2 года.
6) за эти 2 года После развода, я смогла купить при поддержке бабушки квартирку и сделать ремонт
7) он стал Очень завидовать, унижать, поливать грязью меня и мою семью и самое страшное выгонять Из совместного дома с ребёнком. Выгонял он жестоко: от рукоприкладства до клеветы в судах, полиции. Он изощрялся и придумывал разные способы.
8) Я молча Продолжала делать ремонт и подала иск на раздел нашей совместной квартиры, тк подходили к концу сроки давности по разделу.
9) После иска он стал агрессивным. А после Того, как иск удовлетворило в мою сторону - он обозлился и меня оболгал в полиции. Он пытался меня несколько раз принудить, чтобы я отказалась от 1/2.
10) на протяжении всего этого времени у него появились +\_постоянная женщина с 2 маленькими детьми. Я обрадовалась сначала. Но он с ней стал крайне напористый и неадекватный. Он издевался каждый раз над нами с разной силой. Видимо Оранский условия ставила и дедлайны...
11) он стал меня агрессивно выпихивать из квартиры с ребёнком. Полиция составляла протоколы, суды были по домашнему насильству. Но когда писала я заявления, он тут же писал на меня встречное заявление, что я его провоцирую. Это был мрак...
12) в конце концов он меня и ребёнка выпихнул из квартиры. Сделал он так- он стал издеваться над сыном, а последней каплей - очень больно и подло поступил по отношению к моей семье-родителям.
13) Итог мы с ребёнком забрали вещи и выехали из СОВМЕСТНОЙ квартиры. В ней я собственница 1/2.
14) он написал очередное на меня заявление, что я его обокрала. Оболгал и оклеветал.
15) А через неделю Соседка сообщила, что стала Приходить его новая женщина.
! Меня больше всего тревожат мои чувства и мое псих. здоровье. Для меня после всех подлостей он просто растворился как человек, его нет больше в моей жизни. Мне не больно Вообще, даже при самых позитивных воспоминаниях.
! Но вот то, что там эта женщина живет - меня беспокоит. Меня цепляет и обижает, ранит, что он реализовал все возможные нечеловеческие подлости и у него получилось нас выгнать и показать перед той Ж какой он супер мужик! А она себе нормально пригрелась в моей квартире. Я думаю постоянно о то, что она вот так просто живет теперь в моей квартире...
Вот эти чувства, я хочу проработать и пережить. Я не хочу обижаться и злиться, что она ходит по моим полам (утрировано) и моется в моей ванне и ещё и за мой счёт. Я плачу коммуналку за свою часть квартиры, но не проживаю.
Я хочу избавить себя от этих разрушающих меня мыслей...но как это «пережить» Я не знаю инструментов...