Потеря эмоций
Здравствуйте, после стресса нет эмоций, не могу сопереживать кому-то, нет так же чувства любви, даже чувство агрессии и то пропало, живу как овощь,через силу приходится концентрироваться, а с концентрацией тоже не все гладко(
Часто теряюсь во времени сложно, сложно что-то вспомнить, либо о чем то помечтать.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Как давно Вы так себя чувствуете? Что у Вас случилось?
Дополнение от автора
Семейные проблемы, стресс..
Месяца 3 уже так(
психолог онлайн
Добрый день. Память, мечты, концентрация на чем-то... - это все связь с реальностью, в которой вы пережили стресс, и от которой по всей видимости защитились эмоциональным уходом. И любовь и ненависть - это различные аспекты чувств, обуславливающие связь с этой внутренней эмоциональной реальностью. Если нечто в ней вас травмировало, и ваша психика защитились, то ясно что вы не желаете контактировать не с ненавистью, ни с любовью в себе. Потому что любовь способна потянуть за собой ненависть и горечь, возникшие в качестве ответа на травму. Безчувствие возможно более радикальная мера нежели злость и агрессия, хотя не обязательно. У каждого свои способы защиты от переполняющих эмоций. Поэтому хочется надеяться, что это временная мера и и способность переживать чувства и эмоции вернётся. Хотя не без того, что для этого вам вероятно необходимо постепенно сознательно и бессознательно прожить печаль и пережить утрату. Существует даже такое состояние - анестетическая депрессия (т. е. - как бы лишенная чувств). Но то, что это - депрессия, - говорит о том, что это защитное состояние, которое должно быть психически проработано.
психолог онлайн
цитата:
после стресса нет эмоций, не могу сопереживать кому-то, нет так же чувства любви, даже чувство агрессии и то пропало, живу как овощь,через силу приходится концентрироваться, а с концентрацией тоже не все гладко(
Часто теряюсь во времени сложно, сложно что-то вспомнить,
Похоже, стресс заблокировал чувства. Так Ваша психика "помогает" себе бороться с душевной болью. Помогает как может, подавляя эмоции.
цитата:
сложно что-то вспомнить, либо о чем то помечтать.
Замечаете ли у себя желание вернуть себе способность чувствовать?
Дополнение от автора
Спасибо большое,
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, была депрессия с неё уже вышла, и очень бы хотелось конечно вернуть эти эмоции, но как быть?
Стоит ли обратиться к психологу?
Или можно как-то самой справиться?
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли обратиться к психологу?
Или можно как-то самой справиться?
Полагаю, что стоит. Вместе сможете найти способы, как разморозить эмоции, найти точки приложения внимания и усилий, что в итоге даст свои плоды.
Обязательно нужен другой человек и контакт с принятием и поддержкой. Можно очно, но также работает и онлайн формат.