Как пережить расставание с девушкой?
Познакомился с чудесной девушкой. Она рассталась с парнем(они жили вместе, он её выгнал) за 2 месяца до нашего знакомства. Провстречались мы 2.5 месяца, я ухаживал, ей нравились знаки внимания, видно было, что у нас всё взаимно. Даже письма романтического содержания ей писал. Но в один прекрасный момент ей написал бывший и спустя неделю (во время которой она была сама не своя) она написала, что нам нужно прекратить общение, что она ничего не хочет. Хочет только ходить на работу, есть, спать. Что у неё всё сложно. Сказала, что у меня всё будет хорошо и попрощалась. Я не смог бы с ней дальше общаться, мне очень тяжело в психологическом плане. Вроде и расстались хорошо: без ссор, вежливо и культурно, но на душе просто паршиво. Хочется верить, что когда нибудь мы снова будем вместе. Я от юбки к юбке не бегаю. 1.5 года у меня никого не было. К тому же сейчас я меняю работу и можно сказать прыгаю в неизвестность.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам! Вы хотите пережить расставание?
Дополнение от автора
Т.е.познакомились мы через 2 месяца после того как её выгнал парень
психолог онлайн
Доброго дня, Nbveh.
Дуже Вас співчуваю. Скажіть, будь ласка, скільки вже пройшло часу після розлучення: 1,5 року? Ви досі сподіваєтеся, десь в глибині, що дівчина повернеться?
Дополнение от автора
1.5 года я был один пока не встретил её. Просто влюбился. Девушка реально классная, честная и искренняя.
Расстались мы 5 дней назад.
психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению, это выбор девушки и Вам нужно его принять. Вы говорите, что он её выгнал и вполне возможно, что эта ситуация может повториться. Я думаю, что Вам сложно, потому что у Вас долго не было отношений.
Дополнение от автора
Я уважаю её выбор и пожелал ей всего хорошего, сказал теплые слова на прощание.
Но тем не менее лучше на душе не становится. Постоянно думаю о ней. Да и жизненные обстоятельства по смене работы, ремонт дома, отсутствие друзей(все на вахтах и уехали на пмж в другие города)
психолог онлайн
Насправді, пройшло досить мало часу для того, щоб прийняти втрату. Дозвольте собі оплакати втрату і посумувати для того, щоб її відпустити. Зараз Ви проходитеме ряд стадій: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття.
Для того, щоб пережити втрату конструктивно:
- більше говоріть про неї з іншими, просіть про підтримку;
- турбуйтеся про себе (сон, відпочинок, харчування тощо);
- якщо Ви бачите, що Вам тяжко впоратися із цим самостійно, то зверніться індивідуально до спеціаліста.
Я впевнена, що Ви ще знайдете люблячу дівчину, з якою побудуєте гармонійні стосунки, адже раніше Ви навіть не знали про існування цієї дівчини. Так, вона зробила свій вибір, Ви зробили свій, проте він здатний призвети в перспективі до кращого результату.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Жизненные обстоятельства давят
Дополнение от автора
Сколько нужно времени, что бы принять потерю? Сейчас вообще ничего не хочется: ни работать, ни развиваться, ни развлекаться. Все мысли только об этом. Настроение упаднеческое.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Какой бы чудесной ни была девушка - она была НЕ свободна. И даже то, что ее выгнали НЕ говорит о том, что она внутренне была свободна от тех прошлых отношений. Скорей всего она из них еще не вышла. И значит Вашей она не была и быть не могла. А в таком случае, ничего Вы не теряли в принципе - потому что еще ничего и не имели. А значит и потерять не могли. Тем более 2.5 месяца - это отношениями назвать нельзя, только прелюдией к отношениям.
Но ощущение потери у Вас все равно есть... а это говорит о чем-то БОЛЕЕ РАННЕМ, когда Вы теряли. А вот, кого и когда Вы теряли? Над этим вопросом лучше размышлять на индивидуальной психотерапии.
психолог онлайн
цитата:
Жизненные обстоятельства давят
Які саме?
цитата:
Насправді, часові рамки є цілком індивідуальними, проте якщо Ви бачите, що пройшов місяць, а Вам не стає краще - Вам 100 % необхідно звернутися індивідуально до психолога.
Я б також Вам рекомендувала наступну техніку: напишіть листа цій дівчині, у якому опишіть всі свої переживання, почуття, слова, які Ви б хотіли сказати їй на останок. Після цього перечитайте лист і порвіть його, спаліть, викиньте.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Скорее всего самое сложное это то, что спустя 1,5 года одиночества вы встретили девушку и завязывалась отношения, которых не было давно. Возможно тут большей частью не грусть за самой девушкой, а за расставание со своими мечтами и иллюзиями.
Как до этой девушки складывалась личная жизнь, помимо 1,5 лет, когда вы один были?
Дополнение от автора
Какие обстоятельства? Смена работы, ремонт дома, отсутствие друзей(все разъехались в другие города), одиночество и временные трудности, которые есть у каждого.
Дополнение от автора
До этого я встречался с девушками, но отношения с ними складывались, не то что бы гармонично, они складывались просто ужасно. Можно сказать, что был футбол в одни ворота. С тех пор с доверием у меня было очень трудно. Я полтора года работал над собой, жил себе на здоровье, в удовольствие и мне не хотелось отношений. Да и если гулял с девушками, общался, мне с ними было скучно.
психолог онлайн
цитата:
они складывались просто ужасно. Можно сказать, что был футбол в одни ворота. С тех пор с доверием у меня было очень трудно.
Частично это я и имел в виду. А если копнуть еще глубже... к маме?
Дополнение от автора
Не совсем Вас понимаю. Нет, маму я не терял. Или вы о чем?
психолог онлайн
Об отношениях
Дополнение от автора
"Скорее всего самое сложное это то, что спустя 1,5 года одиночества вы встретили девушку и завязывалась отношения, которых не было давно. Возможно тут большей частью не грусть за самой девушкой, а за расставание со своими мечтами и иллюзиями."
Напротив, я мечтаю встретить хорошую девушку с которой можно будет построить семью.
А полтора года у меня никого не было, потому что я учился заочно в Университете и учеба отнимала у меня очень много сил. Хоть я и закончил её еще в 2019 года, остальное время я пытался немного встать на ноги: раздать долги, улучшить качество жизни и здоровье; даже работу хотел поменять, но всемирная пандемия не позволила.
Дополнение от автора
С мамой отношения хорошие.
психолог онлайн
цитата:
С мамой отношения хорошие.
Если бы это было так - с девушками тоже все бы складывалось и не было бы игры в одни ворота.
Аксиома.
Дополнение от автора
Тем не менее это так. С мамой отношения хорошие.
психолог онлайн
Вы своим ответом и подтвердили предположение - одиночество, отношения не складываются с девушками. И тут наконец-то она, хорошая и все складывается. Конечно будет больно вдвойне терять девушку
Я бы предложила вам разобраться с тем, почему так все складывается с девушками, если вопрос актуален.
Тогда и проще будет эту девушку отпустить и не мечтать о ней
психолог онлайн
цитата:
С мамой отношения хорошие.
Эту фразу я слышал от клиентов сотни раз, а вскоре после нее многие вдруг начинали плакать... Так что в Вашем "хорошие" (то как вы считаете и как есть на самом деле) может многое скрываться.
И еще, я более чем уверен, что Ваши отношения с последней девушкой (точнее прелюдию к ним) Вы тоже считали хорошими, не так ли? И мы знаем, чем это "хорошее" закончилось. А хорошее ТАК не заканчивается.
Дополнение от автора
"Эту фразу я слышал от клиентов сотни раз, а вскоре после нее многие вдруг начинали плакать... Так что в Вашем "хорошие" (то как вы считаете и как есть на самом деле) может многое скрываться. И еще, я более чем уверен, что Ваши отношения с последней девушкой (точнее прелюдию к ним) Вы тоже считали хорошими, не так ли? И мы знаем, чем это "хорошее" закончилось. А хорошее ТАК не заканчивается."
---
Вы ранее писали, что с девушкой не получилось, т.к. она была не свободной.
А хорошие отношения могут сложиться, если сердце девушки было занято?
Получается замкнутый круг какой то.
психолог онлайн
цитата:
Разумеется нет, не могут. Но Вы-то так НЕ считали тогда? Верно? И даже НЕ догадывались о том, что сердце девушки несвободно, так? Это я догадался, но не Вы. Вы тогда ни о чем даже не подозревали, по большому счету были слепы.
А это говорит об иллюзорности Вашего восприятия - Вы не видите и не чувствуете истинного положения вещей. Ни с этой девушкой, ни с предыдущими. Положение одно, а картинка у Вас - другая, не соответствующая положению. Уверен, то же и в отношении мамы.
психолог онлайн
Расскажите, какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Мы постоянно общаемся. Ездим на дачу. Я помогаю как могу в пределах с ремонтом и гаджетами. По душам не люблю разговаривать с мамой, т.к. мои проблемы это мои проблемы. Она постоянно интересуется моими делами и самочуствием, если знает, что я болею. Мою душевную натуру, которую я не всем показываю, она не знает.
психолог онлайн
цитата:
Смена работы, ремонт дома, отсутствие друзей(все разъехались в другие города), одиночество и временные трудности, которые есть у каждого.
Помітно, що одні обставини наклалися на інші і Вам від цього ще важче + Ви зазначили про негативний попередній досвід стосунків, які залишили свій слід. Погоджуюся з колегами, що, на жаль, Ви ідеалізували теперішні стосунки, щоб захиститися від болю, який був у попередніх. Ви не перепрожили і не відпустили і попередні стосунки.
Скажіть, будь ласка, чи є люди, які могли б Вас підтримати зараз?
Дополнение от автора
По поводу прошлых отношений. Я рад, что они закончились. Я это понял через несколько месяцев после их окончания. Я даже удивился, что переживания того не стояли. Еще я понял, что все предыдущие отношения не тдут не в какое сравнение с теми, которые случились со мной недавно. Это как небо и земля.
Только мама может меня поддержать и брат двоюродный. Но брат на вахте, а с мамой я не хочу делиться. В прошлый раз я делился с ней, она периодически меня подбадривала и выйти из депрессии мне было легче.
психолог онлайн
То есть как раз таки близких, теплых отношений, где можно таки поговорить по душам и нет у вас с мамой
Дополнение от автора
Я считаю это слабостью. Именно рассказывать или изливать душу маме как нытик. Предпочитаю справляться сам. Часто ношу все в себе. Постоянно. Могу долго молчать. Кстати и в общении с людьми я раньше не открывался очень долго. Говоря "очень долго" я имею в виду несколько месяцев. Просто работал над собой, что бы открываться людям раньше. Не знаю для чего это я написал
психолог онлайн
цитата:
По поводу прошлых отношений. Я рад, что они закончились. Я это понял через несколько месяцев после их окончания. Я даже удивился, что переживания того не стояли.
Можливо так буде і з теперішніми стосунками.
цитата:
А що змінилося з того разу? Чому тоді хотіли, а зараз - ні? Крім цього, Ви можете говорити не лише з мамою, але і здрузями по відеодзвінку.
цитата:
Кстати и в общении с людьми я раньше не открывался очень долго. Говоря "очень долго" я имею в виду несколько месяцев...Просто работал над собой, что бы открываться людям раньше.
Ця дівчина була "першою", кому Ви змогли відкритися "раніше"?
Дополнение от автора
С того раза, за прошедшее после этого время у меня поменялось мировосприятие. Я закончил Университет, за окончание которого переживали многие мои родственники. Тогда я считал, что делиться всем это нормально. А сейчас у мамы и без того много своих проблем, в которых я ей помочь не могу.
психолог онлайн
А с какого момента вы решили, что делиться переживаниями это ненормально?
Если не делишься своими чувствами, переживаниями с другим, то и настоящей близости не происходит.
Дополнение от автора
---
ДА.
Дополнение от автора
Не знаю. После того как закончил Универ и стал жить самостоятельно.
Да и делиться особо не с кем
психолог онлайн
цитата:
ДА.
Тоді зрозуміло, чому Вам так тяжко відпустити цю втрату і чому Ви так ідеалізували ці стосунки.
цитата:
Помітно, що Ви знову вганяєте себе у "замкнутість" і від цього ще сумніше. Якщо Ви не можете поділитися своїми переживаннями з мамою (а Ваші хвилювання так само важливі, як і мами), то знайдіть інші ресурси. Наприклад, друзі чи психолог.
Дополнение от автора
С мамой я частично поделился, она подбодрила меня и привела пару своих жизненных примеров из своей молодости. Но прям что бы все обговорить подробно. Этого не было.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Я думаю вы знаете, если подумаете и покопаетесь в себе, просто и здесь не хотите делиться. Только сухие факты.
По поводу девушки. Вы сами написали, что ей первой открылись и получили то, чего не получали ранее - ощущение близости (которое повторюсь, невозможно, если не открываться другому). И потому вам так сложно дается расставание. Ведь вы на короткое время получили то, чего не было ни с кем, и тут же это потеряли. Потому и тяжело так.
Я бы предложила вам поработать индивидуально с психологом и учиться открываться, строить близкие отношения
психолог онлайн
Поддержу ответ коллеги: Вы потеряли то, чего не было в Вашей жизни до сих пор, но в чем Вы все время нуждались - близость и доверие. Потому так и больно. Хотя самих отношений, повторюсь, толком-то и не было.