Влюбилась в кумира
Ситуация такая, что и рассказать кому-то стыдно. Я молодая девушка, мне 24 года. Есть образование, хобби, друзья, в общем, вроде всё в жизни хватало. Я не из тех, кто фанатично следит за звёздами, в подростковом возрасте даже смеялась над девчонками, которые влюблялись в знаменитостей. Видимо бумерангом вернулось. Я влюбилась в известного человека. Он иностранец, причём даже не европеец, а японец... Я слежу за его творчеством, переживаю, когда на фото вижу его уставшим. Во время пика короновируса очень боялась за его здоровье. Я не скупаю его плакаты, у меня вообще нет никакого мерча с ним. Он молод, не женат, но я всё равно понимаю, что в мою сторону он даже не посмотрит, тем более, мы из разных стран. И это мучает меня. Я одновременно окрылена этой любовью, получаю вдохновение, но в то же время мне больно. И не знаю, как избавиться от этих чувств. Стандартные советы – заняться спортом, творчеством, найти новых знакомых – не работают. Возможно, кто-нибудь на этом портале сможет дать мне совет, хоть какой-то.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте Алёна. Как долго это длиться? Оцените свои чувства по 10 бальной шкале. Сколько времени вы тратите на мысли о нём?
Чувства это всего лишь чувства и они принадлежат нам, а не мы им.
Лучше всего поработать с психологом и разобрать что к чему.

психолог онлайн
Напишите ему
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алексей Андреевич. Это длится с начала этого года. Оценю, наверное, на восемь... Потому что не могу сказать, что совсем жить без него не могу. Я особо не обращала внимания, сколько я о нём думаю... Чаще всего это мысли между делом. Я чем-то занята и параллельно размышляю. Эти мысли не мешают мне работать, скорее они влияют на моё эмоциональное состояние.
Вы безусловно правы! Именно поэтому я хочу сначала попытаться разобраться в чувствах самой, спросив совета. Но если это не получится, тогда запишусь к психологу. Я немного стесняюсь идти к специалисту с таким вопросом... Боюсь, что эта проблема покажется очень глупой...
Дополнение от автора
Виталий Викторович, Вы думаете, знаменитости обращают внимания на письма фанатов? Это кажется маловероятным...
психолог онлайн
Возможно и мало, но всё же вероятным)
Дополнение от автора
Виталий Викторович, я плоховато знаю японский, но попробую. Может, Вы и правы...
психолог онлайн
Непременно попробуйте. Очень многое зависит от того как написать. Насчёт японского: Вы можете начать писать на японском, начав с приветствия и нескольких предложений, а затем извиниться и перейти на другой более удобный для Вас язык, английский или же русский, сославшись на плохое знание японского языка. Это международный этикет. Ну ладно, не буду Вас учить. Пишите как подсказывает сердце ...
P.S. : Главное искренне
P.P.S. : Кстати, по поводу написанного Вами выше - я психолог и Ваша ситуация не кажется мне глупой. А очень даже романтичной
психолог онлайн
Как обстоят дела с вашей личной жизнью?
Какой у вас опыт с молодыми людьми?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, в данный момент в меня нет молодого человека. Но отношений в жизни было несколько. Действительно серьёзными могу назвать только одни из них. В остальных случаях либо сами молодые люди не хотели со мной будущего, либо я.
психолог онлайн
Чем закончились эти серьезные отношения? Как давно они были?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, закончились расставанием. С этим молодым человеком меня свели, он нравился моим родным и друзьям, но я никогда не испытывала к нему глубоких чувств. Мне нравилось с ним быть, но постепенно он понял, что я не люблю его, стал отдаляться от меня, устраивал выяснения отношений. В конце концов я призналась сама себе: того, что его одобряют мои родители, мало для счастья. И предложила расстаться. Какое-то время мы ещё дружили, но в итоге общение сошло на нет. Это случилось где-то года полтора назад.
психолог онлайн
Вы сами были когда-то влюблены? Так, чтобы эйфория, то самое вдохновение, влюбленность, страсть?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, да, конечно. Первый раз в школе, очень влюбилась в одноклассника. А второй раз уже старше была, в знакомого, который не ответил мне взаимностью
психолог онлайн
То есть по сути не было взаимных чувств, любви в отношениях. И последнее время одиноки.
консультация психолога
Запрос нормальный и нормальный психолог всё поймёт.
Жизнь слишком коротка, чтобы играть в "Я сама"
Важно это сделать быстрее, чтобы обезопасить ваши будущие отношения.