Очень сильные почти беспричинные приступы ревности, живем вместе 2 пары
Я приехала к своему молодому человеку в другой город, где у меня нет ни друзей, ни знакомых. Единственные знакомые, которые появились - это его знакомые. Это пара нашего возраста(его друг и его девушка). По обстоятельствам - мы сняли вместе с этой парой жилье, у нас есть общая территория, но спальни и ванны разные. Я думала, что мы подружимся с этой девушкой, я приглашала ее сходить куда-то, как-то провести время вместе, чтобы сблизиться, но с ее стороны не видела чего-то ответного, она соглашалась, но из этого ничего не получалось, нам не удалось подружиться. В то же время я вижу (или мне кажется), что ей гораздо комфортнее общаться с моим молодым человеком, очень часто я чувствую себя как будто лишней в их обществе, когда я пытаюсь что-то сказать встречаю скорее безразличие или нейтральную реакцию, поэтому стала мало разговаривать. Испытываю постоянные приступы ревности по отношению к моему молодому человеку, когда он с ней разговаривает. Такие, что меня прямо трясет и я хочу просто уйти. Хотя прекрасно понимаю, что он не делает ей комплименты, не флиртует. Она одевается очень вызывающе, и когда я понимаю, что он на нее смотрит у меня снова возникает такой приступ. Хотя у меня у самой хорошая фигура и если бы я одевалась как она, то выглядела бы более выигрышно и возможно не испытывала бы таких чувств хотя бы из-за внешнего вида, но мой молодой человек не хочет чтобы я так одевалась.
Я думаю уговорить его переехать в отдельное жилье, общаться с ними реже, но боюсь что проблема не в этой девушке, а во мне, и это повториться, просто по отношению к кому-то другому.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Это чувство ревности начало проявляться, когда я поняла, что она не хочет сближаться со мной, проявляла скорее незаинтересованность и хотела побыстрее закончить общение, когда я его начинала с ней, когда мы вдвоем. В компании же моего молодого человека или ее молодого человека она становится очень заинтересованной во всем и впечатлительной, ведет себя по детски, привлекает к себе внимание. И получает его, когда мой молодой человек на это реагирует - я ощущаю это как какое-то предательство с его стороны.

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый вечер
Вы говорили с вашим молодым человеком о ситуации?
Говорили о своих чувствах?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Ольга Владимировна Головченко
Конечно, Вам нужно отдельное жильё, потому что Вы всегда будете чувствовать себя, мягко говоря, некомфортно в этой ситуации и отношения Ваши эта ситуация никак не улучшит
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Ольга Владимировна Головченко
Здравсвуйте, galya!
Какие мысли и чувства у Вас в моменты когда девушка привлекает внимание парня/парней? Что именно вызывает ревность?
Решение имеет два варианта: 1. изменить обстоятельства - свое отдельное жилье; 2. изменить себя, свое отношение. Какой вариант для себя рассматриваете?
Хоиели бы Вы получать столько внимания как та девушка?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Напоминает ли эта ситуация другие ситуации в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Разговаривала с ним много раз, говорила, что я ревную, он мне говорил, что он не дает мне повода ревновать, почти перестал с ней общаться. Но все равно я ее вижу, слышу или вспоминаю и снова начинается этот приступ ревности, какой-то неприязни.
Когда она привлекает внимание к себе я испытываю раздражение, злость, обиду, мне все это кажется фальшивым и я не понимаю, почему этого никто не видит. И да, я понимаю, что сама хотела бы получать это внимание. Мне всегда очень приятно внимание мужчин и девушек и когда его нет, я чувствую себя неполноценной. В моем городе у меня много друзей, которые дают мне это внимание, а здесь нет такой возможности.
Да, эта ситуация мне напоминает другие ситуации в моей жизни, когда в школе или университете мне хотелось получать много внимания, но его получали другие девушки.
психолог онлайн
Вы понимаете теперь причину своей ревности? "Когда она привлекает внимание к себе я испытываю раздражение, злость, обиду" и "я понимаю, что сама хотела бы получать это внимание" и нужно Вам это внимание для: "когда его нет, я чувствую себя неполноценной". Вы конкурируете за внимание? Как относитесь к конкуренции?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
цитата:
Я приехала к своему молодому человеку в другой город, где у меня нет ни друзей, ни знакомых. Единственные знакомые, которые появились - это его знакомые.
очень важно, чтобы Вы проживали отдельно. Есть и вполне реальная угроза того, что девушка может привлекать внимание Вашего молодого человека. Вы говорите, что пытались с ней с близиться. Возможно, что это и желание дружить и контролировать другую женщину. Она не захотела этого делать и Вы могли почувствовать себя отвергнутой. Какие у Вас отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Да, мне тоже кажется, что я конкурирую за внимание. К конкуренции отношусь хорошо, только когда она несущественная, а если мне действительно приходится конкурировать, соревноваться мне легче сдаться сразу. Я очень тяжело переношу поражения в жизни, особенно если для меня это было важно и я старалась "победить".
На счет дружбы с этой девушкой, я действительно почувствовала себя отвергнутой. Мне было обидно и непонятно, почему она хочет общаться с кем-то другим (а именно мой и ее парень), но не хочет со мной.
С родителями отношения в целом неплохие на данный момент, но в детстве они мне сделали очень много комплексов на счет моей внешности, талантов, не давали мне веру в себя, а скорее готовили морально перенести поражение и не зацикливаться на этом. Говорили, что будет хорошо, если я вообще вступлю в отношения неважно с кем. Хотя сейчас я объективно понимаю, что выгляжу хорошо и внимания от мужчин много, но в детстве всегда думала, что я некрасивая.
психолог онлайн
"Мне было обидно и непонятно, почему она хочет общаться с кем-то другим (а именно мой и ее парень), но не хочет со мной" - может она видит в Вас конкурента и тоже боится потерять внимание? А может вы просто разные, ведь друзья моих друзей /парня не обязательно станут моими друзьями.
"а если мне действительно приходится конкурировать, соревноваться мне легче сдаться сразу. Чего боитесь? Что случиться если поиграете?
Я очень тяжело переношу поражения в жизни, особенно если для меня это было важно и я старалась "победить" - как Вы сами понимаете: " в детстве они мне сделали очень много комплексов на счет моей внешности, талантов, не давали мне веру в себя, а скорее готовили морально перенести поражение и не зацикливаться на этом". Грустно это слышать. Подумайте об индивидуальной работе с психологом, Вы ценны и достойны внимания.
психолог онлайн
Возможно, что и сейчас Вы продолжаете искать таких людей, в которых можете терпеть поражение, как учили Ваши родители, что случилось в отношениях с этой девушкой