Как понять себя. Бывший парень
Добрый день. Сразу перехожу ближе к сути. Встречалась с мальчиком 3 месяца, это произошло грубо говоря случайно, ведь изначально мы просто дружили, а я ещё не могла отойти от разрыва 4х летних отношений. Очень часто плакала о бывшем. Но сейчас понимаю, что он не тот, кто мне нужен и вообще зря только этот мальчик переживал за меня и за то, что я якобы люблю бывшего и плачу по нему, тем самым делая ему больно.
Мы расстались с ним по разным причинам, но я этого не хотела. Спустя время начали общаться, ссорились немного, выясняли почему так произошло, он мне каждый день писал что скучает и все могло быть по-другому, что я сделала ему больно.
Я в тот момент не могла его понять. Спустя время он рассказал что виделся со своей бывшей девушкой как раз накануне того, как мы расстались. А 2 дня перед этим я чувствовала что то-то не так.
В общем, все 3 месяца после того как он с ней увиделся мы общались и общаемся по сей день, 4 дня назад он сказал что любит свою бывшую девушку. Хотя он меня ревнует к другим парням, когда начинаю что-то говорить о других, он злится, удаляет переписку.
Все месяцы он мне писал когда я приеду, хочет видеть и так далее, хотя общался с бывшей. Сейчас я понимаю что он меня обманул по сути. Но хочет общения и считает меня своим другом. Но все так же ревнует к другим.
После ссоры и расставания мы оба разъехались по своим городам. А сейчас он воообще улетел в другую страну. И я не могу понять себя и его. Зачем ему общение со мной, зачем ревнует. Я очень по нему скучаю но это началось после того, как он сказал что любит другую. То есть раньше скучала, а теперь ещё больше. Но я почему-то в это не верю, ведь то, что он делал для меня и как относился и то, что говорил после расставания идёт вопреки его словам о любви к бывшей.
Возможно обманываю себя.
На что это все похоже?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Похоже это на то, что вы оба с помощью друг друга пытаетесь забыть бывших и пережить расставание. А из этого мало что хорошего получается. Чтобы начинать новые отношения удачно, нужно отпустить прежние
Дополнение от автора
Но дело В том, что мне не интересен больше мой бывший
Дополнение от автора
А он меня ревнует ко всем
Зачем
Если по его словам он любит бывшую
психолог онлайн
Уязвленное самолюбие, способ выместить свою злость на бывшую таким способом. Причины могут быть и не связаны с вами.
психолог онлайн
Ника, добрый день.
Как я поняла, ни вы, ни ваш новый бывший парень не вышли из прошлых отношений.
И между вами не про здоровые любовные отношения, а про "хоть бы с кем, лишь бы не одному переживать то, что утрачено/не пережито в прошлых отношениях".
Дополнение от автора
Та вышла я уже из прошлых
Теперь думаю об этом парне.
Дополнение от автора
Мне не интересен больше тот, за кем я плакала 4 года
Он мне помог забыть его
психолог онлайн
Хорошо.
А можете ещё раз уточнить: в чем видите помощь психологов сайта? В чём ваш вопрос?
психолог онлайн
Доброго дня, Ніка.
цитата:
Я очень по нему скучаю но это началось после того, как он сказал что любит другую.
Із цієї фрази можна зробити висновок, що Ви хочете відновлення цих стосунків через страх їхньої втрати, корінь якого йде з попередніх стосунків.
цитата:
Зачем ему общение со мной, зачем ревнует.
Відповідь на це запитання знає лише цей хлопець, тому Вам краще запитати у нього.
Зараз у Ваших можливостях краще зрозуміти чого Ви хочете від спілкування з цим хлопцем: залишитися просто друзями (з перспективою, що кожен матиме іншого партнера), відновити стосунки чи припинити спілкування взагалі та що стоїть за цим бажанням.