Что делать?
Здравствуйте, мне 22 я девушка, в незнакомой компании всегда остаюсь невидимой сколько бы не старалась. Когда есть подруга, то все запоминают ее, не только парни но и девушки, взрослые, учителя и остальные, а меня будто бы не было.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как Вы это понимаете, что Вы невидимы? Вы так чувствуете? Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Запрет на то, чтобы выделяться закладывается чаще всего в детском возрасте. Когда-то будучи маленькой Вы могли посчитать себя незаметной для кого-то из родителей и потерять внутреннюю опору, в связи с чем сейчас окружающие могут транслировать Ваше отношение к себе. Кто-то из родителей, в процессе воспитания, ненамерено, руководствуясь лучшими на тот момент побуждениями, мог наложить запрет на то чтобы быть заметной, выделяться, получать желаемое.
Так же незаметность для других может давать вам некие выгоды. Подумайте над тем, что ценного Вы получаете оставаясь незаметной? Как Ваша незаметность даёт Вам чувство безопасности? Что ценное Вы потеряете если станете заметной? Готовы ли Вы расстаться с этими выгодами? Как можно получать эти выгоды будучи заметной?
В данной ситуации очень важно поработать с любовью к себе, познанием, принятием себя настоящей и стабилизацией самооценки. Это можно сделать и на консультации с психологом и с помощью специального психологического курса и чуть сложнее самостоятельно, используя психологическую литературу и выполняя практики.
психолог онлайн
Доброе утро! Что мешает Вам быть "видимой"?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
мне 22 я девушка, в незнакомой компании всегда остаюсь невидимой сколько бы не старалась.
А как вы стараетесь быть видимой?
психолог онлайн
Здравствуйте! Поддерживаю коллегу в том, что может оказаться полезным для начала исследовать ценность такого поведения, прежде чем что-то менять. Только очень нужные для выживания поведенческие паттерны закрепляются жестко, только для таких паттернов психика готова платить цену постоянного страдания. Но другое дело, если стратегия была полезна когда-то, это не значит, что она 100% полезна сейчас. Ведь условия меняются. Тут нужно аккуратно продвигаться, что называется, не рубить с плеча, и в безопасной не-подгоняющей обстановке. Поэтому - есть у Вас возможность поработать с психологом? Индивидуальная терапия поможет разобраться, но исходя из социальной направленности запроса, я бы также рекомендовала обратить внимание на терапевтические группы.