Вылечить СРК
Здравствуйте, я здесь в поисках специалиста, который поможет мне вылечить поставленный диагноз Синдром Раздражённого Кишечника. Лечусь у гастроэнтерологов уже три года, последний врач посоветовал обратиться к психологу, т.к. методом исключения выяснилось, что по анализами я здоровый человек, но мне очень часто паршиво от болей в животе, а в туалет я хожу плохо каждый день. Сопутствующий диагноз реактивный панкреатит на фоне стресса. Причин у моего состояния много. Я вроде и не удивлена, что такое со мной случилось, но до последнего я не принимала свой диагноз и долгое время была убеждена, что проблема в ранее поставленном диагнозе хронический панкреатит (месяцами жила на ферментах, без результата) и много раз находила этому доказательства и когда врач мне прямо говорила, что панкреатита нет, я не верила. Я считаю что мне есть чего боятся и за что ненавидеть себя, жизнь мне кажется большим испытанием и никак не радостью. Любая проблема вызывает желание просто выключится, а когда я бьюсь в истериках, очень хочу выйти в окно, но боюсь боли и того, что не получится всё с первого раза. Перманентно я нахожусь в мрачном настроении лет с пятнадцати, но на это можно было закрывать глаза до тех пор, когда начались проблемы с животом. Я уже боюсь окончания курса спазмолитиков, пробиотиков и имодиума, которые хоть как то поддерживают мою жизнь на терпимом уровне, но уже достаточно часто мои планы на день срывались из-за плохого самочувствия. Специалист который, по моему мнению, будет для меня комфортен ( у меня есть проблемы с общением с незнакомыми людьми) это обязательно женщина, которая будет старше меня, тогда у меня создаётся впечатление, что у этого человека есть опыт как жизненный, так и в сфере психологической деятельности. Наверное, лучше всего для меня онлайн консультации, потому что я могу не смочь приехать и волноваться я буду обязательно ужасно сильно. Всем заранее спасибо за ответы и надеюсь я смогу найти здесь кого то с кого начну что то менять самостоятельно у меня не получается и не получалось. P.S. Мой врач гастроэнтеролог искренне надеется, что всё можно будет решить разговорами, но считает, что не исключено медикаментозное лечение. Тем более она ещё не знает о том как сильно и часто у меня болел живот за последний месяц. Это я к тому, что так же мне нужен специалист, который в случае чего будет иметь право выписывать мне лекарства.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
на фоне стресса.
психолог может вас научить справляться со стрессом. возьмите консультацию психотерапевта.
психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас запрос на длительную психотерапевтическую работу. Психолог не выписывает лекарства, это должны быть два специалиста, например, врач, который будет корректировать Ваше медикаментозное лечение и терапевт, который будет работать с Вашей психикой. Возможно, что проблема с кишечником это следствие, а причина в Вашем детстве или подростковом периоде
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
жизнь мне кажется большим испытанием и никак не радостью. Любая проблема вызывает желание просто выключится, а когда я бьюсь в истериках, очень хочу выйти в окно, но боюсь боли и того, что не получится всё с первого раза.
Тогда закономерно, что лучшим вариантом "выключиться" будет не выход в окно, а сидение в туалете. Вроде и живы остались, и страшную боль не испытали - только болезненные недомагания, но зато и в жизнь выходить не нужно - есть болезнь-причина оставаться дома в районе туалета. Так Ваши психика и организм, совместно, спасают Вас от суицида.
Надеюсь, ход моей мысли Вам понятен.
Дополнение от автора
Если бы я сознательно или подсознательно хотела бы просырать своё время, вместо того что бы выходить на улицу и не оставаться дома и жить как нормальный человек, то я бы как минимум не оказалась бы на этом сайте в поисках специалиста, который на мой вопрос, просто напишет, что может помочь и заняться моей проблемой и стоить это будет столько то, вместо ошибочных умозаключений демонстрируя неуважительную невнимательность, ведь в конце вопроса написано, что и работать я хочу только с женщиной, что уже должно было значить, что мнение специалистов мужского пола меня не интересует. Ответ на вопрос "Почему?" кроется именно в вашем ответе состоящем из таких явлений, как бестактность и скоропостижные выводы. И да, "болезненные недомогания" для меня, как человека, который никогда ни чем не болел, ужасны и похожи на мучительное умриание, которого я избегаю и из-за которого до сих пор ещё существую. И мне нужно работать, вместо сидений в туалете по сорок минут три раза за утро. И нужно выходить на улицу что бы наконец погулять, а не сидеть дома и пахать как лошадь. И не подводить свою маму которая ждёт меня приготовив шарлотку и думает, что я приеду и мы хорошо проведём время вместе.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, скажите пожалуйста кроме психолога как называется тот врач, который может быть будет вторым для назначения медикаментов, что бы я и его где-то поискала.
психолог онлайн
Олена Сергіївна Лісова
Доброе утро! Когнитивно-поведенческая терапия имеет протокол лечение при СРК. Психиатр окажет Вам медикаментозную помощь! Крепкого здоровья!
психолог онлайн
Сейчас работают и психиатры онлайн и психотерапевты, согласна с коллегой, что в Вашем случае нужно начинать работу в методе КПТ, а потом продолжить прорабатывать детство, можно в методе схематерапия. Специалиста Вы выбираете сами, рекламировать себя запрещено
психолог онлайн
цитата:
Перманентно я нахожусь в мрачном настроении лет с пятнадцати,
цитата:
потому что я могу не смочь приехать и волноваться я буду обязательно ужасно сильно.
И не подводить свою маму которая ждёт меня приготовив шарлотку и думает, что я приеду и мы хорошо проведём время вместе.
Уважаемая MPetrovskaya, есть некоторые основания предполагать, что причиной Вашего СРК может быть тревожно-депрессивное расстройство, в свою очередь являющееся следствием нарушений взаимоотношений с близкими в раннем детстве. Это, правда, "тянет" а длительную терапию в команде психолог-психиатр. Психиатр с помощью препаратов поможет Вам разорвать "порочный круг" тяжелых эмоций, и Вам легче будет справляться со стрессовой нагрузкой в жизни и в психотерапии (это то еще "удовольствие")) ). А психолог поможет разобраться в том, что для Вас является источником наибольшего стресса, и какие Ваши способы совладания с ним можно улучшить, и вы вместе подберете, как это сделать.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто ответил мне на данный момент. Я конечно надеялась, что смогу просто опубликовать свой вопрос и специалист который мне нужен откликнется. Конечно я просмотрю профили тех, кто мне написал и поищу специалиста по аббревиатуре КПТ, пока что искала только по СРК. Скажите ещё пожалуйста, а на этом сайте я могу найти только психолога или психотерапевта тоже?
Из-за того что по врачам я начала ходить три года назад, а до этого мне не нужен было проявляться в больничках и поликлиниках, я могу быть без понятия где искать специалистов. Есть ли в Киеве телефоны доверия или справочные центры куда я могу позвонить описать свою проблему и пойти или связаться онлайн с психотерапевтом и провести хотя бы первую консультацию? Ой, или это тоже будет сродни рекламе?
Про психологов я поняла уже как их тут искать и что писать в поисковой графе, спасибо всем за советы. И да вы правы с детва у меня были не здоровые отношения с мамой, наладились лет в двадцать, но есть проблемы и сейчас. А мама у меня в жизни играет очень значительную роль, хочу я этого или нет.
психолог онлайн
Здесь с Вами общаются психологи и психотерапевты, возможно Вы ищете специалиста, который выписывает препараты, то это психиатр.Ответ отредактирован автором 13-11-2020 11:27:43
Дополнение от автора
Аааа, всё, я поняла. Спасибо) классика конечно, перепутать психологов, психотерапевтов и психиатра))
психолог онлайн
Если не найдете на сайте психиатра в Киеве, напишете а личку смогу порекомендовать
психолог онлайн
цитата:
Если бы я сознательно или подсознательно хотела бы просырать своё время, вместо того что бы выходить на улицу
Вы меня неправильно поняли и зря обиделись (но это следствие общей невротизации, потому мне вполне понятно). Я говорил не о сознательном "просырании" времени, как Вы изволили выразится, а о БЕССОЗНАТЕЛЬНОЙ замене худшего и опасного варианта, на более безопасный. А это заболевание прекрасно помогает избегать выхода в мир на вполне законных основаниях ("я же болею!"). Страх же выхода в мир всегда плотно связан с патологической и болезненной привязанностью к маме. Что совершенно не имеет никакого отношения к естественной любви к маме, которая присутствует у каждого из нас.
Кроме того, присутствует сильная агрессия на мужчин, что может быть связано с отношениями с отцом (или его отсутствию в жизни - бросил?).
Есть смысл проработать это в психотерапии. А это возможно сделать и с женщиной-психологом)). Я в терапевты не просился - просто решил подсказать вариант - а вдруг пригодится?! Тем более, более чем уверен, что в работе с психотерапевтом в конце концов придете к тому, что я и озвучил ранее.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, я очень хочу выходить в мир и не болеть. Убиться мне кажется самым, как раз таки лучшим выходом и самым простым решением проблем, как для меня, так и для окружающих меня людей, тем самым освободив их от моего общества, но я понимаю, что это не правильно, т.к. оказывается, есть люди которые вообще не думали никогда о самоубийстве, когда до меня дошёл этот факт я окончательно убедилась в том, что со мной что то не так, мягко говоря.
Я очень хочу не быть привязанной к маме, наше общение нужно в основном ей, а не мне.
По поводу агрессии на мужчин. Да, вы правы, мама развелась с папой когда мне было два года, а после её бросил отчим, когда мне было девять лет, наверное, это считается, что и меня бросил. Когда она разводилась, ей было очень тяжело и она обратилась к психотерапевту. И им были вы. А после когда я в подростковом возрасте начала резать руки, она записала меня к психотерапевту и им опять, случайно, оказались вы. На третьем сеансе нашего с вами общения сеанс закончился тем, что я в рёве сбежала из кабинета. После этого я зареклась ходить к психотерапевтам. На данный момент, когда мне говорят, что живот болит от моего психоэмоционального состояния , я вынужденна искать психотерапевта, потому что проводить в таком режиме свои дни не хочется. Вооот, и после того, даже очень давнего случая я вот точно убеждена, что лучше для меня будет врачом женщина. Так что может быть это агрессия не на всех мужчин, а на конкретно одного психотерапевта. Я честно сказать уже не помню что там между нам случилось, мне померещилось, что вы очень против меня настроены, сейчас я понимаю, что наверное это было не так, но впечатление пока что неизгладимое.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Вы молодец,что решили написать свое переживание, для этого нужно мужество и ресурс, Вы достаточно сильный и ресурсный человек, очень толерантно и эмоционально отреагировали
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Я могу Вам предложить поработать, если Вы готовы, Возможно, что нужно будет проконсультироваться с врачом психиатром
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Спасибо, что дали мне обратную связь и за мои комментарии выше, и за тот случай с убеганием. Для любого профессионала это очень важно для анализа ситуации и дальнейшей корректировки своих действий.
цитата:
Когда она разводилась, ей было очень тяжело и она обратилась к психотерапевту. И им были вы. А после когда я в подростковом возрасте начала резать руки, она записала меня к психотерапевту и им опять, случайно, оказались вы. На третьем сеансе нашего с вами общения сеанс закончился тем, что я в рёве сбежала из кабинета.
Вряд ли Ваша мама "случайно", как Вы выразились, записала Вас ко мне - видимо тогда я ей помог и она решила повторно обратиться ко мне, но уже с Вами. Как считаете, сумел я ей помочь тогда или нет?
Даже если это было и так, и Вы с ревом убежали из кабинета, вряд ли я делал что-то против Вас тогда (мне это вообще не свойственно), скорей всего затронул место травмы - видимо посчитал, что на 3-й встрече уже можно к нему прикоснуться и Вы будете в состоянии это выдержать. И то, что это было не на 1-й встрече, и Вы пришли потом и во 2-й, а затем в 3-й раз - говорит лишь о том, что работа шла и был эффект. Иначе после первого же раза не захотели бы продолжать. Жаль, что не помните, после чего пошла сильная реакция - это было бы подсказкой, с чем нужно работать в дальнейшем. Более осторожно и бережно, но все равно нужно. На то они и болезненные места, чтобы с ними работать, а не от них убегать. Но, видимо, тенденция к сбеганию от боли была и тогда, остается и сейчас. Есть смысл научится терпеть, выносить и проживать боль. Это сделает Вас намного сильнее. Только больше верьте в свой ресурс, в свои силы. Если бы их не было вряд ли бы Вы дожили до сегодня. А Вы живете и сопротивляетесь.
И еще важный момент для понимания: человек режет руки тогда и для того, чтобы заглушить свою внутреннюю боль и перебить ее болью физической, что Вы и делали тогда - в подростковом возрасте. И задачей психолога-психотерапевта в данном случае является помочь человеку, в данном случае Вам, проявить свою чувства, выразить свою боль и прожить ее - а очень часто она проявляется через слезы. Что собственно я тогда и сделал. Вы же категорически НЕ хотели плакать - так как слезы тогда, а возможно еще и сейчас, являлись для Вас признаком слабости - на которую Вы себе не давали права (а может быть это Вам сначала не давали на них права - мама, например) - потому и предпочитали резать себе руки, только бы не плакать и не казаться слабой. Хотя это такая чушь! Слезы - не признак слабости, а проявление сильных чувств, доверия и открытости. Но окружающие часто шпыняют нас в момент открытости и хотят сделать больно. Оттуда и желание закрыться и держать все в себе. Потому и убежали - чтобы не чувствовать себя открытой и беззащитной - в ожидании удара извне. Но удара бы не было - Вы были в безопасном пространстве. Привычка ждать подвоха сыграла злую шутку.
Желаю Вам скорейшего выздоровления!
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Могу предложить Вам поработать с Вашей проблемой методами энергетической психотерапии и терапии стресса. Многие нарушения в работе ЖКТ имеют в своей основе психосоматику, в частности сложности с принятием и отпусканием ситуаций, людей, эмоций, переживаний. Думаю, что могла бы Вам помочь. Если откликается, напишите мне личное сообщение
психолог онлайн
цитата:
Убиться мне кажется самым, как раз таки лучшим выходом и самым простым решением проблем, как для меня
Но Ваше тело, похоже, с Вами не согласно и так не считает - и всячески сопротивляется убиению - рефлекторно. Потому и придумало менее простое, но как для него - весьма спасительное решение.
А почему? А потому что
цитата:
жизнь мне кажется большим испытанием и никак не радостью. Любая проблема вызывает желание просто выключится
При этом, оно почему-то не очень верит в Ваше:
цитата:
я очень хочу выходить в мир
И еще оно верит этому:
цитата:
вы правы с детва у меня были не здоровые отношения с мамой, наладились лет в двадцать, но есть проблемы и сейчас
цитата:
А этому:
цитата:
- очень и очень сопротивляется и помогает Вам не идти к маме, общение с которой Вам не настолько нужно, как ей и с которой есть проблемы и сейчас.
Специально привел здесь Ваши слова, чтобы Вы не сказали, что это
цитата:
скоропостижные выводы
психолог онлайн
Добрый день.
В ваших текстах много про страх.
Также вы пишите, что
цитата:
но мне очень часто паршиво от болей в животе, а в туалет я хожу плохо каждый день.
. Фантазирую о том, что Вы плохо ходите в туалет, как будто что-то удерживаете в себе: это могут быть и эмоции, и желания.
У меня с подобным запросом была работа,как работа с психосоматикой. Клиенту нельзя было ныть и раздражаться, и за него это делал кишечник. Но это история того человека, а вашу необходимо исследовать и работать в личных сессиях.
Работаю методом гештальт-терапии.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Дополняю историю спустя год. Оказалось что у меня не СРК. А синдром избыточного бактериального роста и вылечить это мог все таки гастроэнтеролог. Просто пока это выяснили прошло три года мучений. Я занималась с психотерапевтом и психиатром. Принимала антидепрессанты. Мои моральные проблемы так и не решены. Я всё ещё урод внешне и внутри. В отношениях с мамой есть некоторые улучшения, я хотя бы могу не общаться с ней каждый день. Добиться этого было возможно только через ссоры и непонимание с её стороны. На некоторое время мне стало легче. Но теперь я не хочу общаться с ней ещё больше. То есть уменьшить общение ещё больше.
Итог таков. Проявлений СРК нет. Несмотря на таблетки я кем была тем и осталась. Жить на таблетках не получилось из-за побочных реакций. Я так же истерю, бью себя и ненавижу. Я работаю, есть не большие успехи в работе, но жизнь меня не радует. Вся работа психотерапевта с тем что бы я хвалила себя , разрешала отдыхать, делала для себя что-то приятное действовала пару месяцев. Сейчас я точно так же испытываю вину если не работаю. И когда покупаю себе новые штаны очень потом жалею.