Как вернуть мужчину?
Здравствуйте, у меня молодой человек ему 28 мне 24, ревнует к бывшему мужу. Муж любит меня до сих пор и всячески пытался нас рассорить, у нас ребенок 4 лет. Пока я не уехала в другой город. Мы с моим мужчиной вместе 11 месяцев. За это время он уходил от меня из-за бывшего мужа. Но возвращался. Мы из разных городов, между нами 130км. Во второй раз когда он ушёл я пошла к бывшему мужу просить машину чтобы поехать помириться, но что бы он мне дал машину нужно было ему доказать что я не к своему мужчине еду мириться, поскольку он надееться что когда мы разойдемся я к нему вернусь. Мне пришлось показать последнее смс от любимого, о том что он ушёл точно. Я поехала с бывшим мужем и ребёнком в кафе что бы обсудить вопрос с машиной. Он сразу согласился, потом стал просить массаж или секс, я ему понятное дело отказала. Взяла машину в оренбургской и поехала. Сразу этого не позволяли деньги и я пошла сдала для этого свое кольцо. Я приехала и мы помирились. Потом стал вопрос с переездом в город к моему мужчине, и бывший муж позвонил и стал рассказывать что я такая сякая и что ездила с ним в кафе. Он приравнивается сказал что считает это изменой, что я лгу и не исправлюсь. Мы снова помирились. Но через два месяца мы сняли квартиру и я переехала с ребенком в его город своего мужчины. Он сразу не особо хотел приходить, а через 4 дня пришёл и сказал что нам нужно это закончить. Уходил тяжело, видно было. Но потом возненавидел меня, сказал что я виновата что у него такие мысли, что не прекратила общение с бывшим мужем сразу. Сказал что думает что я к бывшему вернусь, сказал не исключает что я с ним спала, хотя я на других мужчин не могу смотреть, тем более в постели. У нас с ним страсть до последнего дня была, безумная. Я другого и представить не могу. Ещё когда уходил я ему сказала что уезжаю, он спросил куда, я спросила зачем ему знать, он сказал что хочет знать где меня искать взглядом, но когда понял что я не уеду, попросил меня уехать из города, он не хочет увидеть меня с другим. Я так понимаю он видит в нем сильного соперника и злиться из за этого. Мы не общались 10 дней, вчера я ему написала и он перезвонил, был очень зол на меня но продолжал разговор, проговорили мы 2 часа о том зачем я общалась с бывшим муже, ребенок он думает прикрытие. Сказал сядь и подумай, поставь себя на моё место и пойми что не очень больно. Он сказал нужно было ему уйти в сторону и посмотреть вернусь ли я к бывшему. Он отказывается верить в то что я изменилась, хотя я и в правду поненяла свою жизнь кардинально. Во всем. И осталась в его городе одна. Я хочу понять он ушёл навсегда и я не могу его вернуть и показать что я другая или он меня проверяет. Ведь в конце разговора он попросил больше его не трогать и отпустить, что ему плевать на меня, и что я его злю и мучаю.
А я его безумно люблю, хочу что бы вернулся.
Помогите пожалуйста. Что мне нужно сделать что бы он поменял мнение обо мне. Что бы он понял что мне другого не нужно и что я с ним до конца.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
А какой у вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Как его вернуть, как его убедить что я ему верна и что я изменилась!!
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Из вашего текста не очень понятно, насколько вы закончили или нет отношения с бывшим мужем.
Возможно и вашему мужчине не совсем понятно?
Дополнение от автора
Отношения закончены, он временами всплывал, звонил писал. На данный момент он общаеться с ребенком сам, а мене только говорит когда заберёт или привезет. Я последний раз когда он снова звонил моему мужчине и оскорблял меня, написала на его заявление, после этого он меня не трогает. Когда я просила машину, чем и совершила ошибку, он рассказал моему мужчине об этом, в надежде что мы больше не помиримся. Эту ситуацию он и переживает, думает что я вернусь к бывшему мужу, раз я обращаюсь к нему за помощью.
психолог онлайн
А вы в разводе с мужем?
Дополнение от автора
Да, пол года назад развелись, а год уже не живём вместе.
психолог онлайн
Тогда непонятно, отчего бывший муж продолжает контролировать вашу жизнь, общаясь с нынешним мужчиной?
Дополнение от автора
Хочет меня вернуть, питает надежды, к гадалке даже ходил, мужику 30 лет а он ерундой занимаеться. Я ушла сама от его.
психолог онлайн
А как вы относитесь с его желанию вернуть вас?
Дополнение от автора
Негативно. Я к нему не вернусь. Мы с ним 4 года прожили. У меня по началу как будто привычка была с ним общаться но не более того. После рождения дочери у нас все рухнуло, ссоры, скандалы, драки, оскорбления. Не вернусь. Предлагал даже мне машину купить что бы вернулась, я отказалась.
психолог онлайн
Когда вы обращаетесь к нему за помощью, как в случае с машиной похоже он считывает это как надежду.
Хорошо бы с этим разбираться в личной терапии.
Дополнение от автора
Я прекратила с ним всяческие общение. Больше он меня не трогает.
Я хочу решить вопрос с нынешним. Мне не интересно ковырять прошлые отношения с бывшим мужем.
психолог онлайн
В Вашем рассказе много неоднозначных поступков. И я понимаю опасения мч.
цитата:
Сказал сядь и подумай, поставь себя на моё место и пойми что мне очень больно.
Прислушайте к рекомендации Вашего мч и подумайте о работе с психологом.
Дополнение от автора
Я подумала и пересмотрела свое поведение. До меня просто не сразу дошло. Но сейчас я сделала все о чем он меня просил. Но он сказал что поздно. Он мне уже не верит. А я хочу его вернуть.
психолог онлайн
«Я хочу решить вопрос с нынешним. Мне не интересно ковырять прошлые отношения с бывшим мужем.»
Так ведь с нынешним и возникли проблемы на фоне бывшего?
Дополнение от автора
Он забытое прошлое. Мы не общаемся. Я уехала в другой город. Мешать он больше не будет. Этот вопрос решен.
А как теперь вернуть нынешнего, вот мой вопрос. Он знает что я все сделала как нужно. Он говорит что ему обидно что когда я уладить все вопросы с бывшим и со всем остальным, смогу построить нормальные отношения но не сним. А он будет страдать. Это его слова.
психолог онлайн
Что остается, говорить о чувствах своих и его. Говорите, что прислушались к его совету.
"А он будет страдать. Это его слова" - говорите, что сейчас можно радоваться, а не страдать.
Теперь ему нужно пережить свои чувства, страдание, обида и т.д. Ему было больно и он закрылся, что бы не чувствовать боль снова.
Дополнение от автора
Я понимаю что ему нужно пережить. Я знаю что он стал общаться с девушками, но не на любовные темы. С коллегой общей стал общаться хотя считает её девушкой лёгкого поведения. Пытаеться отвлечся чем угодно.
Я хочу ему помочь, поговорить. Но он меня отталкивает. Как мне к нему подступиться?
психолог онлайн
Да, эпизод с машиной может быть и не сильно приятен вашему нынешнему МЧ, и звонки и домогательство бывшего мужа тоже нервируют. НО. Ваш МЧ знал, что у вас не так давно был развод, что есть ребенок, что бывший муж не совсем адекватно ведет себя. И если он вам не доверяет и ревнует, то нет смысла вступать в отношения. Вы либо принимаете решение быть вместе и доверяете друг другу, либо лучше порознь, чем мотать друг другу нервы.
Насколько нынешний МЧ способен спокойно обсуждать отношения, какие-то проблемы? Или есть склонность к манипуляциям с уходами, расставания и тп?
К слову сказать, вашему ребенку не на пользу ваша санта-барбара. Вам вначале стоит точно решить, что вы вместе, встречаться, а потом уже начинать жить вместе. А не чтобы ребенок был свидетелем беготни туда-сюда
Дополнение от автора
Нынешний всегда был готов к обсуждению проблем в отношениях, просил что бы не молчала если он делает то что мне не нравиться, что если не будем обсуждать проблемы это будет только разрушать отношения. Он резок в своих решениях, но он никогда не кричит, мы даже при споре или ссоре спокойно разговариваем, но по нему видно когда у его кипят чувства. К манипуляциям в разрыве прибегал не однократно, будто надежду даёт, говорит сразу одно потом второе и начинаю путаться. Как в этот раз сразу сказал не уезжай тебе тут будет лучше, но я сказала что уеду, когда понял что я намерена остаться говорит "уезжай". Говорит хочу оставить о тебе только хорошие воспоминания.
Ребенок наших скандалов не види, дабы их нет, а только разговоры.
Дополнение от автора
Зачем он мне говорит что " как-бы это печально не звучало но ты вернешся к бывшему мужу, по тому тебе нужна помощь ". Говорит что ему очень плохо, а не все равно, но при этом говорит что разлюбил?
психолог онлайн
А ребенку не нужно видеть скандалы. Дети отлично чувствуют атмосферу в доме. А у вас нет стабильности, безопасности и спокойствия.
Вы пишите с одной стороны, что МЧ
цитата:
всегда был готов к обсуждению проблем в отношениях, просил что бы не молчала если он делает то что мне не нравиться, что если не будем обсуждать проблемы это будет только разрушать отношения.
цитата:
Он резок в своих решениях,
К манипуляциям в разрыве прибегал не однократно,
Какие-то два противоречивые утверждения.
Сложно спокойно говорить с человеком о том, что не нравится, о своих чувствах, если он постоянно манипулирует уходами. Ведь тогда будет постоянный страх, что скажешь что-то не так и он уйдет.
Дополнение от автора
Ребенок видел только один наш разговор. У нас небыло постоянного напряжения. Только при расставании. А в остальном я его тоже не понимаю. Может он проверяет меня, я не знаю. Зачем тогда манипулировать, внушать мне чувства вины, что бы я сидела и ждала его по тому что сама виновата ?
Дополнение от автора
Когда мы обсуждали то что мне не нравиться в нем, он слушал, злился но не уходил. Только тогда когда у его накапливается негатив, или посещали навязчивые мысли в голове, тогда он уходил.
психолог онлайн
Задайте себе вопрос, вы готовы постоянно сидеть на пороховой бочке и думать уйдет - не уйдет?
Плюс я так понимаю, что он на словах готов обсуждать, а по факту накапливает в себе что-то, а потом взрывается.
Смотрите не на слова, а на действия
Вы можете только озвучить МЧ свое желание быть вместе и договориться впредь про честность и никаких манипуляций с уходами и расставаниями. А уже как МЧ поведет себя это он знает.
Но идти на поводу тоже не стоит, иначе так и будете постоянно нервничать по этому поводу
Дополнение от автора
Хочу поменять его отношение и поведение ко мне. Если получиться вернуть.
Дополнение от автора
Хочу рискнуть, буду мучиться если не попробую все изменить.
психолог онлайн
Пробуйте, что терять
Дополнение от автора
Посоветуйте пожалуйста как мне выйти с ним на контакт лучше, что бы поговорил а не избегал?
психолог онлайн
Вы надеетесь перевоспитать мужчину?
Чтобы случился контакт, нужно желание двух сторон.
Дополнение от автора
Я не хочу его перевоспитывать. Это не получиться. Но я уверенна если поменяю свое отношение к нему то и он поменяет свое.
психолог онлайн
На листе бумаге в столбик напишите все возможные варианты (даже фантастические). В следующем столбце напишите "+" и "-" каждого и выберите лучший в сложившихся условиях. Взгляните на эти варианты со своей т.зрения, а потом "глазами" мч.
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста, я с ним поговорила. Мы обсудили с ним все, он сказал что его тревожит постоянное ощущение тревоги со мной, по тому что нет доверия, и постоянные мысли что я могу уйти. Сегодня он позвонил и попросил дать ему время справиться с негативными мыслями, он не знает как с ними справиться и сколько это займёт времени. Но сказал от разговора стало легче, будто одним вопросом стало легче, он не знал что ему делать, сказал что со мной ему плохо но и без меня ему плохо. Подскажите как мне ему помочь?
психолог онлайн
Что бы ему помочь он сам должен захотеть этой помощи и обратиться за ней. Вы можете быть рядом (создавать ощущение, что Вы есть и ждете). Проговорите как Вам быть (звонить/писать или нет, когда, как часто- в таком духе)