Боюсь его потерять
Я встретила человека, который покорил мое сердце. Но дело в том, что у меня сколиоз 3 степени (этот дефект виден), и мой возлюбленный об этом не знает. Я знаю, что наша симпатия взаимна, он не раз об этом говорил, но меня тревожит то, что эта симпатия улетучится если он узнает о моей болячке... Я не знаю как ему сказать об этом (о моем дефекте), потому что в глубине души я уверена в том, что я не буду нужна ему такая... Жутко боюсь потерять любимого, но и держать его в неведении тоже не хочу. Я запуталась, помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доверие фундамент здоровых отношений. Важно найти в себе силы говорить об этом. Если не выходит, пробуйте найти психолога, чтоб углубиться в субъективные убеждения о себе. Уверенна, что У вас много достоинств для построения гармоничных отношений.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
О чем именно вы переживаете? О том, что в случае отказа столкнётесь с тем, что объект вашей любви не идеален? Если ваш возлюбленный откажется от вас из-за дефекта, то не повод ли это увидеть его с такой стороны, какую вы не видите? С той, насколько ему нужны вы или ваша ровная спина. Получается, в вашем представлении, любовь получить может идеальный человек?
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю то, что не обязательно быть идеальным, для того чтобы быть любимым.
Дело в том, что я боюсь рассказать ему о своей болезни. Мне кажется, что он сразу же отвернется от меня, либо будет со мной из жалости, что еще хуже.
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется, что он сразу
правда ли это, мы не можем знать.
психолог онлайн
цитата:
А что, у Вас уже было подобное? Откуда такие представления?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день.
цитата:
прекрасно понимаю то, что не обязательно быть идеальным, для того чтобы быть любимым.
Сколько вы в отношениях?
То, что для вас проблема и дефект - не обязательно для него будут иметь значение. Тут важно очень как вы сами принимаете свою болезнь. От этого многое зависит.
Если у меня широкие бедра 130см, например, и я идеализирую 90 см,то я буду зажата в отношениях, так как я себя не принимаю такой. Если мои 130 см-хорошая часть меня, и я при этом не делима, то я буду целостной со всеми, буду я, как я. Понимаете?
И ещё важный момент - близость в отношениях - это про быть таким неидеальным, и быть принятым другим. И это взаимно. По - другому - это не про здоровые отношения, когда мы светим классные стороны, а то, что темнее - прикрываем стыдом и страхом.
Рассказать о своей болезни - это и смелость, и проверка. И что дальше делать с вашим признанием-выбор того парня.
Опять же, когда и как сделать - это тоже важный момент.
психолог онлайн
К сожалению, пока не поговорите с МЧ, не узнаете его реакцию. Никто, кроме него, не знает, как он примет эту информацию.
У вас были раньше отношения? Был ли опыт, что кто-то узнав о болезни, отказывался от отношений с вами?