Постоянно думаю о бывшем
С бывшем парнем встречались 8 лет и расстались год назад, с тех пор не прошло и дня что бы я о нём не думала, мне постоянно нужно просматривать страницу его нынешней девушки, захожу на его страницу, дуруские мысли в голове, что было плохое и хорошее у нас с ним, мои родители его вообще не любили, всегда говорили что он меня не любит . во время наших отношений я очень много разочаровывалась в нём и на протяжения года до расставания часто думала чтобы расстаться, у нас с ним даже пропал секс и я часто чувствовала себя там одинокой и какой-то старухой. Сама скоро выйду замуж за другого человека который меня любит и уважает, полное противоположность бывшего. Как выкинуть того человека из головы и перестать постоянно сравнивать себя с его нынешней девушкой.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
С нашим расставанием я осталось совсем без друзей, порой даже скучаю по тому времени когда мы все гуляли одной компанией
Дополнение от автора
Ещё лет в 17 стала очень активно давить руками свою спину , иногда даже не замечаю как я это делаю и лицо тоже давлю, особенно когда волнуюсь или о чём то думаю.

психолог онлайн
Добрый вечер! Представьте себе пустую банку из-под мармелада, которая висит на ниточке верх дном. Там застряла муха, которая упорно летает по кругу, пытается выбраться из банки через верх, что невозможно. Единственный способ – опуститься вниз, и вылететь через нижнее пространство. Но муха привыкла лететь вверх, продолжает суетиться, бьется о глухое стекло. Нежелание углубиться в себя, чтобы столкнуться с чем-то важным и неприятным, болезненным, порой не дает возможности смириться, упасть, чтобы вернуться к себе. Люди становятся сильнее, когда переживают несчастья, потери, разрывы. Они знают, что боль можно пережить, что делает жизнь менее опасной. И до конца жизни не несут тяжесть обиды, боли. Если отношения с близким человеком были сложными, грусть и боль при расставании могут быть нестерпимыми. Кто имел теплые отношения, намного легче отпустить свои чувства, пережить расставание, так как они могут полагаться на добрые воспоминания. Если отношения были непростыми, в них не было душевного равновесия, их сложнее отпустить. В таком случае важно попрощаться не только с человеком, но и с тем, что не получили и не получите. Так же как и незавершенное дело, незавершенные отношения сложно отпустить. Напишите прощальное письмо от всего сердца, эти вопросы пусть вдохновляют Вас. Какие приятны вещи Вы потеряли? За что хотели бы поблагодарить? Что неприятного было в отношениях, что хотели бы забыть? Что ждете от своего настоящего партнера сейчас? Чем могли бы обогатить реальные отношения? Что хотели бы сделать сегодня со своим партнером? Чего не хватает в отношениях? Чего желаете партнеру? Совершите с письмом ритуальное действие – сожгите, порвите и т.д. и отпустите прошлое, чтобы жить настоящим. Всего доброго, берегите себя!
психолог онлайн
Возникает очень много любопытства к Вашей истории. Что было важно для Вас в тех отношениях? Чего Вы хотели но не получили там? Какие у Вас чувства сейчас к тому молодому человеку? А как Вы относитесь к тому что чувствуете к нему? Что бы хотели ему сказать? Возможно, хотели бы что-то услышать от него? Что хотели бы видеть на странице его девушки? Какой Вам она кажется? Какая в Вашем представлении Вы, когда Вы смотрите ее страницу? Если Вы вспоминаете о нем каждый день, скорее всего там присутствует какое-то желание "чего-то". За чувствами всегда стоит какая-то потребность. Я бы "искал" в эту сторону.
психолог онлайн
Добрый день.
Я бы вам рекомендовала на индивидуальную терапию разбираться со своими мыслями, состояниями, отношениями по-настоящему.