Наркотики
Сім'я, двоє дітей. Дізналась що чоловік приймав кокаїн, випиває раз на тиждень/два. Світ вийшов з під ніг після новини про наркотики. Як вийти з ситуації? Кого рятувати себе з дітьми чи його?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы с ним разговаривали об этом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Кокаин - тяжелый наркотик. Разговаривайте с мужем.
1. Он должен знать, жизнь с семьей - это жизнь вне наркотиков.
2. Какие у Вас отношения с мужем, в семье?
3. Что он сам говорит?
психолог онлайн
Себя и детей, естественно.
Ранее были эпизоды с наркотиками? Что муж говорит про этот случай?
Дополнение от автора
Насправді стосунку хороші, я бачу що він любить мене і дітей, добрий не агресивний, а от коли алкоголь тоді скандали, міг запити на два дні двічі на місяць. Сьогодні дізналася про наркотики, розмовляли, не хотів визнати правду. Не визнає ні те що має тягу до алкоголю ні до наркотиків. Каже що я смішна.
Дополнение от автора
Я сказала що сім'ї з наркотиками, апріорі не буде існувати, я мама і захищу дітей від наркотиків навіть якщо це їх батько. В мене таке враження що він мені не вірить, що я можу піти в суд. Діти 11 в 2 роки
психолог онлайн
Дуже співчуваю Вам! "розмовляли, не хотів визнати правду. Не визнає ні те що має тягу до алкоголю ні до наркотиків. Каже що я смішна" - це перші ознаки залежності -заперечення. Мужу треба лікування від залежності. Потурбойтесь про себе та дітей.
психолог онлайн
Наркотическая зависимость, очень серьезная штука, вы можете потратить много сил и ресурса на это- и очень сильно разочероваться.Человек не признает зависимость с ваших слов, тоесть у него проблем нет. В первую очередь думайте о себе и детях. Здесь нужно жестко ставить ультиматум или семья или наркотики.И очень большой шанс , что выбор будет не в вашу пользу. Если бы можно было так легко от нее избавиться, то многие бы перестали употреблять, но в этом и вся проблема , это болезнь и здесь нужна помощь специалистов, и это только в том случае если муж захочет этой помощи.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему - почитайте!!!!!
Дополнение от автора
Доброго ранку. Так тепер я розумію що я співзалежна, і придумала собі причину - спільні діти. Вони люблять його, особливо молодша. Мені боляче, хоча всі вважають мене дуже сильною жінкою. А мені так важко зробити крок на розірвання стосунків. Пишу і плачу, хоча не плакала вже давно. Мені потрібна підтримка, я це визнаю, але де її взяти. Найрідніша мама, а її вже немає.
психолог онлайн
Очень сочувствую((
Вы можете обратиться к психологу, который вас будет сопровождать и поддерживать в этой нелегкой ситуации.
психолог онлайн
Возможно у Вас есть еще родственники или близкие Вам люди, которые могли бы поддержать Вас? Поищите в интернете, возможно есть и в Вашем городе - группы поддержки/помощи людям в созависимых отношениях.
психолог онлайн
Сочувствую вам. Похоже, что ваш муж не будет ничего делать, чтобы решить проблему. Потому что он ее просто не видит. А жить с наркоманом это просто даже опасно для здоровья и жизни.
Поэтому стоит позаботиться о себе и детях. И желательно бы как-то зафиксировать тот факт, что муж пьет и употребляет наркотики. Для суда пригодится.
психолог онлайн
Во-первых не совсем понятно, как часто он это делает. Вы говорите, что он может и выпить раз или два. Да, кокаин это наркотик, но не такой сильный и дорогой. Во многих странах его пробовали другие люди, но не стали зависимыми. Вам нужно разобраться и не горячиться. Никто не видел Вашего мужа и не разговаривал с ним. Скажите, в Вашей семье кто-то пил?
Дополнение от автора
В моїй колись пив батько, пив дуже, мама продала будинок в селі зібрала нас усіх і переїхала в місто і тато став іншою людиною. В сім'ї чоловіка, його батько скільки я його знаю не п'є ніколи. А от дядько любить випити навіть сам з собою. Брат майже не п'є.
психолог онлайн
Я Вас спрашиваю, чтобы понять, что Вас мотивирует, что Вы обратились на сайт, кроме того, что Вы переживаете за мальчика. В какой-то степени это может поднять и Ваши детские переживания и страхи, связанные с тем, что кто-то может быть зависимым и Вы хотите это избежать. Этому ребенку нужна профессиональная помощь и любовь родителей
Дополнение от автора
Цікава відповідь, але насправді, я не до кінця її зрозуміла. Чоловік дитина? Чи я дитина? Я розумію що всі наші проблеми родом з дитинства, але ,,Этому ребенку нужна профессиональная помощь и любовь родителей" це про кого?
психолог онлайн
Что нужно Вашему мужу сложно сказать, это беспокоит Вас и можно подумать, как это для Вас. Есть ли возможность обратиться индивидуально? Обычно на бессознательном уровне мы притягивает партнёра, в котором есть что-то похожее с нами