Как общаться с родителями,не жертвуя собой?
Я до сих пор не могу сепарироваться от родителей. Мои родители в штыки воспринимают всё, что я хочу сделать по своему, а не по ихнему. (Даже банально как провести выходные: нужно с ними, а я хочу с мужем и сыном).Они не хотят со мной общаться и обижаются(когда я рещила, что сама решу, как мне проводить выходные дни). Такое ощущение, что им легче пережить мою смерть, чем взрослость и самостоятельность.
Как общаться с родителями, которые не принимают мнение, отличное от ихнего?
Неужели я действительно должна выбирать между собой и родителями?
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Расскажите, а как вы с ними общаетесь? Что говорите им в ответ, когда
цитата:
Они не хотят со мной общаться и обижаются(когда я рещила, что сама решу, как мне проводить выходные дни).
Вы живёте с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Почему Вы думаете, что Вы не сепарировались? Вы говорите, что создали семью и у Вас есть ребенок. Как Вы это чувствуете? Возможно, что им не хватает Вашего внимания? Как они на Вас влияют? На сколько Вы сами в них нуждаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Не совсем понятно живете ли Вы с ними. Если живете с родителями - нужно обзавестись своим жильем и общаться с ними по минимуму. Если живете отдельно - лучше ограничить общение с ними до минимума. Подумайте чем выгодна Вам такая ситуация с родителями? Чем выгодно Вам чувство "неотделимости" от родителей? Возможно у Вас есть чувство вины перед родителями? Зачем оно Вам? Скорей всего они бессознательно чувствую Вашу "виноватость" и цепляются за нее, т.к. другого смысла в жизни не видят. А смысл их жизни, скорей всего, - самоутверждаться за счет Вас и они в Вас это чувство вины и развивали. Если Вы освободитесь от чувства вины перед родителями и разовьете в себе здоровую агрессию, родители это почувствуют и возможно будут более уважительно к Вам относится. Но это большой труд и без психолога вряд ли получится это проработать. Еще играет роль адекватность Ваших родителей. Бывают реально настолько неадекватные люди, что единственный выход - просто с ними не общаться. Надеюсь мой ответ будет Вам полезен.
психолог онлайн
цитата:
Неужели.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Если бы на одной чаше весов стояла Ваша жизнь, а на другой Ваших родителей. Чью жизнь Вы бы выбрали?
психолог онлайн
Когда Ваши родители на вас обижаются и не хотят разговаривать, как Вы думаете каким словом одним можно это обозначить?
Что Вы чувствуете, когда они Вас игнорируют? Что думаете о себе?
Дополнение от автора
«Если бы на одной чаше весов стояла Ваша жизнь, а на другой Ваших родителей. Чью жизнь Вы бы выбрали?»
Родителей.
Я живу отдельно от родителей.
Дополнение от автора
«Когда Ваши родители на вас обижаются и не хотят разговаривать, как Вы думаете каким словом одним можно это обозначить? »
Каприз или дети.
«Что Вы чувствуете, когда они Вас игнорируют? »
Раздражение, а глубоко внутри что-то похожее на панику.
«Что думаете о себе?»
Я преступница, я плохая.
психолог онлайн
Это можно одним словом назвать - манипуляция.
Можете немножко больше описать это состояние раздражение похожее на панику, о чем оно, что Вам вспоминается? Что хочется сделать?
психолог онлайн
Вам нужно идти в индивидуальную терапию и глубоко разбираться в себе.
Внутри вас ответы на все вопросы.
Внутри вас все блоки, установки, страхи, желание заслужить любовь и быть хорошей.
Создается ощущение что и счастливой вы можете быть только если этому есть основания из вне.
Если родители вами довольны, если похвалили, если не критикуют.
Выходите из этого круга манипуляций и становитесь взрослой, самодостаточной и независимой.
И это не про деньги.
Это про независимость выбора, решения,любовь к себе и принятие себя самой.
Дополнение от автора
---
Словно внутри меня есть маленький ребенок и он мечется и не может найти выход наружу.
психолог онлайн
цитата:
Сколько этому ребёнку лет и что ему поможет найти выход наружу?
психолог онлайн
Вы видите,что Ваши чувства застряли в совсем раннем возрасте и сейчас поднимаются, когда родители манипулируют. Как бы поступила Ваша взрослая ( мудрая)часть в такой ситуации? Что бы Вы посоветовали со стороны себе в такой ситуации?
По десятибальной системе насколько тяжёлые чувства?
Дополнение от автора
цитата:
---
Лет 5.
Если кто-то взрослый даст ему руку и проведет к выходу.
Дополнение от автора
Как бы поступила Ваша взрослая ( мудрая)часть в такой ситуации? Что бы Вы посоветовали со стороны себе в такой ситуации? По десятибальной системе насколько тяжёлые чувства?
---
Как-то с любовью и благодарностью приняла б все эти реакции родителей, как неумелую заботу. Сказала б Я всегда знала, что вы меня любите и я вас очень люблю. Спасибо вам за всё. (Я поняла, что это и есть решение. Благодарю, Вас Татьяна Анатольевна за помощь)
Себе сказала б, что я большая умничка, что занимаюсь поиском себя и своего счастья. Все люди разные.
9—10.
психолог онлайн
Лет 5.
Если кто-то взрослый даст ему руку и проведет к выходу.
______
Кто может быть этим взрослым в вашей жизни?
Дополнение от автора
Кто может быть этим взрослым в вашей жизни?
---
Я сама или психолог.
психолог онлайн
цитата:
Кто может быть этим взрослым в вашей жизни?
---
Я сама или психолог.
Хорошо).
психолог онлайн
Когда Вы говорите, что родители Вам не дают свободу, а Вы сами этого хотите? Что Вы получаете, когда так думаете?