Родители не хотят вести к психологу
Здравствуйте! Я девушка, мне 15 лет. Уже несколько лет имеются психологические проблемы. Сейчас мне стало хуже, уже месяц постоянно чувствую себя подавленно, режу себя каждый день, иногда хочу умереть, каждый день плачу, ненавижу себя, вешу 46 кг с ростом 170 и вижу жир, ем довольно мало, практически ничего не радует, а если и радует (например, прогулка с лучшей подругой), то затем снова плохо, постоянно испытываю чувство нереальности происходящего. Сказала родителям, что чувствую себя постоянно подавленно и ненавижу себя, хочу к психологу/психотерапевту. Они сказали, что это все бред, подростковое, я просто кого-то копирую. Вести ни к кому не собираются. Также, моя мать страдает ОКР, сейчас очень боится коронавируса, это еще одна причина не идти к врачу (избегание лишних контактов). Пойти в тайне не могу, родители отпускают погулять только на полтора часа. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
режу себя каждый день, иногда хочу умереть
Родители знают об этом. Они знают на сколько Вы чувствуете себя подавлено?
Родители вообще против Вашего обращения к психологу или вести Вас отказываются?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сейчас мне стало хуже, уже месяц постоянно чувствую себя подавленно, режу себя каждый день, иногда хочу умереть, каждый день плачу, ненавижу себя, вешу 46 кг с ростом 170 и вижу жир, ем довольно мало, практически ничего не радует,
Родители знают о вашем самоповреждающем поведении?
А о том, что вы мало едите?
цитата:
Сказала родителям, что чувствую себя постоянно подавленно и ненавижу себя, хочу к психологу/психотерапевту. Они сказали, что это все бред, подростковое, я просто кого-то копирую. Вести ни к кому не собираются.
Есть ли еще взрослые, бабушки, дедушки, кто может обратить внимание на ваш крик о помощи?
Дополнение от автора
О том, что я мало ем родители знают. О том, что я режусь-нет. Сказать боюсь, они начнут говорить, что я шизофреничка и теперь меня положат в психушку. Я сказала им о том, что у меня бывают панические атаки, на что мне сказали: Да ничего, они у многих бывают.
Про похудение говорят, что это просто подростковые комплексы, хотя зимой я почти перестала есть и весила 43 кг.
С дедушкой и бабушкой по папиной линии отношения напряженные, другие дедушка и бабушка живут далеко, мы с ними общаемся довольно редко.
психолог онлайн
А кто из родителей относится внимательней мама или папа?
Может с ними отдельно говорить о своих проблемах?
Дополнение от автора
Внимательней относится отец. Но он все равно считает, что у меня, мамы с ОКР, сводного брата с шизофренией и биполярным расстройством все от безделия.
психолог онлайн
Есть ли школьный психолог, который мог бы поговорить с родителями?
психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужна консультация врача психиатра. Возможно, что у Вас есть в школе психолог и Вы можете обратиться за помощью. Кто из взрослых мог бы Вам помочь?