навязчивые мысли
добрый день
я встречаюсь с мальчиком больше двух лет
и я не могу ему доверять,из-за постоянных навязчивых мыслей
ни разу не было повода на измену
я нахожу их сама
любое неправильное действие или слова,и меня начинает крыть
я перестаю замечать что я говорю
я даже не осознаю этого
часто такое,что он мне обьясняет что-то
и я понимаю,даже соглашаюсь с ним
но буквально через полчаса моц мозг отторгает эти слова
я не воспринимаю эту хорошую информацию
я настроена только на плохое
даже когда всё хорошо,я жду подвоха,я жду что он что-то скроет или солжет
частые неконтролируемые претензии
недоверие вплоть до того что он не может поговорить по телефону нормально
у меня частые смены настроения,я не контролирую свои эмоции
я абсолютно не считаю себя привлекательной
мне не нужно общение ни с кем
и я не знаю что это может быть
я живу в куполе навязчивых своих мыслей
в куполе ,где всё всегда плохо
у меня ощущение что вот-вот произойдет что-то плохое
и меня начинает выедать изнутри от одних только мыслей,хотя ничего не произошло
я не понимаю как мне научиться воспринимать информацию
я будто пропускаю её мимо ушей
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день.
Ревность сама по себе является нормальным чувством, которое развилось у людей в ходе эволюции. Во времена каменного века женщине было очень сложно выжить одной с ребенком. Из-за этого у людей начало развиваться чувство ревности, эмоция которая заставляла присматривать за своим партнером у ограничивать его общение с другими. Грубо говоря, мы дети самых ревнивых из наших предков.
Однако, у некоторых людей чувство ревности гиперболизировано, причин этому может быть несколько: стойкие негативные убеждения в отношении себя, прошлый опыт измен, ситуация в семье (например неверность отца, или матери).
Обычно тревога относительно верности партнера идет по следующей схеме:
1. Мозг ищет опасность, вы обращаете внимание на самые незначительные детали
2. Вы катастрофизируете.То есть думаете, что если партнер и вправду изменяет, то вы этого не переживете
3. Вы пытаетсь контролировать ситуацию. Тут могут быть самые разные варианты: распросы партнера, заедание и тд.
Хорошая новость в том, что от этого можно избавиться. Первое, что можно сделать - это завести дневник ревности. Возьмите лист бумаги и поделите его на две части. В одной из них записывайте все мысли и наблюдения которые свидетельствуют об измене партнера. Вторая колонка предназначена для доказательств обратного, тут стоит записывать моменты которые опровергают первую.
Второе, что стоит сделать, это понять как вы справляетесь с тревогой? Что вы делаете, когда вас захлёстывают такие мысли и чувтва? Ответ напишите ниже, либо в ЛС.
психолог онлайн
Доброго дня, noname.
Скажіть, будь ласка, а які у Вас були стосунки із батьками (особливо татом) в дитинстві? Чи був у Вас досвід зради або Ви спостерігали такий? Як хлопець реагує на Ваші ревнощі? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
я живу в куполе навязчивых своих мыслей
в куполе ,где всё всегда плохо
Я правильно Вас зрозуміла - це стосується не лише ревнощів?
Дополнение от автора
я росла без отца
он нашел себе другую семью
и забил на меня
мама тоже мало времени уделяла в детстве
я не чувствую любви ни к ней ни к нему
прошлые отношения мои
я очень привязалась
но мальчик бросил меня не объяснив причины
я доверяла ему очень
не думала что он в принципе сможет солгать или бросить меня
парня нынешнего очень злит моя ревность,он срывается на меня и говорит что устал доказывать и что-то обьяснять мне,так как я не понимаю его,по его словам
не хватает доверия,понимания,разговоров,каких-то милых мелочей,тепла
мы живем вместе больше года
а я так и не научилась верить ему
он врал мне в начале отношений много,боюсь что это повторится
Дополнение от автора
да,это касается всего,не только ревности
я живу с этой тревогой каждый день я очень жестко контролирую партнера я не верю в его слова один малейший повод -и я тут же выплескиваю миллион негативных слов, обвинений в том,чего он даже не сделал скорее всего его прошлое повлияло на это, у него было много подруг я не доверяю еще из-за того что у нас каждый день ссоры,из-за моих необоснованных наездов,у него пропадает желание общаться со мной,обсуждать что-то,мы даже не можем поговорить нормально он говорит что устал каждый раз обьяснять одно и то же,что ему никто не нужен я не могу обьяснить почему я не воспринимаю его слова мы перестали разговаривать и обсуждать мысли интересующие меня также из-за неуверенности в себе любой его взгляд на какую-либо девушку полуголую в рекламе,фильме,выводит меня из себя я выплескиваю снова на него мол он бабник,мол нужно попалить и прочее и да,может это не правильно но я ничего не могу с этим сделать но проблема не решается от этого становится хуже так как я коплю всё в себе и уничтожаю тупо себя мыслями
психолог онлайн
цитата:
Тоді що Вас тримає у цих стосунках? Що у них є цінного?
цитата:
я росла без отца
он нашел себе другую семью
и забил на меня
мама тоже мало времени уделяла в детстве
я не чувствую любви ни к ней ни к нему
прошлые отношения мои
я очень привязалась
но мальчик бросил меня не объяснив причины
я доверяла ему очень
В цьому відрізку може лежати причина Ваших ревнощів - у Вас відсутній досвід безпечної прив'язаності + Ви несвідомо боїтеся повторення болю як у ситуації з батьком та колишнім.
цитата:
также из-за неуверенности в себе любой его взгляд на какую-либо девушку полуголую в рекламе,фильме,выводит меня из себя
Ткож у Вас існують проблеми із самооцінкою.
У Вас запит на індивідуальну психотерапію - це найеефективніший спосіб.
Дополнение от автора
я не понимаю просто,как мне научиться верить в его слова
я люблю его,но сама же порчу всё что у нас есть
психолог онлайн
цитата:
я не понимаю просто,как мне научиться верить в его слова
Пропрацювати свій досвід дитячо-батьківських стосунків через терапевтичні стосунки із психологом-психотерапевтом + конструктивно перепрожити криву втрати в попередніх стосунках + розвивати свою самооцінку і самоцінність. Як бачите, Вам необхідна індивідуаьна співпраця зі спеціалістом.