Проблема с мужем
21 год в счастливом браке. Последний год муж стал злым, холодным, очень обидчивым и постоянно идут попытки манипулировать обидами, ощущаю холод, демонстрирует способность расстаться в любой момент. За мои успехи и финансы обижался постоянно на меня, хотя я пыталась всегда смягчить его досаду. Сейчас не живём 2 месяца и он перестал общаться с дочерью, узнав, что я ей сделала очень дорогой подарок. Что это за отношение? Как мне быть? Как понять его?? Плачу каждый день. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 49
Дополнение от автора
Муж человек замкнутый, но меня эти годы любил, измен не было. Возможно был длительный страх потерять меня.. На контакт сейчас не идёт со мной, звонила 1 раз, бросил трубку.. живёт отдельно, обустраивает свой быт и через дочь пытался донести до меня мысль, что у него всё отлично и много планов на жизнь.
Не могу понять какую линию поведения выбрать? Меня мотает во все стороны - от «прости меня» до «а не пошёл бы он». Устала страшно.

психолог онлайн
Добрый вечер
Вы обсуждали с мужем ситуацию?
Почему он так себя ведёт?
Как он объясняет свое поведение?
Чего вы сами хотите в этой ситуации?
Дополнение от автора
Муж работает сейчас, ничего не изменилось по работе у него. Он меня злит специально, провоцирует на реакцию, демонстрирует пассивную агресиию. И когда всё-таки меня доводит, то это его аргумент при моей попытке поговорить с ним о том, что у нас происходит.
Дополнение от автора
Я хочу спасти брак, мне жаль наш брак, но то что я его выгнала это было единственное решение не сойти с ума на тот момент
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Jess.
цитата:
Скажіть, будь ласка, чи є щось цінне у цьому шлюбі, заради чого його варто було б його зберігати? Крім цього, для його збереження необхідна співпраця обох партнерів. Ваш чоловік готовий співпрацювати?
Що за ситуація трапилася в той момент, що Ви вирішили "вигнати" чоловіка? В запитували у чоловіка, що особисто для нього означає "фінансова успішність"? Ви розглядали варіант спільного звернення до сімейного психолога?
цитата:
Он меня злит специально, провоцирует на реакцию, демонстрирует пассивную агресиию.
Як саме він це робить, опишіть детальніше.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
Вы говорите, что это происходит последний год. Что в Вашей жизни могло произойти за последний год? Вы говорите, что достаточно успешны и делаете подарки ребенку, Возможно, что он чувствует ревность к дочери и что ему сложно с Вами конкурировать, как мужчине? Он демонстрирует поведение ребенка, который обижается, а не взрослого мужчины
психолог онлайн
цитата:
За мои успехи и финансы обижался постоянно на меня, хотя я пыталась всегда смягчить его досаду. Сейчас не живём 2 месяца и он перестал общаться с дочерью, узнав, что я ей сделала очень дорогой подарок... живёт отдельно, обустраивает свой быт и через дочь пытался донести до меня мысль, что у него всё отлично и много планов на жизнь...Что это за отношение?
Тут все банально - патологическая триада: ревность-зависть-комплекс неполноценности. Порядок на самом деле чуть другой - вначале следует комплекс неполноценности, который и вызывает затем первые два самых деструктивных и всепожирающих чувства. Хотя формируется эта триада именно в приведенном порядке - через разжигание родителями зависти и ревности у ребенка, путем сравнений не в его пользу. И Ваш муж привык к подобному соревнованию и неизбежному проигрышу - а значит и к комплексу неполноценности. А потом встретил Вас и даже если Вы не соревновались с ним (ни сознательно, ни подсознательно - но это вопрос: точно ли не соревновались?! Тут необходимо проанализировать Вашу семейную модель и модель семьи Ваших родителей), то у него все равно работал этот комплекс - только в фоновом режиме. Он и подталкивал мужа к мести за собственную неполноценность путем угроз и обид - тем более он же знал Вашу привязанность к нему, а значит ничем особенным не рисковал. А сейчас, после расставания, он подает Вам сигналы о собственной успешности - пытаясь таким образом самоутвердиться. А Ваш дорогой подарок дочери больно ударил его по самооценке - и кстати, Вы не могли не догадываться о возможном подобном эффекте.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
21 год в счастливом браке.
В чём счастье вашего брака?
цитата:
Как понять его??
Начать понимание с себя. От чего вы плачете, например?
цитата:
Меня мотает во все стороны - от «прости меня» до «а не пошёл бы он». Устала страшно.
Возьмите индивидуальную консультацию,так как в ваших терзаниях достаточно много противоречий, чувств,что необходимо разобрать и прожить в контакте с психологом.