Проблемы с общением со второй половиной
Добрый день , столкнулся с проблемой в общение ещё очень давно , с самой школы не мог завести разговор со своими сверстниками, мне просто нечего было сказать , рассказать , я хороший слушатель как мне кажется , стараюсь поддерживать разговор , но получается это делать не долго .
Сейчас нахожусь в отношениях с девушкой , но общение даётся довольно таки тяжело . Такое чувство что у нас вообще нету общих тем для разговора , иногда при общение мне кажется что она довольно таки резкая в высказываниях , чувствуется какое-то давление , и разговаривать ещё сложнее . Я немного в отчаянии , непонимание , эти чувства порой не дают мне спать , самобичевание от того что не могу беседовать не даёт так же покоя
Сейчас я уехал на роботу , и общение идёт только в телефонном режиме .
Я просто не понимаю , почему не могу разговаривать с ней . Говорят то что влюбленные пары могут говорить часами , а у нас только начало отношений и мы уже молчим . Ей очень сильно хочется общения , но у меня ничего не выходит .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что корни трудностей в детстве:"столкнулся с проблемой в общение ещё очень давно , с самой школы не мог завести разговор со своими сверстниками, мне просто нечего было сказать , рассказать" - как думаете, почему в детстве были сложности с общением? Хороший собеседник - это тот, кто умеет слушать:" я хороший слушатель как мне кажется , стараюсь поддерживать разговор , но получается это делать не долго" . Что хорошео в Вашем обении? Зачем Вам продолжать общение с девушкой, если:
" общение даётся довольно таки тяжело ... такое чувство что у нас вообще нету общих тем для разговора , иногда при общение мне кажется что она довольно таки резкая в высказываниях , чувствуется какое-то давление , и разговаривать ещё сложнее" . Вы говорили с девушкой о том, что мешает общению?
психолог онлайн
Вспомните пожалуйста, как с Вами общались родители в детстве, с кем из них Вам было дискомфортно общаться?
Дополнение от автора
Получается так что , на роботе , у меня только мужской коллектив , и с ними беседовать намного легче . Думаю в детстве были сложности из-за того что я был сильно подвержен мнению окружающих . Знаете, есть поговорка , лучше молчать и казаться дураком чем сказать слово и развеить все сомнения . Вот так обо мне говорили , и думаю в университете , возможно на роботе говорят по сей день так же . Не скажу то что я сильно глупый , успеваемость всегда хорошая была , в работе я достиг максимума для своего возраста , и стажа работы .
Что хорошего в нашем общение ?
По началу нам было интересно узнавать друг друга , долгий период мы общались , переписывались узнавая все больше новых деталей о жизни ...
Сейчас я не могу ничего рассказать и ничего спросить , и от этого становится не по себе , тревога , давление . Она мне говорит о том что бы , я рассказывал хоть что-то , но я просто в ступоре .
Сейчас ничего хорошего в нашем общение нет .
Вы говорили с девушкой о том что мешает общению ?
Я старался начать этот разговор , и пытался описать свои чувства , то что у мне не комфортно , будь помягче в высказываниях , на что я получал ответ . Я такая какая есть меня не изменить. Или же , значит я во всём виновата ?
По этому я и решил обратиться , потому что проблема не в ней , а во мне.
Она мне говорила что я самое дорогое что у неё есть (так как проблемы в семье у неё ) и мне хочется все наладить , найти контакт , связь .
Мне было дискомфортно общаться и с матерью и с отцом .
С матерью мне почему-то тоже чувствовалось небольшое давление , дискомфорт . С отцом тоже не сильно , я считаю из-за рода работы общение не сложилось , он постоянно отсутствует .
Я мог общаться только со старшим братом .
психолог онлайн
Добрый день. Из моих ощущений ваша история пропитана чувством вины, возможно стыда.
цитата:
старался начать этот разговор , и пытался описать свои чувства , то что у мне не комфортно , будь помягче в высказываниях , на что я получал ответ . Я такая какая есть меня не изменить. Или же , значит я во всём виновата ?
Смотрите, вы пишите, что пытались описать чувства, просили быть помягче. Как по мне проблема в том, что когда на вас давят, вы соответственно чувствуете дискомфорт, и теряете доверительное пространство, в котором можно быть открытым.
И опять же, что значит "я такая есть", утрируя,буду с тобой так говорить, как знаю и умею, при этом вы говорите, что
цитата:
Проблема в общении и отношениях, что между вами. Ответственность двоих.
И ещё интересная деталь :
цитата:
иногда при общение мне кажется что она довольно таки резкая в высказываниях , чувствуется какое-то давление , и разговаривать ещё сложнее
и
цитата:
С матерью мне почему-то тоже чувствовалось небольшое давление , дискомфорт .
Связь не находите?)
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос к психологам сайта.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам. Тяжело, когда внутри есть чувства и желание сказать, выразить себя, но сделать этого не можешь, как будто какой-то барьер.
"Не скажу то что я сильно глупый" - Вы и в общении с девушкой стараетесь быть не глупым? Ищите умные слова, темы? Можете позволить себе почувствовать себя глупо рядом с ней?
Дополнение от автора
Я просто думаю , что проблема в моем восприятие , то что мне сложно справиться вот с этим давлением , которого просто не существует .
Да есть небольшая связь , и не хотелось что бы она была дальше , отношения в перспективе мать - сын ,абсолютно не привлекают .
Нет я не ищу умных тем для разговора . Да тут хоть бы какую найти .
Книги , фильмы , это может обсуждаться но совсем не долгое время , и особо общих книг , фильмов , тем нету , думаю ей не интересно со мной . Я спрашивал интересно ли ей со мной , она отвечает да , но я не чувствую это .
Да я могу быть глупым перед ней , но она говорит что ей не нравится , не говори глупостей , ерунды .
психолог онлайн
"Я спрашивал интересно ли ей со мной , она отвечает да , но я не чувствую это". Какие мысли приходят по этому поводу: 1. Она говорит не правду по каким-то своим прияина и ей интерсно с Вами; 2. Она говорит правду и тогда, то возможно это Вам не интересно с ней?!
Что Вы чувствуете и делаете после ее слов: "не говори глупостей , ерунды"?
психолог онлайн
Regret, Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте, Regret!
цитата:
Такое чувство что у нас вообще нету общих тем для разговора , иногда при общение мне кажется что она довольно таки резкая в высказываниях , чувствуется какое-то давление , и разговаривать ещё сложнее ...особо общих книг , фильмов , тем нету...она говорит что ей не нравится , не говори глупостей , ерунды
А что если вы просто не подходите друг другу? Если вы слишком разные? Она - резкая, Вы - более мягкий, она - одно любит, Вы - другое. Какие уж тут отношения?!
цитата:
Она мне говорила что я самое дорогое что у неё есть (так как проблемы в семье у неё )
Так может быть поэтому она и с Вами?! Не потому что нравитесь или любит. В семье проблемы, не комфортно там, можно побыть и с Вами. Что скажете?